IPB

( | )

> Респаун Монстров И Нпс, Нужно ли это в РЛ?
V
Нужен ли в РЛ респаун монстров и НПС?
Нужен ли в РЛ респаун монстров и НПС?
Да,безусловно нужен. [ 0 ] ** [0.00%]
Нет,совершенно не нужен. [ 2 ] ** [28.57%]
В некоторых местах (поддержание сюжета\баланса) [ 1 ] ** [14.29%]
В некоторых местах (для "темной атмосферы"\красоты) [ 4 ] ** [57.14%]
Свой вариант (просьба обьяснить) [ 0 ] ** [0.00%]
: 7
 
Kraken
Feb 7 2008, 09:31
#1


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




Цитата из параллельной ветки:
Цитата
Iarwain:
Многие фильмы ужасов, что характерно, обходятся вообще без них, угроза от NPC исходит. Или один уникальный монстр на весь фильм.
Я:
Аналогия была бы правильной при условии, что РЛ - фильм ужасов.
Но РЛ является хоррор-РПГигрой.
И аналогии надо проводить с хоррор-видеоиграми, и хоррор-РПГхами.


После этой мысли у меня сново зародилось любопытство - как в РЛ будут смотрется вещи, широко практикуемые в хоррор-видеоиграх и хоррор-РПГхах?

Первый пункт опроса - респаун монстров\НПС.
Респаун монстров есть во многих хоррор-видеоиграх. Из хоррор-РПГ надоо отметить "Зов Ктулху", в котором многие Мифосы более-менее бессмертны, и в случае убийства игроками, через некоторое время "респаунятся".

В официальном РЛ респаунится могут многие дарклоды (Лукас,Сот,Жюст,Изан,Азалин) и некоторые НПС (Мрачный Жнец, Жаклин Монтарри).
Но этот момент используется для того, чтобы у игроков не было возможности их убить. По этому поводу есть много жалоб на "Фратернити" - целое стадо манчкинов постоянно требует чтобы этих НПС сделали смертными.
Респаунящихся "рядовых" монстров в оф. РЛ нету.

Мой теперешний вопрос таков - нужен ли в РЛ респаун монстров\НПС?
Если нет - почему?
Если да - как это лучше (красивее и сбалансированнее) реализовать?


--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Mr.Garret
Feb 8 2008, 09:24
#2


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




В некоторых модулях рядовые монстры есть (скажем орды Дроу в Мыслях Тьмы). Однако, их использование в реальной игре вряд ли допустимо. По этой причине рассуждение о типовых тварях было чисто теоретическим.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Feb 9 2008, 00:52
#3


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Разделяюсь между "В некоторых местах ради баланса" и "в некоторых местах ради красоты". Выбрала первый вариант, но оба одинаково важны.

"Стандартный" вариант: самовоскрешаются уникальные неписи и уникальные же монстры. Механика, по большому счёту, не важна. В Трактате по Туманам прямо сказано: ежели мастеру надо, то убитое существо на следующий же день снова выйдет из Туманов, свеженькое, как огурчик. Но тратить автовоскрешение на всякую мелочь, которую рубят пачками, навроде форлорнских гоблинов, считаю излишним.

Мне приходил в голову ишшо один вариант. Скажу сразу: в игре я его не пробовала и не знаю, к чему энто может привести. Идея в том, што абсолютно все обитатели мира возвращаются к жизни через несколько дней после смерти, как ежели бы над ними прочитали raise dead (должна оставаться хотя бы частичка тела, происходит потеря уровня). Ежели хочется большего (без потери уровня и/или без тела), то необходим resurrection али true resurrection. Важный пункт: автоматическое воскрешение происходит независимо от желания воскрешаемого. То бишь, ежели тело павшего героя подобрал на поле боя Тёмный Властелин, то соратникам убитого надо срочно воскрешать его ресурректом - а иначе герой, сам того не желая, воскреснет в темницах Властелина.

Вариант возник по прочтении "Песен Гипериона" Дэна Симмонса, где использовался похожий эффект. Там это был паразит, дарящий своему носителю бессмертие.


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- Kraken   Респаун Монстров И Нпс   Feb 7 2008, 09:31
- - Эпикур   Кстати, тема и в самом деле интересная - я и сам н...   Feb 7 2008, 10:19
- - Mr.Garret   Респаун должен остаться, если следовать философски...   Feb 7 2008, 13:29
|- - The Horror   По моему в Равенлофте итак полным-полно респаунящи...   Feb 7 2008, 19:19
- - Mr.Garret   В некоторых модулях рядовые монстры есть (скажем о...   Feb 8 2008, 09:24
|- - б. Яга   Разделяюсь между "В некоторых местах ради бал...   Feb 9 2008, 00:52
|- - The Horror   ЦитатаМне приходил в голову ишшо один вариант. Ска...   Feb 9 2008, 01:12
- - Iarwain   "Для атмосферы/красоты", однозначно. Бал...   Feb 9 2008, 01:59
- - Kraken   ЦитатаПо моему в Равенлофте итак полным-полно респ...   Feb 9 2008, 15:23
|- - The Horror   Цитата(Kraken @ Feb 9 2008, 16:23)Ага. Мой во...   Feb 9 2008, 20:22
- - Kraken   ЦитатаВ некоторых модулях рядовые монстры есть (ск...   Feb 11 2008, 18:22
- - Mr.Garret   Когда твои герои десть раз подряд столкнуться со З...   Feb 12 2008, 09:28
- - Kraken   ЦитатаКогда твои герои десть раз подряд столкнутьс...   Feb 12 2008, 13:08
- - Kraken   ЦитатаТолько гдеж их в Равенлофте взять - "ря...   Feb 19 2008, 01:50
- - Kraken   Раз уж народу понравился "В некоторых местах ...   Feb 27 2008, 18:55


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 13th July 2025 - 17:18Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav