IPB

( | )

> Что Делать С Приключенцами-«переростками»?
V
Что с ними делать?
Что с ними делать?
Уничтожать [ 5 ] ** [19.23%]
Выкидывать из РЛ [ 6 ] ** [23.08%]
Превращать в монстров [ 5 ] ** [19.23%]
Свой вариант [ 10 ] ** [38.46%]
: 26
 
Kraken
Jan 15 2008, 15:48
#1


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




Цитата
-Мам а почему люди выбрасывают собак на улицу?
-Понимаешь сынок, когда они маленькие – они забавные и ласковые. Когда они большие -они громоздкие, громко лают, иного кушаю, и от них постоянно летит шерсть. Это быстро надоедает.

Вместо вступления.


Ни для кого не секрет, что офиц. РЛ предназначен для низкоуровневых персов.
По недавнему опросу:
http://forums.rpgworld.ru/index.php?showtopic=12186
оптимумом признан 4-5 ур. (чуть меньше голосовало за 6-7ур.)

Однако уже на 6-7 ур. появляется серьезная проблема,описанная вот тут:
http://forums.rpgworld.ru/index.php?showtopic=10393&st=30

Цитата
У Рл есть серьезная проблема, на которую жалуются и авторы, и фэны РЛ - ДнДя плохо совместима с традиционной готикой.
В традиционной готике компания коммонеров противостоит графу Дракуле (уникальному вампиру – других вампиров на горизонте нима), но общими силами кое-как его побеждает.

Героями традиционного фентези являются не коммонеры, а приключенцы. Прощу обратить внимание на этот пункт.
В традиционным фентези вампиры, оборотни, мумии бегают пачками - и приключенцы с веселым смехом раскидывают их направо и налево.
В фентези графу Дракула не является чем-то уникальным. И он большая угроза только для коммонеров – приключенцы с тем же веселым смехом изрубят его на куски, и пойдут пить пиво.


Героев 6-7ур. испугать муммиями\вампирами уже не получится.
На 8-10 ур. хорошая партия может охотится на личей(трешных).
Added: Партии >10 ур. в готику вааще не вписываются...они больше подходят для голливудских боевиков аля "Железный Шварц против Аццкого Колдунуса: Железный Шварц в 243 раз спасает мир" :-)

Итак наша проблема - в кампании (или длительном модуле) персы стали слишком высокого ур. и в готику явно не вписываются.
Что делать с такими "переростками"?

P.S.:Если кто-то забыл - партия 8-10 ур может многое:
Цитата
Вспомним, что может уметь партия "средневысокого", допустим 9-го, уровня, во Второй Редакции, в составе которой есть маг и жрец:
1) Воскрешать мёртвых.
2) Мгновенно лечить почти всё что угодно, кроме пары редких магических недугов.
3) Мгновенно перемещаться в пространстве, в том числе и на большие расстояния.
4) Летать.
5) Становиться невидимыми.
6) Дышать под водой (или ходить по ней).
7) Уничтожать простых солдат (1-й уровень) десятками, и наслаждаться своей способностью выдерживать повреждения, достаточные для мгновенной смерти нескольких человек.
8) Шпионить за своими врагами на расстоянии.
9) И т.д., и т.п., каждый может сам добавить что-то по вкусу.




--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Геометр Теней
Feb 1 2008, 05:18
#2


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Цитата
Очень даже подходит, т.к. вопервых можно взять два одинаковых томика, а во вторых с Wish'ем - та же история.

Я предвидел этот аргумент, и могу объяснить, почему он все еще мимо кассы. Во-первых, "два одинаковых томика" - это подход к магическим вещам, как к штамповке. Вы еще скажите, что они лежат рядом на прилавке... Во-вторых, даже в случае двух томов в наличии, нельзя сказать, одинаковы ли они были - потому что каждый действует только на одного персонажа. Что у них один эффект - это метагейм, персонаж лишь знает, что он долго изучал тексты... Wish тоже применяется на персонажа раз - что он каждый раз дает тот же эффект это метаигровое знание, и нельзя дважды войти в один и тот же Wish, либо заставить один Wish для чистоты эксперимента действовать на двоих разом.
Предмет же с +1 к стату выявляется четко - снял Вася Перчатки Силы Недоогра, дал Пете - удары Пети стали сильнее (например, он может ломать ударами топора предмет, который раньше не мог). Вернули Васе - тот в тех же перчатках как не мог, так и не может.

Цитата
ДнДя получила широкую популярность именно благодаря:
- простоте,
- компутерным реализациям,
- куче худ- литературы...
-и ХЭК+СЛЕШУ.
Любые попытки отойти от этого (и приспособить ДнДю для чего-то другого) встречаются жуткими криками "Эта не та ДнДя которую я люблю, а бред сивой кобылы!".
Не веришь - почитай архивы этого форума.
Любые мои попытки внести в ДнД серьезные идеи были встречены в штыки игровой общественностью.

Кракен, тоже мимо. Я объясню, почему идут вопли - потому что вы упорно боретесь с ветряными мельницами, внося изменения в механику, в то время как те моменты, про которые вы говорите, на механику не завязаны.
Более того, в скобках замечу, что половина ваших аргументов выше откровенно неверна. Простота D&D - вещь весьма условная, более простых и более дружелюбных к новичку систем как бы больше половины из ныне существующих.
Копьютерные реализации - напротив, именно они появились за счет раскрученности бренда D&D и относительной легкости реализации ее механики (так как она жестко формальна).

Более того, считать убожества вроде кампаний из CRPG эталоном игры... Мама мия! CRPG скованы рядом ограничений, там очень трудно сделать живое общение, там приходится экономить усилия (потому полно условностей, вроде торговцев с пятью тоннами магических мечей в кармане), там нет мастера, который может спасать игру без урона для логики мира - поэтому тамошние сюжеты обычно пестрят идиотизмами и штампами... В общем, оставьте кесарево кесарю! Живая игра отличается от компьютерной, не меняйте ее достоинства на чужие недостатки!

Да, ДнД рассчитана в существенной мере (но не только!) на веселую рубку монстров. Это особенность системы. Но кто скажет, что в D&D жестко заложены идиотизмы вроде "Ста правил злого властелина", тот ошибается. Да, можно играть в духе "Хо-хо-хо! Я отругаю компанию моих прислужников, проваливших задание, и пошлю ту же группу на то же задание снова!". Но это только если мастеру так угодно.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Feb 1 2008, 13:26
#3


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Цитата(Геометр Теней @ Feb 1 2008, 06:18)
Я предвидел этот аргумент, и могу объяснить, почему он все еще мимо кассы. Во-первых, "два одинаковых томика" - это подход к магическим вещам, как к штамповке. Вы еще скажите, что они лежат рядом на прилавке... Во-вторых, даже в случае двух томов в наличии, нельзя сказать, одинаковы ли они были - потому что каждый действует только на одного персонажа. Что у них один эффект - это метагейм, персонаж лишь знает, что он долго изучал тексты...  Wish тоже применяется на персонажа раз - что он каждый раз дает тот же эффект это метаигровое знание, и нельзя дважды войти в один и тот же Wish, либо заставить один Wish для чистоты эксперимента действовать на двоих разом.
*


Во-первых не метагейм, а хороший чек Knowledge(arcane). Во вторых, томики дейстувительно могут быть одинаковыми. А в третих, полностью в этом убедится позволяют различные эффекты реверсивного времени...

P.S. Уверен, что если хорошо порыться в материалах, то можно будет найти стандартные предметы, дающие нечетные бонусы/штрафы к характеристикам...



--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- Kraken   Что Делать С Приключенцами-«переростками»?   Jan 15 2008, 15:48
- - Mr.Garret   Таких призывает к себе Векна и Лорд Сот. Если же г...   Jan 15 2008, 16:56
|- - The Horror   Все зависит от конкретного случая, ведь изначально...   Jan 15 2008, 18:24
- - Grrad   Сосать уровни, калечить, издеваться, унижать, а ес...   Jan 22 2008, 18:20
|- - HellHobbit   Цитата(Grrad @ Jan 22 2008, 18:20)Сосать уров...   Jan 22 2008, 19:11
- - Эпикур   >> 1) Воскрешать мёртвых. Во первых, это чре...   Jan 22 2008, 21:09
- - Kraken   ЦитатаВо первых, это чревато. Чем? Превращением в ...   Jan 23 2008, 18:45
|- - б. Яга   Цитата(Kraken @ Jan 23 2008, 17:45)Кроме того...   Jan 23 2008, 21:38
- - Эпикур   >> Превращением в андеда? Во времена двухи я...   Jan 24 2008, 10:34
- - Azalin Rex   ЦитатаМожно использовать тварей, насуммоненных Гла...   Jan 24 2008, 12:31
- - Геометр Теней   Формально к последнему можно придраться, ваше неуп...   Jan 24 2008, 13:25
- - Azalin Rex   ЦитатаЕсли ГГ сбегает и возвращается потом (заново...   Jan 24 2008, 17:30
- - Геометр Теней   Если мы говорим про толкования RAW (потому что без...   Jan 24 2008, 19:10
|- - The Horror   В любом случае, подобные злодеи - это разовое реше...   Jan 24 2008, 19:20
|- - б. Яга   Я в курсе, што экспа даётся за успешное преодолени...   Jan 24 2008, 20:49
- - Azalin Rex   ЦитатаЯ в курсе, што экспа даётся за успешное прео...   Jan 25 2008, 11:11
- - Kraken   ЦитатаНе так сложно объяснить игрокам, что персона...   Jan 25 2008, 18:18
- - Эпикур   Кракен - в твоих цитатах нигде не сказано, что пол...   Jan 25 2008, 18:45
|- - The Horror   В монстрятнике (кстати, тоже коровая книга) у вамп...   Jan 25 2008, 21:22
- - Эпикур   Да, но это всегда up to DM. Если он позволяет таки...   Jan 26 2008, 00:17
- - Witcher   Разрешение/неразрешение игры какой-либо расой--все...   Jan 26 2008, 02:59
- - Юра   по теме голосования: продолжать играть с игроками,...   Jan 28 2008, 11:34
- - BPA4   ЦитатаВ базовых правилах не о чем таком не говорит...   Jan 28 2008, 15:07
|- - The Horror   Цитата(BPA4 @ Jan 28 2008, 16:07)Единственное...   Jan 28 2008, 19:00
|- - Юра   Цитата(The Horror @ Jan 28 2008, 19:00)рамотн...   Jan 28 2008, 21:18
|- - The Horror   Цитата(Юра @ Jan 28 2008, 22:18)телепортирова...   Jan 28 2008, 22:32
|- - б. Яга   Цитата(The Horror @ Jan 28 2008, 21:32)Каждый...   Jan 29 2008, 00:04
|- - The Horror   Я и не имел в виду нечто сверхзаоптимизированное, ...   Jan 29 2008, 00:35
|- - Grrad   Цитата(The Horror @ Jan 29 2008, 00:35)Я и не...   Jan 29 2008, 00:48
|- - The Horror   Цитата(Grrad @ Jan 29 2008, 01:48)Все ничего,...   Jan 29 2008, 01:04
|- - Grrad   Цитата(The Horror @ Jan 29 2008, 01:04)К свед...   Jan 29 2008, 01:15
- - Kraken   ЦитатаКракен - в твоих цитатах нигде не сказано, ч...   Jan 28 2008, 18:29
- - Геометр Теней   Вам не кажется, что если игроки играют в РЛ как в ...   Jan 28 2008, 20:16
- - Grrad   На каждого хитрого мага найдется свой охотник на в...   Jan 29 2008, 00:31
|- - The Horror   Цитата(Grrad @ Jan 29 2008, 01:31)На каждого ...   Jan 29 2008, 00:50
|- - Grrad   Цитата(The Horror @ Jan 29 2008, 00:50)...   Jan 29 2008, 01:01
|- - The Horror   Цитата(Grrad @ Jan 29 2008, 02:01)1. Ну, появ...   Jan 29 2008, 01:17
|- - Grrad   Цитата(The Horror @ Jan 29 2008, 01:17)1) Поя...   Jan 29 2008, 01:26
|- - The Horror   Цитата(Grrad @ Jan 29 2008, 02:26)1. Многие в...   Jan 29 2008, 12:32
- - BPA4   Цитата(The Horror @ Jan 28 2008, 19:00)Вы зай...   Jan 29 2008, 12:33
|- - The Horror   Вот тебе пример, сколько у мага может быть закляти...   Jan 29 2008, 12:48
|- - BPA4   Цитата(The Horror @ Jan 29 2008, 12:48)Вот те...   Jan 29 2008, 13:22
|- - The Horror   Цитата(BPA4 @ Jan 29 2008, 14:22)Гм.. теперь ...   Jan 29 2008, 14:01
- - BPA4   сама по себе система получения статов за очки из п...   Jan 29 2008, 14:09
|- - The Horror   Цитата(BPA4 @ Jan 29 2008, 15:09)сама по себе...   Jan 29 2008, 14:38
- - Геометр Теней   Хоррор, +1 повязку я как раз в игру тем персонажем...   Jan 29 2008, 14:33
|- - The Horror   Цитата(Геометр Теней @ Jan 29 2008, 15:33)Хор...   Jan 29 2008, 16:58
- - Witcher   /с тоской/ 10 ECL? гм. grey elf , стартовая инта--...   Jan 29 2008, 15:24
|- - The Horror   Цитата(Witcher @ Jan 29 2008, 16:24)Теперь вы...   Jan 29 2008, 17:13
- - BPA4   Я в шоке.... сдесь речь идет даже не о мастерском ...   Jan 29 2008, 16:07
|- - The Horror   Цитата(BPA4 @ Jan 29 2008, 17:07)Хоррор для с...   Jan 29 2008, 16:32
- - zerro23   По количеству слотов ещё престиж Ultimate Magus хо...   Jan 29 2008, 16:14
- - Witcher   2 BPA4 Никакого особого оптимайза здесь нет, за пр...   Jan 29 2008, 17:25
|- - The Horror   Цитата(Witcher @ Jan 29 2008, 18:25)2Horror. ...   Jan 29 2008, 17:56
- - Witcher   Мои мысли по поводу. 1)Все вестиджи давно чужды р...   Jan 29 2008, 18:45
|- - The Horror   Твои предложения, на мой взгляд, слишком радикальн...   Jan 29 2008, 21:48
- - Kraken   Цитататак как грамотный маг обычно имеет возможнос...   Jan 29 2008, 22:10
|- - The Horror   Цитата(Kraken @ Jan 29 2008, 23:10)Статую мон...   Jan 30 2008, 00:00
|- - Witcher   Цитата(Kraken @ Jan 29 2008, 23:10)К тому же ...   Jan 30 2008, 19:36
- - Kraken   ЦитатаДа и само по себе раскаменение - это уже 6 к...   Jan 30 2008, 01:13
|- - The Horror   Цитата(Kraken @ Jan 30 2008, 02:13)А давать к...   Jan 30 2008, 01:28
- - Kraken   ЦитатаУ кокатрис Challenge Rating-3, Это явная ...   Jan 30 2008, 04:18
- - Юра   и пошла тема в сторону. погулять [[IMG]]"http://f...   Jan 30 2008, 04:59
- - Kraken   Цитатаи пошла тема в сторону. А чего ты хотел от т...   Jan 30 2008, 05:30
|- - Юра   Цитата(Kraken @ Jan 30 2008, 05:30)А чего ты ...   Jan 30 2008, 12:14
|- - The Horror   Данный пример лишь демонстрирует, неподготовленнос...   Jan 30 2008, 12:31
|- - Юра   Цитата(The Horror @ Jan 30 2008, 12:31)Тоесть...   Jan 30 2008, 14:02
|- - The Horror   Цитата(Юра @ Jan 30 2008, 15:02)не думаю что ...   Jan 30 2008, 17:40
|- - Юра   Цитата(The Horror @ Jan 30 2008, 17:40)А на с...   Jan 30 2008, 19:03
- - Kraken   >> >> Edited: Упс,сорри,нечаянно два ...   Jan 30 2008, 05:30
- - Hentell   Свой вариант. Переростки отлично приключаются на с...   Jan 30 2008, 10:36
- - Геометр Теней   ЦитатаИ нет причины - для того, чтобы не существов...   Jan 30 2008, 18:42
|- - Юра   Цитата(Геометр Теней @ Jan 30 2008, 18:42)А б...   Jan 30 2008, 19:12
|- - The Horror   Цитата(Геометр Теней @ Jan 30 2008, 19:42)Ан ...   Jan 30 2008, 19:17
- - Grrad   Почитав все написанное, я, кажется, понял, почему ...   Jan 31 2008, 00:13
- - Witcher   А крафт вы разрешаете? ИМХО. Грамотная партия при...   Jan 31 2008, 02:40
- - Kraken   ЦитатаАдекватно, значит, что если местный барон об...   Jan 31 2008, 06:20
|- - Юра   Цитата(Kraken @ Jan 31 2008, 06:20)Сорри но э...   Jan 31 2008, 11:19
- - Геометр Теней   Кракен, хоть ДнД и подразумевает некоторые законы ...   Jan 31 2008, 08:45
|- - The Horror   Цитата(Геометр Теней @ Jan 31 2008, 09:45)Хор...   Jan 31 2008, 18:41
- - Kraken   ЦитатаЕсли по твоему мнению система делает из NPC ...   Jan 31 2008, 20:33
|- - Юра   Цитата(Kraken @ Jan 31 2008, 20:33)Тогда боюс...   Feb 4 2008, 19:11
- - Геометр Теней   ЦитатаОчень даже подходит, т.к. вопервых можно взя...   Feb 1 2008, 05:18
|- - The Horror   Цитата(Геометр Теней @ Feb 1 2008, 06:18)Я пр...   Feb 1 2008, 13:26
- - Witcher   С ходу вспоминается только макснутый ray of enfeeb...   Feb 1 2008, 13:32
- - maurezen   Ну, положим, одинаковость томиков выясняется. Не i...   Feb 1 2008, 13:46
|- - The Horror   Цитата(maurezen @ Feb 1 2008, 14:46)А виш два...   Feb 1 2008, 14:24
- - Геометр Теней   ЦитатаP.S. Уверен, что если хорошо порыться в мате...   Feb 1 2008, 18:08
|- - The Horror   Цитата(Геометр Теней @ Feb 1 2008, 19:08)Можн...   Feb 1 2008, 20:26
|- - Witcher   Цитата(The Horror @ Feb 1 2008, 21:26)Сложнос...   Feb 1 2008, 23:20
|- - б. Яга   Цитата(Witcher @ Feb 1 2008, 22:20)тут другое...   Feb 2 2008, 00:12
|- - The Horror   Цитата(б. Яга @ Feb 2 2008, 01:12)Энта самая ...   Feb 2 2008, 00:20
- - Геометр Теней   Еще раз повторяю - почему перманентная +1 статопов...   Feb 2 2008, 06:22
|- - Witcher   Цитата(Геометр Теней @ Feb 2 2008, 07:22)Их з...   Feb 2 2008, 10:18
|- - Геометр Теней   Цитата(Witcher @ Feb 2 2008, 14:18)Можно. Ста...   Feb 2 2008, 13:15
- - Witcher   Если вы уж вспомнили про теорию познания, то сложн...   Feb 2 2008, 15:05
|- - The Horror   Цитата(Геометр Теней @ Feb 2 2008, 07:22)Еще ...   Feb 2 2008, 15:11
- - -Ash-   Как вариант их можно подрейнить на пару уровней, и...   Mar 5 2009, 23:39
- - DavidBlane   В этой теме написано много интересных теорий. Мне ...   Dec 20 2009, 13:35


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 21st June 2025 - 20:00Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav