![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() фольклорный элемент ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1917 13.2.2005 Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах ![]() |
Разделяюсь между "В некоторых местах ради баланса" и "в некоторых местах ради красоты". Выбрала первый вариант, но оба одинаково важны.
"Стандартный" вариант: самовоскрешаются уникальные неписи и уникальные же монстры. Механика, по большому счёту, не важна. В Трактате по Туманам прямо сказано: ежели мастеру надо, то убитое существо на следующий же день снова выйдет из Туманов, свеженькое, как огурчик. Но тратить автовоскрешение на всякую мелочь, которую рубят пачками, навроде форлорнских гоблинов, считаю излишним. Мне приходил в голову ишшо один вариант. Скажу сразу: в игре я его не пробовала и не знаю, к чему энто может привести. Идея в том, што абсолютно все обитатели мира возвращаются к жизни через несколько дней после смерти, как ежели бы над ними прочитали raise dead (должна оставаться хотя бы частичка тела, происходит потеря уровня). Ежели хочется большего (без потери уровня и/или без тела), то необходим resurrection али true resurrection. Важный пункт: автоматическое воскрешение происходит независимо от желания воскрешаемого. То бишь, ежели тело павшего героя подобрал на поле боя Тёмный Властелин, то соратникам убитого надо срочно воскрешать его ресурректом - а иначе герой, сам того не желая, воскреснет в темницах Властелина. Вариант возник по прочтении "Песен Гипериона" Дэна Симмонса, где использовался похожий эффект. Там это был паразит, дарящий своему носителю бессмертие. -------------------- Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро. С. Лем, "Глас Господа" |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
: 13th July 2025 - 17:18 | ![]() |