Я согласен, что высокие характеристики отыгрывать сложнее. В одной игре, где я играю мага у которого очень-очень-очень высокий интеллект (в разы больше моего [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:angel: ) ДМ реализует разницу просто - дополнительная информация по проверкам интеллекта (и даже сама их инициирует) + помощь в связывании фактов и делании выводов (обсуждаем информацию и если я что-то пропустил, то ДМ дополняет). Всё это четко вне игровых веток форума, по аське или в закрытой личной ветке. Кстати из всего этого самое ценное это возможность обсуждения с ДМом и возможность поделиться своими соображениями и выводами, которые ты делаешь и как игрок, и как персонаж. А вот высокие значения харизмы и общительность для меня так и остались недостижимыми [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:( Хотя я периодически пытаюсь создавать таких персонажей (интересно), но постоянно испытываю сложности, когда нужно отыграть общительность, болтливость или способность эффективно руководить. Я согласен с Melhior'ом по поводу разницы между низким интеллектом и личностной ограниченностью. Достаточно вспомнить того же Квазимодо. У персонажей с низким интеллектом вполне может быть своё особенное мироощущение, переживания, чувства, мечты, радости и печали. Только они могут отличаться от таковых более интеллектуальных личностей.
--------------------
С уважением, Константин ака Йомер. Ищу себя >_< Process complete 20% (Time left ??:??:??)
|