IPB

( | )

> Что Делать С Приключенцами-«переростками»?
V
Что с ними делать?
Что с ними делать?
Уничтожать [ 5 ] ** [19.23%]
Выкидывать из РЛ [ 6 ] ** [23.08%]
Превращать в монстров [ 5 ] ** [19.23%]
Свой вариант [ 10 ] ** [38.46%]
: 26
 
Kraken
Jan 15 2008, 15:48
#1


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




Цитата
-Мам а почему люди выбрасывают собак на улицу?
-Понимаешь сынок, когда они маленькие – они забавные и ласковые. Когда они большие -они громоздкие, громко лают, иного кушаю, и от них постоянно летит шерсть. Это быстро надоедает.

Вместо вступления.


Ни для кого не секрет, что офиц. РЛ предназначен для низкоуровневых персов.
По недавнему опросу:
http://forums.rpgworld.ru/index.php?showtopic=12186
оптимумом признан 4-5 ур. (чуть меньше голосовало за 6-7ур.)

Однако уже на 6-7 ур. появляется серьезная проблема,описанная вот тут:
http://forums.rpgworld.ru/index.php?showtopic=10393&st=30

Цитата
У Рл есть серьезная проблема, на которую жалуются и авторы, и фэны РЛ - ДнДя плохо совместима с традиционной готикой.
В традиционной готике компания коммонеров противостоит графу Дракуле (уникальному вампиру – других вампиров на горизонте нима), но общими силами кое-как его побеждает.

Героями традиционного фентези являются не коммонеры, а приключенцы. Прощу обратить внимание на этот пункт.
В традиционным фентези вампиры, оборотни, мумии бегают пачками - и приключенцы с веселым смехом раскидывают их направо и налево.
В фентези графу Дракула не является чем-то уникальным. И он большая угроза только для коммонеров – приключенцы с тем же веселым смехом изрубят его на куски, и пойдут пить пиво.


Героев 6-7ур. испугать муммиями\вампирами уже не получится.
На 8-10 ур. хорошая партия может охотится на личей(трешных).
Added: Партии >10 ур. в готику вааще не вписываются...они больше подходят для голливудских боевиков аля "Железный Шварц против Аццкого Колдунуса: Железный Шварц в 243 раз спасает мир" :-)

Итак наша проблема - в кампании (или длительном модуле) персы стали слишком высокого ур. и в готику явно не вписываются.
Что делать с такими "переростками"?

P.S.:Если кто-то забыл - партия 8-10 ур может многое:
Цитата
Вспомним, что может уметь партия "средневысокого", допустим 9-го, уровня, во Второй Редакции, в составе которой есть маг и жрец:
1) Воскрешать мёртвых.
2) Мгновенно лечить почти всё что угодно, кроме пары редких магических недугов.
3) Мгновенно перемещаться в пространстве, в том числе и на большие расстояния.
4) Летать.
5) Становиться невидимыми.
6) Дышать под водой (или ходить по ней).
7) Уничтожать простых солдат (1-й уровень) десятками, и наслаждаться своей способностью выдерживать повреждения, достаточные для мгновенной смерти нескольких человек.
8) Шпионить за своими врагами на расстоянии.
9) И т.д., и т.п., каждый может сам добавить что-то по вкусу.




--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Kraken
Jan 30 2008, 05:30
#2


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




Цитата
и пошла тема в сторону.

А чего ты хотел от такой скользкой темы?
Как выяснилось даже на 4-5 ур. мона намачкиниться по самое не балуйся :-)
Про 9-10 ур. (средний для ДнДи) я вааще молчу.


--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Юра
Jan 30 2008, 12:14
#3


Гость
*

Пользователи
32
5.10.2005




Цитата(Kraken @ Jan 30 2008, 05:30)
А чего ты хотел от такой  скользкой темы?
Как выяснилось даже на 4-5 ур. мона намачкиниться по самое не балуйся :-)
Про 9-10 ур. (средний для ДнДи) я вааще молчу.
*


а ничего скользкого в ней не вижу.
вопрос был что делать с высоким уровнем, а спорят на тему оптимизации. Разные ведь темы по смыслу [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:).

Любой манчкинизм лечится включением функции интеллекта у монстров.
Так к слову. Был у меня как то воин партия 9-10 уровня, и пошла она презрев опасность в пещеру, даже не удосужившись узнать кто там обитает (обитали кобольты) и потеряла партия в результате сражения половину своего состава. Только потому что первые две комнаты с радостным улю-люканьем бегали убивая радостно лопающихся кобольтов и перестали рассматривать их как опастность. В итоге элементарный коридор смерти с сетями и копейщиками.

Таких примеров миллион. Считаете что партия перекачанная перестаньте использовать монстров как сборник боевых характеристик. Следите за временем в игре и продумывайте адекватные ответные меры. Не потому, что так написано в книжке Х, а потому какой он должен быть по логике происходящего.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Jan 30 2008, 12:31
#4


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Данный пример лишь демонстрирует, неподготовленность и беспечность партии - ничего больше - настоящие оптимизаторы всегда действуют с упреждением и на подобные лоушки врятли клюнут на подобное (а если и клюнут, то смогут выбратся с минимльными потерями)...
То что у монстров есть интеллект - это правильно, главное не доводить дело до абсурда, когда он появляется даже у mindless существ и существ с очень низким его показателем. Монстры должны вести себя естественно. В описанном вами случае все логично и правильно, кобальды действительно могли сделать нечто подобное, игрокам так и надо... [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:devil:

P.S. Тема пока не сильно уехла в оффтоп, она просто конкретизировалась на: "кому скормить", "кого скормить" и "как скормить"... [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:devil: Тоесть больше всего обсуждается ответ №1.



--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Юра
Jan 30 2008, 14:02
#5


Гость
*

Пользователи
32
5.10.2005




Цитата(The Horror @ Jan 30 2008, 12:31)
Тоесть больше всего обсуждается ответ №1.
*


не думаю что вариант 1 адекватный, поскольку заставляет задуматься о том, как уничтожить игрока. Зачем? Цель мастера не в этом.
Не важно какой уровень у игрока, оптимизирован он или нет (хотя по мне так оптимизация, это редкий изврат, которому нет места в игре = но это право мастеров решать нужны им такие персонажи или нет). Важна лишь адекватная реакция мастера на действия игроков. Если она должна быть жесткой - значит таковой ее и сделать, вне зависимости от того какой уровень у персонажа.

Вообще есть ощущение, что применение персонаже центрированного мира в Равенлофте быть не должно (по мне так и в других местах тоже). Мир должен жить по собственным правилам, не подчиняясь которым игрок идет на конфликт с окружающим пространством, которое отвечает не по CR, а так, как должно ответить согласно причиненному ей беспокойству.

В моем понимании если действовать по данной логике, то вопрос об уровне игроков снимается сам собой.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Jan 30 2008, 17:40
#6


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Цитата(Юра @ Jan 30 2008, 15:02)
не думаю что вариант 1 адекватный, поскольку заставляет задуматься о том, как уничтожить игрока. Зачем? Цель мастера не в этом.
*


Возможно я не так выразился, тут просто приводился пример того, что создать проблемы для воскрешенья действительно труда не составит... А на счет целей мастера лучше споров не устраивать, мастера разные бывают - цели тоже.
Помнится не так давно тут всплывали восхищенные рассказы, о том как красиво была разыграна смерть почти всей партии, за исключением одного ее члена (которого спасло самопожертвование его компаньона), и все при этом были довольны - и мастер, и игроки...

Цитата
Не важно какой уровень у игрока, оптимизирован он или нет (хотя по мне так оптимизация, это редкий изврат, которому нет места в игре = но это право мастеров решать нужны им такие персонажи или нет). Важна лишь адекватная реакция мастера на действия игроков. Если она должна быть жесткой - значит таковой ее и сделать, вне зависимости от того какой уровень у персонажа.


Вот именно, ключевое слово тут "адекватная". Реакция окружающего мира на действия партии должна быть именно адекватно, а не "вдруг, среди ясного небва, вам на голову упало три тарраски"... [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:angel:

Цитата
Вообще есть ощущение, что применение персонаже центрированного мира в Равенлофте быть не должно (по мне так и в других местах тоже). Мир должен жить по собственным правилам, не подчиняясь которым игрок идет на конфликт с окружающим пространством, которое отвечает не по CR, а так, как должно ответить согласно причиненному ей беспокойству.

В моем понимании если действовать по данной логике, то вопрос об уровне игроков снимается сам собой.


Все верно, но этот механизм работает в обе стороны... [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:devil: А возникновение вопросов адресовалось несколько другой направленности, под названием "NPC с резьбой".


--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Юра
Jan 30 2008, 19:03
#7


Гость
*

Пользователи
32
5.10.2005




Цитата(The Horror @ Jan 30 2008, 17:40)
А на счет целей мастера лучше споров  не устраивать, мастера разные бывают - цели тоже.
*


вот уж чего не собирался делать [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:). времени жалко...

Цитата(The Horror @ Jan 30 2008, 17:40)
Вот именно, ключевое слово тут "адекватная". Реакция окружающего мира на действия партии должна быть именно адекватно, а не "вдруг, среди ясного неба, вам на голову упало три тарраски"... [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:angel:
*


ну я потому и применил данное слово [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:). Адекватно, значит, что если местный барон обладает 3мя десятками войска, то больше 5ых человек он на разборки с партией оголтелых авантюристов не пошлет. В то же время, если в охраняемом замке начнется погром, то через 5 минут, там будет половина вооруженной охраны, а еще через 5, вся охрана. При этом они не будут забегать в комнату по одному, а при сопротивлении со стороны игроков большой империи, нужно ждать немного затянутых и увеличивающихся по своей масштабности неприятностей.

сложных формул тут нет, простая адекватность и умение считать... и никаких отдельных особо заточенных NPC в большей части ситуаций не требуется на самом деле. Простой подсчет: 10 лохосолдат с аналитиком 1го уровня стоит 15 золотых за данную задачу, 1 мегаперезаточенный NPC стоит 100 золотых = использование 1го варианта, при равноценном выхлопе.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- Kraken   Что Делать С Приключенцами-«переростками»?   Jan 15 2008, 15:48
- - Mr.Garret   Таких призывает к себе Векна и Лорд Сот. Если же г...   Jan 15 2008, 16:56
|- - The Horror   Все зависит от конкретного случая, ведь изначально...   Jan 15 2008, 18:24
- - Grrad   Сосать уровни, калечить, издеваться, унижать, а ес...   Jan 22 2008, 18:20
|- - HellHobbit   Цитата(Grrad @ Jan 22 2008, 18:20)Сосать уров...   Jan 22 2008, 19:11
- - Эпикур   >> 1) Воскрешать мёртвых. Во первых, это чре...   Jan 22 2008, 21:09
- - Kraken   ЦитатаВо первых, это чревато. Чем? Превращением в ...   Jan 23 2008, 18:45
|- - б. Яга   Цитата(Kraken @ Jan 23 2008, 17:45)Кроме того...   Jan 23 2008, 21:38
- - Эпикур   >> Превращением в андеда? Во времена двухи я...   Jan 24 2008, 10:34
- - Azalin Rex   ЦитатаМожно использовать тварей, насуммоненных Гла...   Jan 24 2008, 12:31
- - Геометр Теней   Формально к последнему можно придраться, ваше неуп...   Jan 24 2008, 13:25
- - Azalin Rex   ЦитатаЕсли ГГ сбегает и возвращается потом (заново...   Jan 24 2008, 17:30
- - Геометр Теней   Если мы говорим про толкования RAW (потому что без...   Jan 24 2008, 19:10
|- - The Horror   В любом случае, подобные злодеи - это разовое реше...   Jan 24 2008, 19:20
|- - б. Яга   Я в курсе, што экспа даётся за успешное преодолени...   Jan 24 2008, 20:49
- - Azalin Rex   ЦитатаЯ в курсе, што экспа даётся за успешное прео...   Jan 25 2008, 11:11
- - Kraken   ЦитатаНе так сложно объяснить игрокам, что персона...   Jan 25 2008, 18:18
- - Эпикур   Кракен - в твоих цитатах нигде не сказано, что пол...   Jan 25 2008, 18:45
|- - The Horror   В монстрятнике (кстати, тоже коровая книга) у вамп...   Jan 25 2008, 21:22
- - Эпикур   Да, но это всегда up to DM. Если он позволяет таки...   Jan 26 2008, 00:17
- - Witcher   Разрешение/неразрешение игры какой-либо расой--все...   Jan 26 2008, 02:59
- - Юра   по теме голосования: продолжать играть с игроками,...   Jan 28 2008, 11:34
- - BPA4   ЦитатаВ базовых правилах не о чем таком не говорит...   Jan 28 2008, 15:07
|- - The Horror   Цитата(BPA4 @ Jan 28 2008, 16:07)Единственное...   Jan 28 2008, 19:00
|- - Юра   Цитата(The Horror @ Jan 28 2008, 19:00)рамотн...   Jan 28 2008, 21:18
|- - The Horror   Цитата(Юра @ Jan 28 2008, 22:18)телепортирова...   Jan 28 2008, 22:32
|- - б. Яга   Цитата(The Horror @ Jan 28 2008, 21:32)Каждый...   Jan 29 2008, 00:04
|- - The Horror   Я и не имел в виду нечто сверхзаоптимизированное, ...   Jan 29 2008, 00:35
|- - Grrad   Цитата(The Horror @ Jan 29 2008, 00:35)Я и не...   Jan 29 2008, 00:48
|- - The Horror   Цитата(Grrad @ Jan 29 2008, 01:48)Все ничего,...   Jan 29 2008, 01:04
|- - Grrad   Цитата(The Horror @ Jan 29 2008, 01:04)К свед...   Jan 29 2008, 01:15
- - Kraken   ЦитатаКракен - в твоих цитатах нигде не сказано, ч...   Jan 28 2008, 18:29
- - Геометр Теней   Вам не кажется, что если игроки играют в РЛ как в ...   Jan 28 2008, 20:16
- - Grrad   На каждого хитрого мага найдется свой охотник на в...   Jan 29 2008, 00:31
|- - The Horror   Цитата(Grrad @ Jan 29 2008, 01:31)На каждого ...   Jan 29 2008, 00:50
|- - Grrad   Цитата(The Horror @ Jan 29 2008, 00:50)...   Jan 29 2008, 01:01
|- - The Horror   Цитата(Grrad @ Jan 29 2008, 02:01)1. Ну, появ...   Jan 29 2008, 01:17
|- - Grrad   Цитата(The Horror @ Jan 29 2008, 01:17)1) Поя...   Jan 29 2008, 01:26
|- - The Horror   Цитата(Grrad @ Jan 29 2008, 02:26)1. Многие в...   Jan 29 2008, 12:32
- - BPA4   Цитата(The Horror @ Jan 28 2008, 19:00)Вы зай...   Jan 29 2008, 12:33
|- - The Horror   Вот тебе пример, сколько у мага может быть закляти...   Jan 29 2008, 12:48
|- - BPA4   Цитата(The Horror @ Jan 29 2008, 12:48)Вот те...   Jan 29 2008, 13:22
|- - The Horror   Цитата(BPA4 @ Jan 29 2008, 14:22)Гм.. теперь ...   Jan 29 2008, 14:01
- - BPA4   сама по себе система получения статов за очки из п...   Jan 29 2008, 14:09
|- - The Horror   Цитата(BPA4 @ Jan 29 2008, 15:09)сама по себе...   Jan 29 2008, 14:38
- - Геометр Теней   Хоррор, +1 повязку я как раз в игру тем персонажем...   Jan 29 2008, 14:33
|- - The Horror   Цитата(Геометр Теней @ Jan 29 2008, 15:33)Хор...   Jan 29 2008, 16:58
- - Witcher   /с тоской/ 10 ECL? гм. grey elf , стартовая инта--...   Jan 29 2008, 15:24
|- - The Horror   Цитата(Witcher @ Jan 29 2008, 16:24)Теперь вы...   Jan 29 2008, 17:13
- - BPA4   Я в шоке.... сдесь речь идет даже не о мастерском ...   Jan 29 2008, 16:07
|- - The Horror   Цитата(BPA4 @ Jan 29 2008, 17:07)Хоррор для с...   Jan 29 2008, 16:32
- - zerro23   По количеству слотов ещё престиж Ultimate Magus хо...   Jan 29 2008, 16:14
- - Witcher   2 BPA4 Никакого особого оптимайза здесь нет, за пр...   Jan 29 2008, 17:25
|- - The Horror   Цитата(Witcher @ Jan 29 2008, 18:25)2Horror. ...   Jan 29 2008, 17:56
- - Witcher   Мои мысли по поводу. 1)Все вестиджи давно чужды р...   Jan 29 2008, 18:45
|- - The Horror   Твои предложения, на мой взгляд, слишком радикальн...   Jan 29 2008, 21:48
- - Kraken   Цитататак как грамотный маг обычно имеет возможнос...   Jan 29 2008, 22:10
|- - The Horror   Цитата(Kraken @ Jan 29 2008, 23:10)Статую мон...   Jan 30 2008, 00:00
|- - Witcher   Цитата(Kraken @ Jan 29 2008, 23:10)К тому же ...   Jan 30 2008, 19:36
- - Kraken   ЦитатаДа и само по себе раскаменение - это уже 6 к...   Jan 30 2008, 01:13
|- - The Horror   Цитата(Kraken @ Jan 30 2008, 02:13)А давать к...   Jan 30 2008, 01:28
- - Kraken   ЦитатаУ кокатрис Challenge Rating-3, Это явная ...   Jan 30 2008, 04:18
- - Юра   и пошла тема в сторону. погулять [[IMG]]"http://f...   Jan 30 2008, 04:59
- - Kraken   Цитатаи пошла тема в сторону. А чего ты хотел от т...   Jan 30 2008, 05:30
|- - Юра   Цитата(Kraken @ Jan 30 2008, 05:30)А чего ты ...   Jan 30 2008, 12:14
|- - The Horror   Данный пример лишь демонстрирует, неподготовленнос...   Jan 30 2008, 12:31
|- - Юра   Цитата(The Horror @ Jan 30 2008, 12:31)Тоесть...   Jan 30 2008, 14:02
|- - The Horror   Цитата(Юра @ Jan 30 2008, 15:02)не думаю что ...   Jan 30 2008, 17:40
|- - Юра   Цитата(The Horror @ Jan 30 2008, 17:40)А на с...   Jan 30 2008, 19:03
- - Kraken   >> >> Edited: Упс,сорри,нечаянно два ...   Jan 30 2008, 05:30
- - Hentell   Свой вариант. Переростки отлично приключаются на с...   Jan 30 2008, 10:36
- - Геометр Теней   ЦитатаИ нет причины - для того, чтобы не существов...   Jan 30 2008, 18:42
|- - Юра   Цитата(Геометр Теней @ Jan 30 2008, 18:42)А б...   Jan 30 2008, 19:12
|- - The Horror   Цитата(Геометр Теней @ Jan 30 2008, 19:42)Ан ...   Jan 30 2008, 19:17
- - Grrad   Почитав все написанное, я, кажется, понял, почему ...   Jan 31 2008, 00:13
- - Witcher   А крафт вы разрешаете? ИМХО. Грамотная партия при...   Jan 31 2008, 02:40
- - Kraken   ЦитатаАдекватно, значит, что если местный барон об...   Jan 31 2008, 06:20
|- - Юра   Цитата(Kraken @ Jan 31 2008, 06:20)Сорри но э...   Jan 31 2008, 11:19
- - Геометр Теней   Кракен, хоть ДнД и подразумевает некоторые законы ...   Jan 31 2008, 08:45
|- - The Horror   Цитата(Геометр Теней @ Jan 31 2008, 09:45)Хор...   Jan 31 2008, 18:41
- - Kraken   ЦитатаЕсли по твоему мнению система делает из NPC ...   Jan 31 2008, 20:33
|- - Юра   Цитата(Kraken @ Jan 31 2008, 20:33)Тогда боюс...   Feb 4 2008, 19:11
- - Геометр Теней   ЦитатаОчень даже подходит, т.к. вопервых можно взя...   Feb 1 2008, 05:18
|- - The Horror   Цитата(Геометр Теней @ Feb 1 2008, 06:18)Я пр...   Feb 1 2008, 13:26
- - Witcher   С ходу вспоминается только макснутый ray of enfeeb...   Feb 1 2008, 13:32
- - maurezen   Ну, положим, одинаковость томиков выясняется. Не i...   Feb 1 2008, 13:46
|- - The Horror   Цитата(maurezen @ Feb 1 2008, 14:46)А виш два...   Feb 1 2008, 14:24
- - Геометр Теней   ЦитатаP.S. Уверен, что если хорошо порыться в мате...   Feb 1 2008, 18:08
|- - The Horror   Цитата(Геометр Теней @ Feb 1 2008, 19:08)Можн...   Feb 1 2008, 20:26
|- - Witcher   Цитата(The Horror @ Feb 1 2008, 21:26)Сложнос...   Feb 1 2008, 23:20
|- - б. Яга   Цитата(Witcher @ Feb 1 2008, 22:20)тут другое...   Feb 2 2008, 00:12
|- - The Horror   Цитата(б. Яга @ Feb 2 2008, 01:12)Энта самая ...   Feb 2 2008, 00:20
- - Геометр Теней   Еще раз повторяю - почему перманентная +1 статопов...   Feb 2 2008, 06:22
|- - Witcher   Цитата(Геометр Теней @ Feb 2 2008, 07:22)Их з...   Feb 2 2008, 10:18
|- - Геометр Теней   Цитата(Witcher @ Feb 2 2008, 14:18)Можно. Ста...   Feb 2 2008, 13:15
- - Witcher   Если вы уж вспомнили про теорию познания, то сложн...   Feb 2 2008, 15:05
|- - The Horror   Цитата(Геометр Теней @ Feb 2 2008, 07:22)Еще ...   Feb 2 2008, 15:11
- - -Ash-   Как вариант их можно подрейнить на пару уровней, и...   Mar 5 2009, 23:39
- - DavidBlane   В этой теме написано много интересных теорий. Мне ...   Dec 20 2009, 13:35


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 20th June 2025 - 09:51Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav