IPB

( | )

> Респаун Монстров И Нпс, Нужно ли это в РЛ?
V
Нужен ли в РЛ респаун монстров и НПС?
Нужен ли в РЛ респаун монстров и НПС?
Да,безусловно нужен. [ 0 ] ** [0.00%]
Нет,совершенно не нужен. [ 2 ] ** [28.57%]
В некоторых местах (поддержание сюжета\баланса) [ 1 ] ** [14.29%]
В некоторых местах (для "темной атмосферы"\красоты) [ 4 ] ** [57.14%]
Свой вариант (просьба обьяснить) [ 0 ] ** [0.00%]
: 7
 
Kraken
Feb 7 2008, 09:31
#1


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




Цитата из параллельной ветки:
Цитата
Iarwain:
Многие фильмы ужасов, что характерно, обходятся вообще без них, угроза от NPC исходит. Или один уникальный монстр на весь фильм.
Я:
Аналогия была бы правильной при условии, что РЛ - фильм ужасов.
Но РЛ является хоррор-РПГигрой.
И аналогии надо проводить с хоррор-видеоиграми, и хоррор-РПГхами.


После этой мысли у меня сново зародилось любопытство - как в РЛ будут смотрется вещи, широко практикуемые в хоррор-видеоиграх и хоррор-РПГхах?

Первый пункт опроса - респаун монстров\НПС.
Респаун монстров есть во многих хоррор-видеоиграх. Из хоррор-РПГ надоо отметить "Зов Ктулху", в котором многие Мифосы более-менее бессмертны, и в случае убийства игроками, через некоторое время "респаунятся".

В официальном РЛ респаунится могут многие дарклоды (Лукас,Сот,Жюст,Изан,Азалин) и некоторые НПС (Мрачный Жнец, Жаклин Монтарри).
Но этот момент используется для того, чтобы у игроков не было возможности их убить. По этому поводу есть много жалоб на "Фратернити" - целое стадо манчкинов постоянно требует чтобы этих НПС сделали смертными.
Респаунящихся "рядовых" монстров в оф. РЛ нету.

Мой теперешний вопрос таков - нужен ли в РЛ респаун монстров\НПС?
Если нет - почему?
Если да - как это лучше (красивее и сбалансированнее) реализовать?


--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Mr.Garret
Feb 7 2008, 13:29
#2


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Респаун должен остаться, если следовать философский концепции "интеллектуального тумана". Если создания Равенлофта порождены землей, то их нельзя "убить" в классическом понимании вышеозначенного термина. Таким образом, они в обязательном порядке должны возвращаться в этот мир если не закончили свою миссию. Естественно, на рядовых монстров, живущих для того, чтобы сражаться с героями, это правило не распространяется.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Feb 7 2008, 19:19
#3


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




По моему в Равенлофте итак полным-полно респаунящихся монстров, и всякого без нашего вмешательства. Те же духи, личи, вампиры (если их не удалось "доколоть"), скелеты Страда, масса уникальных монстров, некоторых из которых уже упоминали выше (вспомните хотя бы тех же ведьмочек сестричек). Помнится, я даже где-то встречал големов, которые радостно себя анимировали, после "гибели" от рук приключенцев и с новыми силами принимались за ничего не подозревающую партию...
В связи с вышесказанным, я считаю что вопроса с специальным отреспавниваньем поднимать не не нужно, так как в случае необходимости в подобных монстрах, у мастера под рукой всегда есть дюжина-другая, монстров умеющих это делать совершенно "легально"...
А что касается "рядовых" монстров, то их, ИМХО - респаунить не стоит. Лучше просто сделать новых, так оно интереснее... [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:devil:

P.S. Только гдеж их в Равенлофте взять - "рядовых" монстров то..?


--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- Kraken   Респаун Монстров И Нпс   Feb 7 2008, 09:31
- - Эпикур   Кстати, тема и в самом деле интересная - я и сам н...   Feb 7 2008, 10:19
- - Mr.Garret   Респаун должен остаться, если следовать философски...   Feb 7 2008, 13:29
|- - The Horror   По моему в Равенлофте итак полным-полно респаунящи...   Feb 7 2008, 19:19
- - Mr.Garret   В некоторых модулях рядовые монстры есть (скажем о...   Feb 8 2008, 09:24
|- - б. Яга   Разделяюсь между "В некоторых местах ради бал...   Feb 9 2008, 00:52
|- - The Horror   ЦитатаМне приходил в голову ишшо один вариант. Ска...   Feb 9 2008, 01:12
- - Iarwain   "Для атмосферы/красоты", однозначно. Бал...   Feb 9 2008, 01:59
- - Kraken   ЦитатаПо моему в Равенлофте итак полным-полно респ...   Feb 9 2008, 15:23
|- - The Horror   Цитата(Kraken @ Feb 9 2008, 16:23)Ага. Мой во...   Feb 9 2008, 20:22
- - Kraken   ЦитатаВ некоторых модулях рядовые монстры есть (ск...   Feb 11 2008, 18:22
- - Mr.Garret   Когда твои герои десть раз подряд столкнуться со З...   Feb 12 2008, 09:28
- - Kraken   ЦитатаКогда твои герои десть раз подряд столкнутьс...   Feb 12 2008, 13:08
- - Kraken   ЦитатаТолько гдеж их в Равенлофте взять - "ря...   Feb 19 2008, 01:50
- - Kraken   Раз уж народу понравился "В некоторых местах ...   Feb 27 2008, 18:55


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 13th July 2025 - 19:26Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav