Цитата из параллельной ветки:
Цитата
Iarwain:
Многие фильмы ужасов, что характерно, обходятся вообще без них, угроза от NPC исходит. Или один уникальный монстр на весь фильм.
Я:
Аналогия была бы правильной при условии, что РЛ - фильм ужасов.
Но РЛ является хоррор-РПГигрой.
И аналогии надо проводить с хоррор-видеоиграми, и хоррор-РПГхами.
После этой мысли у меня сново зародилось любопытство - как в РЛ будут смотрется вещи, широко практикуемые в хоррор-видеоиграх и хоррор-РПГхах?
Первый пункт опроса - респаун монстров\НПС.
Респаун монстров есть во многих хоррор-видеоиграх. Из хоррор-РПГ надоо отметить "Зов Ктулху", в котором многие Мифосы более-менее бессмертны, и в случае убийства игроками, через некоторое время "респаунятся".
В официальном РЛ респаунится могут многие дарклоды (Лукас,Сот,Жюст,Изан,Азалин) и некоторые НПС (Мрачный Жнец, Жаклин Монтарри).
Но этот момент используется для того, чтобы у игроков не было возможности их убить. По этому поводу есть много жалоб на "Фратернити" - целое стадо манчкинов постоянно требует чтобы этих НПС сделали смертными.
Респаунящихся "рядовых" монстров в оф. РЛ нету.
Мой теперешний вопрос таков - нужен ли в РЛ респаун монстров\НПС?
Если нет - почему?
Если да - как это лучше (красивее и сбалансированнее) реализовать?
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...