IPB

( | )

> Что Делать С Приключенцами-«переростками»?
V
Что с ними делать?
Что с ними делать?
Уничтожать [ 5 ] ** [19.23%]
Выкидывать из РЛ [ 6 ] ** [23.08%]
Превращать в монстров [ 5 ] ** [19.23%]
Свой вариант [ 10 ] ** [38.46%]
: 26
 
Kraken
Jan 15 2008, 15:48
#1


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




Цитата
-Мам а почему люди выбрасывают собак на улицу?
-Понимаешь сынок, когда они маленькие – они забавные и ласковые. Когда они большие -они громоздкие, громко лают, иного кушаю, и от них постоянно летит шерсть. Это быстро надоедает.

Вместо вступления.


Ни для кого не секрет, что офиц. РЛ предназначен для низкоуровневых персов.
По недавнему опросу:
http://forums.rpgworld.ru/index.php?showtopic=12186
оптимумом признан 4-5 ур. (чуть меньше голосовало за 6-7ур.)

Однако уже на 6-7 ур. появляется серьезная проблема,описанная вот тут:
http://forums.rpgworld.ru/index.php?showtopic=10393&st=30

Цитата
У Рл есть серьезная проблема, на которую жалуются и авторы, и фэны РЛ - ДнДя плохо совместима с традиционной готикой.
В традиционной готике компания коммонеров противостоит графу Дракуле (уникальному вампиру – других вампиров на горизонте нима), но общими силами кое-как его побеждает.

Героями традиционного фентези являются не коммонеры, а приключенцы. Прощу обратить внимание на этот пункт.
В традиционным фентези вампиры, оборотни, мумии бегают пачками - и приключенцы с веселым смехом раскидывают их направо и налево.
В фентези графу Дракула не является чем-то уникальным. И он большая угроза только для коммонеров – приключенцы с тем же веселым смехом изрубят его на куски, и пойдут пить пиво.


Героев 6-7ур. испугать муммиями\вампирами уже не получится.
На 8-10 ур. хорошая партия может охотится на личей(трешных).
Added: Партии >10 ур. в готику вааще не вписываются...они больше подходят для голливудских боевиков аля "Железный Шварц против Аццкого Колдунуса: Железный Шварц в 243 раз спасает мир" :-)

Итак наша проблема - в кампании (или длительном модуле) персы стали слишком высокого ур. и в готику явно не вписываются.
Что делать с такими "переростками"?

P.S.:Если кто-то забыл - партия 8-10 ур может многое:
Цитата
Вспомним, что может уметь партия "средневысокого", допустим 9-го, уровня, во Второй Редакции, в составе которой есть маг и жрец:
1) Воскрешать мёртвых.
2) Мгновенно лечить почти всё что угодно, кроме пары редких магических недугов.
3) Мгновенно перемещаться в пространстве, в том числе и на большие расстояния.
4) Летать.
5) Становиться невидимыми.
6) Дышать под водой (или ходить по ней).
7) Уничтожать простых солдат (1-й уровень) десятками, и наслаждаться своей способностью выдерживать повреждения, достаточные для мгновенной смерти нескольких человек.
8) Шпионить за своими врагами на расстоянии.
9) И т.д., и т.п., каждый может сам добавить что-то по вкусу.




--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Grrad
Jan 29 2008, 00:31
#2


Частый гость
**

Пользователи
83
11.12.2004
СПб




На каждого хитрого мага найдется свой охотник на ведьм с резьбой [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
На самом деле не так уж страшны ваши маги, как их малюют. Любой ДМ в состоянии придумать сотни способов, чтобы пофиксить зарвавшегося мага. Насчет телепортаций - дменшн дур появляется у магов на 4м круге, телепортация на 5м круге. Маг, кастующий такое, имеет как минимум 9 уровень и, как правило, более-менее достойную партию. И враги их вполне могут им соответстовать. Но не будет же маг сбегать при каждом энкаунтере, иначе, с точки хрения партии, грош такому магу цена. А уж вариантов, как сладить с магом в бою - тьма.
П.С. Кстати, даже банальный заваленный чек на Страх, Ужас или Безумие может сделать с магом (да и не только) очень многое. Даже такое, что потом его во сне придушит собственная партия [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Jan 29 2008, 00:50
#3


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Цитата(Grrad @ Jan 29 2008, 01:31)
На каждого хитрого мага найдется свой охотник на ведьм с резьбой [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
На самом деле не так уж страшны ваши маги, как их малюют. Любой ДМ в состоянии придумать сотни способов, чтобы пофиксить зарвавшегося мага. Насчет телепортаций - дменшн дур появляется у магов на 4м круге, телепортация на 5м круге. Маг, кастующий такое, имеет как минимум 9 уровень и, как правило, более-менее достойную партию. И враги их вполне могут им соответстовать. Но не будет же маг сбегать при каждом энкаунтере, иначе, с точки хрения партии, грош такому магу цена. А уж вариантов, как сладить с магом в бою - тьма.
П.С. Кстати, даже банальный заваленный чек на Страх, Ужас или Безумие может сделать с магом (да и не только) очень многое. Даже такое, что потом его во сне придушит собственная партия [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
*


"Сладить" можно с кем угодно, благо у ДМ'а для этого есть неограниченный ресурс. А вот обьяснить постоянное появление товарищей "с резьбой" - это уже сложнее - это годится только как разовый метод. Также замечу, что своим постом я не утверждал, что на 10 уровне у героев есть панацея от всего, а всего лишь указал, что они вполне способны справится с противникамисвоего Challenge Rating'а (вампирами), а также с противниками челанж рейтингом чуть повыше (низкоуровневыми личами).

P.S. Кстати, заваливание чеков страха и безумия, тоже не может быть постоянным инструментом, тем более, что у магов хороший спасбросок воли...

P.P.S. Напомню на всякий случай, что в бою спротивником своего challange raiting'а, партия должна в среднем тратить 25% дневного ресурса (хитов, подготовленных заклятий), и если подобный бой (всегда) "завершается смертью 60-90% партии", то что-то здесь нечисто... [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:angel:



--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Grrad
Jan 29 2008, 01:01
#4


Частый гость
**

Пользователи
83
11.12.2004
СПб




Цитата(The Horror @ Jan 29 2008, 00:50)
"Сладить" можно с кем угодно, благо у ДМ'а для этого есть неограниченный ресурс. А вот обьяснить постоянное появление товарищей "с резьбой" - это уже сложнее - это годится только как разовый метод. Также замечу, что своим постом я не утверждал, что на 10 уровне у героев есть панацея от всего, а всего лишь указал, что они вполне способны справится с противникамисвоего challange raiting'а (вампирами), а также с противниками челанж рейтингом чуть повыше (низкоуровневыми личами).

P.S. Кстати, заваливание чеков страха и безумия, тоже не может быть постоянным инструментом, тем более, что у магов хороший спасбросок воли...

P.P.S. Напомню на всякий случай, что в бою спротивником своего challange raiting'а, партия должна в среднем тратить 25% дневного ресурса (хитов, подготовленных заклятий), и если подобный бой (всегда) "завершается смертью 60-90% партии", то что-то здесь нечисто... [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:angel:
*

1. Ну, появление товарищей с резьбой - это нормально. Чем же еще заниматься персонажам 10го уровня? Крестьян хворостиной гонять или зомби на кладбище? Нет уж, назвались груздем, получайте соответсвующие уровню приключения. К тому же, говоря о вампирах и личах, ты говоришь о столкновении лоб в лоб. Но ведь это же как раз и неразумно. Что дальше? Приходить днем к вампирам, лежащим в гробах, и убивать их тут же кольями? [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
2. Заваливание психологических чеков - это одна из основополгающих основ механики Равенлофта. И без них теряется половина вей атмосферы. Так что будь добр - видел гуля, поедающего мертвчинку, изволь, ужаснись [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
3. Система СР-а порочна по своей сути. Мое мнение - мастер должен определять количество и качество противников партии на глаз. А уж случайный энкаунтер с броском кубика или случайные скоровища - это вообще не про Равенлофт, имхо =)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Jan 29 2008, 01:17
#5


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Цитата(Grrad @ Jan 29 2008, 02:01)
1. Ну, появление товарищей с резьбой - это нормально. Чем же еще заниматься персонажам 10го уровня? Крестьян хворостиной гонять или зомби на кладбище? Нет уж, назвались груздем, получайте соответсвующие уровню приключения. К тому же, говоря о вампирах и личах, ты говоришь о столкновении лоб в лоб. Но ведь это же как раз и неразумно. Что дальше? Приходить днем к вампирам, лежащим в гробах, и убивать их тут же кольями? [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
2. Заваливание психологических чеков - это одна из основополгающих основ механики Равенлофта. И без них теряется половина вей атмосферы. Так что будь добр - видел гуля, поедающего мертвчинку, изволь, ужаснись [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
3. Система СР-а порочна по своей сути. Мое мнение - мастер должен определять количество и качество противников партии на глаз. А уж случайный энкаунтер с броском кубика или случайные скоровища - это вообще не про Равенлофт, имхо =)
*


1) Появление персонажа "с резьбой", само по себе ничего особенного, пока это не входит в традицию, еще раз говорю - слишком много подозрительных совпадений, испортят игру так же верно, как и полное отсутствие отыгрыша со стороны игроков. Так что это только разовый инструмент. Иначе начнутся вопросы.
Кстати, не стоит забывать, что обычно в партии есть установка: закрывать слабы места друг-друга.

2) Шанс завала есть всегда и это правильно, однако специально заваливать чек игроку - это совсем другая песьня. Игрок (и надо заметить, не без основания) ждет что с ним играют честно. Опять же смотри пункт один.

3)Я и не говорю о применение системы CR, я лишь указываю, что согласно замыслу разработчиков системы и выработанному ими балансу, враги данного CR, будут укладыватся с определенной степенью легкости (например вампиры на 10 уровне). Если хотите дать приключенцам врагов посильнее "на глаз" - ваше право, но тогда они быстрее "прокачаются", со всеми вытекающими... [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:devil:


--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Grrad
Jan 29 2008, 01:26
#6


Частый гость
**

Пользователи
83
11.12.2004
СПб




Цитата(The Horror @ Jan 29 2008, 01:17)
1) Появление персонажа "с резьбой", само по себе ничего особенного, пока это не входит в традицию, еще раз говорю - слишком много подозрительных совпадений, испортят игру так же верно, как и полное отсутствие отыгрыша со стороны игроков. Так что это только разовый инструмент. Иначе начнутся вопросы.
Кстати, не стоит забывать, что обычно в партии есть установка: закрывать слабы места друг-друга.

2) Шанс завала есть всегда и это правильно, однако специально  заваливать чек игроку - это совсем другая песьня. Игрок (и надо заметить, не без основания) ждет что с ним играют честно. Опять же смотри пункт один.

3)Я и не говорю о применение системы CR, я лишь указываю, что согласно замыслу разработчиков системы и выработанному ими балансу, враги данного CR, будут укладыватся с определенной степенью легкости (например вампиры на 10 уровне). Если хотите дать приключенцам врагов посильнее "на глаз" - ваше право, но тогда они быстрее "прокачаются", со всеми вытекающими... [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:devil:
*


1. Многие враги могут быть в курсе о сильных и слабых сторонах партии, особенно ежели они такие вот эпические герои и много где пошумели уже [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) Так что честно, если они подготовятся. А тут уж прикрывай-не прикрывй, резьба найдет, где прорваться [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
2. А никто и не говорит о специальном завале. Я за честное вождение, и персонажи у меня всегда видят, что вкидывают. Но уж если завалил, значит завалил. Все равно ведь рано или поздно кто-нибудь что-нибудь завалит.
3. По моей системе опыт получают не за убийство и победы над монстрами. Так что даже если они на 1м уровне убьют Азалина на драконе, гиганского колиличества экспы они не огребут. Так что без стеснения даю им таких врагов, какие мне кажутся подходящими [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) Но - на вкус и цвет все фломастеры разные.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Jan 29 2008, 12:32
#7


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Цитата(Grrad @ Jan 29 2008, 02:26)
1. Многие враги могут быть в курсе о сильных и слабых сторонах партии, особенно ежели они такие вот эпические герои и много где пошумели уже [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) Так что честно, если они подготовятся. А тут уж прикрывай-не прикрывй, резьба найдет, где прорваться [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
2. А никто и не говорит о специальном завале. Я за честное вождение, и персонажи у меня всегда видят, что вкидывают. Но уж если завалил, значит завалил. Все равно ведь рано или поздно кто-нибудь что-нибудь завалит.
3. По моей системе опыт получают не за убийство и победы над монстрами. Так что даже если они на 1м уровне убьют Азалина на драконе, гиганского колиличества экспы они не огребут. Так что без стеснения даю им таких врагов, какие мне кажутся подходящими [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) Но - на вкус и цвет все фломастеры разные.
*


1)Вы вероятно меня не поняли, в первую очередь я указываю, что постоянное появление именно врагов "с резьбой" - быстро вызывает подозрения партии, из серии "а откуда они такие берутся" и "почему нам никогда не попадается враги, с которыми мы бы легко справились", а с учетом того, что мы рассматриваем партию опытных игроков, то "резьба" будет весьма специфической, т.к. ко всему более ли менее ординарному и неоринарному они будут готовы, и постоянное появление "нарезанных" врагов, превратится в полнейгший абсурд. Имсенно поэтому я и говорю, что это лишь разовая мера - переборщишь - испортишь игру.

2) если сам провалил - то все правильно, другой опрос, что провалить спасбросок по воле у качественного мага шансов не слишком много.

3) Начисление опыта за убийство, если оно производится по RAW, как раз и предполагает, что если приключенцам первого уровня удастся замучить Азалини (при условии, что они это сделют самостоятельно) то они огребут немерянную кучу эксппы. А иначе какой смысл побеждать монстров?

P.S. Обычно, чтобы найти резьбу к хорошо сбаллансированной партии десятого уровня, требуются уже околоэпические монстры, что снова вызывает вопросы, вопросы и вопросы... [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:angel:


--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- Kraken   Что Делать С Приключенцами-«переростками»?   Jan 15 2008, 15:48
- - Mr.Garret   Таких призывает к себе Векна и Лорд Сот. Если же г...   Jan 15 2008, 16:56
|- - The Horror   Все зависит от конкретного случая, ведь изначально...   Jan 15 2008, 18:24
- - Grrad   Сосать уровни, калечить, издеваться, унижать, а ес...   Jan 22 2008, 18:20
|- - HellHobbit   Цитата(Grrad @ Jan 22 2008, 18:20)Сосать уров...   Jan 22 2008, 19:11
- - Эпикур   >> 1) Воскрешать мёртвых. Во первых, это чре...   Jan 22 2008, 21:09
- - Kraken   ЦитатаВо первых, это чревато. Чем? Превращением в ...   Jan 23 2008, 18:45
|- - б. Яга   Цитата(Kraken @ Jan 23 2008, 17:45)Кроме того...   Jan 23 2008, 21:38
- - Эпикур   >> Превращением в андеда? Во времена двухи я...   Jan 24 2008, 10:34
- - Azalin Rex   ЦитатаМожно использовать тварей, насуммоненных Гла...   Jan 24 2008, 12:31
- - Геометр Теней   Формально к последнему можно придраться, ваше неуп...   Jan 24 2008, 13:25
- - Azalin Rex   ЦитатаЕсли ГГ сбегает и возвращается потом (заново...   Jan 24 2008, 17:30
- - Геометр Теней   Если мы говорим про толкования RAW (потому что без...   Jan 24 2008, 19:10
|- - The Horror   В любом случае, подобные злодеи - это разовое реше...   Jan 24 2008, 19:20
|- - б. Яга   Я в курсе, што экспа даётся за успешное преодолени...   Jan 24 2008, 20:49
- - Azalin Rex   ЦитатаЯ в курсе, што экспа даётся за успешное прео...   Jan 25 2008, 11:11
- - Kraken   ЦитатаНе так сложно объяснить игрокам, что персона...   Jan 25 2008, 18:18
- - Эпикур   Кракен - в твоих цитатах нигде не сказано, что пол...   Jan 25 2008, 18:45
|- - The Horror   В монстрятнике (кстати, тоже коровая книга) у вамп...   Jan 25 2008, 21:22
- - Эпикур   Да, но это всегда up to DM. Если он позволяет таки...   Jan 26 2008, 00:17
- - Witcher   Разрешение/неразрешение игры какой-либо расой--все...   Jan 26 2008, 02:59
- - Юра   по теме голосования: продолжать играть с игроками,...   Jan 28 2008, 11:34
- - BPA4   ЦитатаВ базовых правилах не о чем таком не говорит...   Jan 28 2008, 15:07
|- - The Horror   Цитата(BPA4 @ Jan 28 2008, 16:07)Единственное...   Jan 28 2008, 19:00
|- - Юра   Цитата(The Horror @ Jan 28 2008, 19:00)рамотн...   Jan 28 2008, 21:18
|- - The Horror   Цитата(Юра @ Jan 28 2008, 22:18)телепортирова...   Jan 28 2008, 22:32
|- - б. Яга   Цитата(The Horror @ Jan 28 2008, 21:32)Каждый...   Jan 29 2008, 00:04
|- - The Horror   Я и не имел в виду нечто сверхзаоптимизированное, ...   Jan 29 2008, 00:35
|- - Grrad   Цитата(The Horror @ Jan 29 2008, 00:35)Я и не...   Jan 29 2008, 00:48
|- - The Horror   Цитата(Grrad @ Jan 29 2008, 01:48)Все ничего,...   Jan 29 2008, 01:04
|- - Grrad   Цитата(The Horror @ Jan 29 2008, 01:04)К свед...   Jan 29 2008, 01:15
- - Kraken   ЦитатаКракен - в твоих цитатах нигде не сказано, ч...   Jan 28 2008, 18:29
- - Геометр Теней   Вам не кажется, что если игроки играют в РЛ как в ...   Jan 28 2008, 20:16
- - Grrad   На каждого хитрого мага найдется свой охотник на в...   Jan 29 2008, 00:31
|- - The Horror   Цитата(Grrad @ Jan 29 2008, 01:31)На каждого ...   Jan 29 2008, 00:50
|- - Grrad   Цитата(The Horror @ Jan 29 2008, 00:50)...   Jan 29 2008, 01:01
|- - The Horror   Цитата(Grrad @ Jan 29 2008, 02:01)1. Ну, появ...   Jan 29 2008, 01:17
|- - Grrad   Цитата(The Horror @ Jan 29 2008, 01:17)1) Поя...   Jan 29 2008, 01:26
|- - The Horror   Цитата(Grrad @ Jan 29 2008, 02:26)1. Многие в...   Jan 29 2008, 12:32
- - BPA4   Цитата(The Horror @ Jan 28 2008, 19:00)Вы зай...   Jan 29 2008, 12:33
|- - The Horror   Вот тебе пример, сколько у мага может быть закляти...   Jan 29 2008, 12:48
|- - BPA4   Цитата(The Horror @ Jan 29 2008, 12:48)Вот те...   Jan 29 2008, 13:22
|- - The Horror   Цитата(BPA4 @ Jan 29 2008, 14:22)Гм.. теперь ...   Jan 29 2008, 14:01
- - BPA4   сама по себе система получения статов за очки из п...   Jan 29 2008, 14:09
|- - The Horror   Цитата(BPA4 @ Jan 29 2008, 15:09)сама по себе...   Jan 29 2008, 14:38
- - Геометр Теней   Хоррор, +1 повязку я как раз в игру тем персонажем...   Jan 29 2008, 14:33
|- - The Horror   Цитата(Геометр Теней @ Jan 29 2008, 15:33)Хор...   Jan 29 2008, 16:58
- - Witcher   /с тоской/ 10 ECL? гм. grey elf , стартовая инта--...   Jan 29 2008, 15:24
|- - The Horror   Цитата(Witcher @ Jan 29 2008, 16:24)Теперь вы...   Jan 29 2008, 17:13
- - BPA4   Я в шоке.... сдесь речь идет даже не о мастерском ...   Jan 29 2008, 16:07
|- - The Horror   Цитата(BPA4 @ Jan 29 2008, 17:07)Хоррор для с...   Jan 29 2008, 16:32
- - zerro23   По количеству слотов ещё престиж Ultimate Magus хо...   Jan 29 2008, 16:14
- - Witcher   2 BPA4 Никакого особого оптимайза здесь нет, за пр...   Jan 29 2008, 17:25
|- - The Horror   Цитата(Witcher @ Jan 29 2008, 18:25)2Horror. ...   Jan 29 2008, 17:56
- - Witcher   Мои мысли по поводу. 1)Все вестиджи давно чужды р...   Jan 29 2008, 18:45
|- - The Horror   Твои предложения, на мой взгляд, слишком радикальн...   Jan 29 2008, 21:48
- - Kraken   Цитататак как грамотный маг обычно имеет возможнос...   Jan 29 2008, 22:10
|- - The Horror   Цитата(Kraken @ Jan 29 2008, 23:10)Статую мон...   Jan 30 2008, 00:00
|- - Witcher   Цитата(Kraken @ Jan 29 2008, 23:10)К тому же ...   Jan 30 2008, 19:36
- - Kraken   ЦитатаДа и само по себе раскаменение - это уже 6 к...   Jan 30 2008, 01:13
|- - The Horror   Цитата(Kraken @ Jan 30 2008, 02:13)А давать к...   Jan 30 2008, 01:28
- - Kraken   ЦитатаУ кокатрис Challenge Rating-3, Это явная ...   Jan 30 2008, 04:18
- - Юра   и пошла тема в сторону. погулять [[IMG]]"http://f...   Jan 30 2008, 04:59
- - Kraken   Цитатаи пошла тема в сторону. А чего ты хотел от т...   Jan 30 2008, 05:30
|- - Юра   Цитата(Kraken @ Jan 30 2008, 05:30)А чего ты ...   Jan 30 2008, 12:14
|- - The Horror   Данный пример лишь демонстрирует, неподготовленнос...   Jan 30 2008, 12:31
|- - Юра   Цитата(The Horror @ Jan 30 2008, 12:31)Тоесть...   Jan 30 2008, 14:02
|- - The Horror   Цитата(Юра @ Jan 30 2008, 15:02)не думаю что ...   Jan 30 2008, 17:40
|- - Юра   Цитата(The Horror @ Jan 30 2008, 17:40)А на с...   Jan 30 2008, 19:03
- - Kraken   >> >> Edited: Упс,сорри,нечаянно два ...   Jan 30 2008, 05:30
- - Hentell   Свой вариант. Переростки отлично приключаются на с...   Jan 30 2008, 10:36
- - Геометр Теней   ЦитатаИ нет причины - для того, чтобы не существов...   Jan 30 2008, 18:42
|- - Юра   Цитата(Геометр Теней @ Jan 30 2008, 18:42)А б...   Jan 30 2008, 19:12
|- - The Horror   Цитата(Геометр Теней @ Jan 30 2008, 19:42)Ан ...   Jan 30 2008, 19:17
- - Grrad   Почитав все написанное, я, кажется, понял, почему ...   Jan 31 2008, 00:13
- - Witcher   А крафт вы разрешаете? ИМХО. Грамотная партия при...   Jan 31 2008, 02:40
- - Kraken   ЦитатаАдекватно, значит, что если местный барон об...   Jan 31 2008, 06:20
|- - Юра   Цитата(Kraken @ Jan 31 2008, 06:20)Сорри но э...   Jan 31 2008, 11:19
- - Геометр Теней   Кракен, хоть ДнД и подразумевает некоторые законы ...   Jan 31 2008, 08:45
|- - The Horror   Цитата(Геометр Теней @ Jan 31 2008, 09:45)Хор...   Jan 31 2008, 18:41
- - Kraken   ЦитатаЕсли по твоему мнению система делает из NPC ...   Jan 31 2008, 20:33
|- - Юра   Цитата(Kraken @ Jan 31 2008, 20:33)Тогда боюс...   Feb 4 2008, 19:11
- - Геометр Теней   ЦитатаОчень даже подходит, т.к. вопервых можно взя...   Feb 1 2008, 05:18
|- - The Horror   Цитата(Геометр Теней @ Feb 1 2008, 06:18)Я пр...   Feb 1 2008, 13:26
- - Witcher   С ходу вспоминается только макснутый ray of enfeeb...   Feb 1 2008, 13:32
- - maurezen   Ну, положим, одинаковость томиков выясняется. Не i...   Feb 1 2008, 13:46
|- - The Horror   Цитата(maurezen @ Feb 1 2008, 14:46)А виш два...   Feb 1 2008, 14:24
- - Геометр Теней   ЦитатаP.S. Уверен, что если хорошо порыться в мате...   Feb 1 2008, 18:08
|- - The Horror   Цитата(Геометр Теней @ Feb 1 2008, 19:08)Можн...   Feb 1 2008, 20:26
|- - Witcher   Цитата(The Horror @ Feb 1 2008, 21:26)Сложнос...   Feb 1 2008, 23:20
|- - б. Яга   Цитата(Witcher @ Feb 1 2008, 22:20)тут другое...   Feb 2 2008, 00:12
|- - The Horror   Цитата(б. Яга @ Feb 2 2008, 01:12)Энта самая ...   Feb 2 2008, 00:20
- - Геометр Теней   Еще раз повторяю - почему перманентная +1 статопов...   Feb 2 2008, 06:22
|- - Witcher   Цитата(Геометр Теней @ Feb 2 2008, 07:22)Их з...   Feb 2 2008, 10:18
|- - Геометр Теней   Цитата(Witcher @ Feb 2 2008, 14:18)Можно. Ста...   Feb 2 2008, 13:15
- - Witcher   Если вы уж вспомнили про теорию познания, то сложн...   Feb 2 2008, 15:05
|- - The Horror   Цитата(Геометр Теней @ Feb 2 2008, 07:22)Еще ...   Feb 2 2008, 15:11
- - -Ash-   Как вариант их можно подрейнить на пару уровней, и...   Mar 5 2009, 23:39
- - DavidBlane   В этой теме написано много интересных теорий. Мне ...   Dec 20 2009, 13:35


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

RSS : 12th July 2025 - 10:19Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav