Как вы правильно заметили фасад героя может быть практически любым (в разумных рамках, разумеется), следовательно основным показателем все-таки является эффективность. Например ловкость 20 необязательно выражается в сверкоординации быстроте и т.п. - персонаж может, наоборот, быть неуклюжим до смешног, но при этом невероятно удачливым (из серии поскользнулся, и избежат летящего в него снаряда). То же самое и с другими характеристиками, сначало нужно создать образ персонажа и действовать сообразно с ним, а эффективност его в том или ином деле - это уже забота мастера. Ведь это мастер будет расскзывать, как вы заметили что-то, чего не заметил никто другой (при мудрости двадцать). Таким образом может быть отыграна и эффективность и характер персонажа - ведь характеристики - это всего лиш циферки отражающие эффективность персонажа, на том или ином поприще, а как она описывается это совсем другая песня. И ученый с интелектом шесть может быть весьма неглуп, просто невизучь, и его гипотезы будут идти, что называется мимо кассы, а рассеяный оболтус с интеллектом 20, который целыми днями мелит всякую чушь - в нужный момент кинет действительно стоящую идею. Также можно создать невнимательного человека с высокой мудростью, который носит нски разных цветов и не помнит, не то что маминого дня рожденья, но даже как эту самую маму зовут, однако при этом подмечает (как бы случайно), на первый взгляд совершенно незначительные мелочи, которые впоследствии оказываются ключевыми моментами (опять же работа ДМ'а)...
--------------------
Booga, Booga, Booga...
|