![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 2679 12.3.2004 Подмосковье ![]() |
Цитата -Мам а почему люди выбрасывают собак на улицу? -Понимаешь сынок, когда они маленькие – они забавные и ласковые. Когда они большие -они громоздкие, громко лают, иного кушаю, и от них постоянно летит шерсть. Это быстро надоедает. Вместо вступления. Ни для кого не секрет, что офиц. РЛ предназначен для низкоуровневых персов. По недавнему опросу: http://forums.rpgworld.ru/index.php?showtopic=12186 оптимумом признан 4-5 ур. (чуть меньше голосовало за 6-7ур.) Однако уже на 6-7 ур. появляется серьезная проблема,описанная вот тут: http://forums.rpgworld.ru/index.php?showtopic=10393&st=30 Цитата У Рл есть серьезная проблема, на которую жалуются и авторы, и фэны РЛ - ДнДя плохо совместима с традиционной готикой. В традиционной готике компания коммонеров противостоит графу Дракуле (уникальному вампиру – других вампиров на горизонте нима), но общими силами кое-как его побеждает. Героями традиционного фентези являются не коммонеры, а приключенцы. Прощу обратить внимание на этот пункт. В традиционным фентези вампиры, оборотни, мумии бегают пачками - и приключенцы с веселым смехом раскидывают их направо и налево. В фентези графу Дракула не является чем-то уникальным. И он большая угроза только для коммонеров – приключенцы с тем же веселым смехом изрубят его на куски, и пойдут пить пиво. Героев 6-7ур. испугать муммиями\вампирами уже не получится. На 8-10 ур. хорошая партия может охотится на личей(трешных). Added: Партии >10 ур. в готику вааще не вписываются...они больше подходят для голливудских боевиков аля "Железный Шварц против Аццкого Колдунуса: Железный Шварц в 243 раз спасает мир" :-) Итак наша проблема - в кампании (или длительном модуле) персы стали слишком высокого ур. и в готику явно не вписываются. Что делать с такими "переростками"? P.S.:Если кто-то забыл - партия 8-10 ур может многое: Цитата Вспомним, что может уметь партия "средневысокого", допустим 9-го, уровня, во Второй Редакции, в составе которой есть маг и жрец:
1) Воскрешать мёртвых. 2) Мгновенно лечить почти всё что угодно, кроме пары редких магических недугов. 3) Мгновенно перемещаться в пространстве, в том числе и на большие расстояния. 4) Летать. 5) Становиться невидимыми. 6) Дышать под водой (или ходить по ней). 7) Уничтожать простых солдат (1-й уровень) десятками, и наслаждаться своей способностью выдерживать повреждения, достаточные для мгновенной смерти нескольких человек. 8) Шпионить за своими врагами на расстоянии. 9) И т.д., и т.п., каждый может сам добавить что-то по вкусу. -------------------- Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
|
![]() |
|
![]() |
![]() |
|
![]() фольклорный элемент ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1917 13.2.2005 Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах ![]() |
Я в курсе, што экспа даётся за успешное преодоление препятствий, а не за убийство противников. Предлагался как раз такой вариант, в котором никакого преодоления-то и не получается. Главгад, появляясь и исчезая, играет с персонажами в кошки-мышки. Он сбегает не потому, что персонажи его почти победили, а потому как ему на этот раз надоело с ними играться. Насуммонил тварей, заставил их посражаться с персонажами, посмотрел на это дело - и отправился дальше по своим делам. Персонажи могли вообче не знать, что эта дюжина скелетов не сама по себе.
По-моему, строго по RAW в этом случае никакой экспы не полагается. Хотя, конечно, The Horror верно заметил - это решение одноразовое. -------------------- Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро. С. Лем, "Глас Господа" |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
: 12th July 2025 - 17:57 | ![]() |