![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() Man in mirrorshades ![]() ![]() ![]() ![]() Координаторы 1953 3.3.2004 Кафе на перекрёстке миров ![]() |
Думаю, что данная тема может оказаться полезной. Как показывает практика, на просторах глобальной Сети можно обнаружить огромное количество полноценных игр, распространяемых совершенно бесплатно. Некоторые из них изначально создавались как freeware, другие когда-то были коммерческим продуктом, но за давностью лет или ввиду неуспешности были переведены правообладателем в категорию свободно распространяемых. Уверен, что многим будет интересно поиграть в эти игры, тем более, что среди них нередко встречаются настоящие шедевры.
-=Правила темы=- Что здесь можно и нужно делать: - Размещать ссылки на полноценные игры, распространяемые бесплатно. Настоятельно рекомендуется давать ссылку на файл, размещённый на сайте разработчика или издателя, а не на каком-то стороннем ресурсе. Во-первых, это исключает шанс наткнуться в инсталляторе на какую-нибудь троянско-вирусная гадость, а во-вторых, снижается вероятность того, что файл удалят и ссылка станет бесполезной. - Указывать размер скачиваемого файла (файлов), а также, при наличии таковой информации, ограничения на скачку с сайта, на который дана ссылка (требуется ли регистрация, можно ли качать в несколько потоков и т.д.). - Указывать, на каком языке игра, и, если она не на русском, по возможности давать ссылку на руссификатор (если таковой существует в природе). - Сообщать краткую информацию по игре: жанр, отличительные особенности, личные впечатления (если сами в нее играли), системные требования (если таковые известны). Желательно, при наличии возможности, приложить пару скриншотов. Чего здесь нельзя делать: - Размещать ссылки на варез и прочий контрафакт. В этой теме мы говорим только о тех играх, которые легально бесплатны. Если не уверены (не располагаете точной информацией), что правообладатель разрешает свободное распространение игры - воздержитесь от публикации ссылки. - Размещать ссылки на демки, публичные беты, ознакомительные версии и прочие подобные вещи, имеющие ограничения по содержанию либо времени использования. Например, если игра жанра РПГ относится к разряду shareware и без оплаты главный герой может прокачаться только до шестого уровня, а после покупки кода и активации игры - до пятидесятого (это я про Mount & Blade, если кто не догадался), то такую игру не следует здесь выкладывать. Разнообразные кряки и кейгены для такого рода игр также выкладывать не стоит - здесь у нас зона полной легальности, как вы помните. - Размещать ссылки на моды, конверсии, дополнительные кампании и прочий несамостоятельный контент, требующий для своего использования наличия какой-то отдельной игры. Здесь выкладываются только полные и самостоятельные продукты. - Выкладывать головоломки, пасьянсы, тетрисы, флэшевые аркады, забавы вроде "брось пингвина" или "избей молотком босса" и прочий малоразмерный казуальный примитив, которого навалом на сайтах типа фишки.нет - наша тема посвящена только "взрослым" проектам. - Крайне нежелательно давать ссылки на файлы, находящиеся в файлообменниках с ограниченным сроком хранения (Rapidshare, iFolder и им подобные). - Обсуждать выложенные игры. Помните - эта тема только для ссылок и описаний! Обсудить, задать вопрос или что-то уточнить можно здесь. -------------------- War can't determine who is right - only who is left.
![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
|
![]() Man in mirrorshades ![]() ![]() ![]() ![]() Координаторы 1953 3.3.2004 Кафе на перекрёстке миров ![]() |
Universal Combat
Жанр: космосим/экшен/тактика Сайт игры: http://www.universalcombatgame.com/ Ссылка для скачивания: http://www.gamershell.com/download_22610.shtml (446Мб) Язык игры: английский Есть такой человек, зовут его Дерек Смарт. Он мог бы стать гениальным разработчиком игр, заткнув одной левой за пояс и Сида Мейера, и Джона Кармака, и братьев Голлоп, и Питера Молинье, и вообще всех на свете, если б не одно но... Не везет ему. То ли карма плохая, то ли еще что мешает. Ну посудите сами - пришла Дереку в свое время (году этак в 1994-м) в голову потрясающая идея: сделать мега-космосим, в котором можно будет рулить любыми кораблями, от крошечных челноков до исполинских линкоров, заниматься войной, торговлей, исследованиями неизвестных секторов пространства, извозом пассажиров и т.д. Да еще до кучи - вершить международную дипломатию, колонизировать планеты, а при желании самолично брать на абордаж вражеские посудины, с видом от первого лица и лазерной винтовкой наперевес. И все это в полном 3D, с реалистичным звуком и настоящей физикой. Напомню, это у нас 94-й год на дворе. Только-только Doom II вышел. "Смелые мечты," - скажете вы, - "Фигня, я вот тоже могу такоооого напридумывать..." Но Дерек такую игру в самом деле сделал, назвал Battlecruiser и в 1996-м выпустил в продажу. И все вышеперечисленное там в самом деле было. Однако не случилось сенсации - потому что игра была глючна до невероятности. Это сейчас в порядке вещей - а тогда за такое канделябром в лоб били и руку переставали подавать. Дерека можно понять - титанический объем кода, меганавороченная даже по нынешним временам механика, море объектов и скриптов... Но и игроков можно понять - когда каждые пять минут игра вылетает в операционку, корабли временами полностью теряют управление, переставая подчиняться клавишам, подчиненные забывают отданные им приказы, а груз из трюма испаряется в никуда целыми сотнями тонн - это немного напрягает. Собственно, именно Battlecruiser удостоился сомнительных лавров первопроходца - он является первой в мире игрой, для которой был выпущен патч. Времена в то время были дикие и почти тотально оффлайновые, а патч весил почти полтора метра (вся игра занимала метров десять, для сравнения), поэтому издатель рассылал его по почте на дискетках. Однако, исправляя многие глюки, патч плодил новые, и пришлось выпускать второй патч, а за ним третий... Эта сага длилась очень долго, пока у всех не лопнуло терпение. Дерек, не получив ни денег, ни славы, а заработав только дурное имя "производителя пачки глюков" и кучу шишек от канделябра, взялся делать ремейк, в котором, как он обещал, все будет вылизано и безглючно - однако не удержался от соблазна и впихнул в новую игру кучу новых фишек... в общем, история повторилась практически дословно. Тогда он взялся за ремейк ремейка... А потом... Короче, в итоге всё закончилось выпуском игры Universal Combat, которая (в теории) представляет из себя единое поле боя далекого будущего - битвы звездолетов в космосе, орбитальных флотилий возле планет, авиации в атмосфере, кораблей в море и танков с пехотой на суше. Игрок волен выбрать любую карьеру - поступить в космофлот, сухопутные войска, военно-воздушные силы и т.д. Он может расти в звании, получая под командование все больше и больше сил. Может участвовать в динамически генерируемом военном конфликте, который развивается с учетом его действий... В теории. На практике - давно устаревшая графика, примитивная физика, шизофренический интерфейс, в который въехать можно только после трёх недель игры и пяти ящиков водки. Ну и фирменный знак мастера - неизлечимые глюки, вольготными стадами пасущиеся на просторах игры. Караван патчей дела традиционно не исправил, поэтому после того как Universal Combat с вселенским треском провалился в продажах, его выложили в бесплатный доступ (фриварный дистрибутив пропатчен до последней на текущий момент версии, но по отзывам игроков, картину это сильно не меняет). Кушайте, не обляпайтесь. Системные требования: -Windows 98SE/ME/2000/XP -процессор 1ГГц -128Мб оперативной памяти -видеокарта с 2Мб видеопамяти, поддержкой DirectX 8.1 и вертексных шейдеров 1.1 -звуковая карта, совместимая с DirectX 8 -1Гб места на жестком диске -DirectX 9 Скриншоты: ![]() На земле... ![]() ...в небесах и на море... ![]() ...и даже в космосе! А толку-то? "Но идея хороша" (с) -------------------- War can't determine who is right - only who is left.
![]() ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
: 30th June 2025 - 04:14 | ![]() |