(Страшным шепотом) Между прочим, млекопитающих в D&D нет со времен Двойки. Это там еще был спелл Charm Person or Mammal, а нонче нет-с! Так что как у D&D-шного персонажа нет, допустим, носового хряща или третьей пары ребер, а есть только хиты, так и люди - не млекопитающие, а humanoids. Что до зверей, птиц и прочих - в Тройке были animals, beasts, vermins и magical beasts, в Трехсполовинке - animals, vermins и magical beasts. Что будет в Четверке - бог весть, но вряд ли там будут Vertebrata, Arthropoda, Onychophora и прочие милые биологам имена. Будет то, что WotC сочтут приемлимым для игры (привет классификации от Борхеса!). Не удивлюсь, допустим, если персонажей разделят на млекопитающих (которым надо носить бронелифчики, например самкам людей и draconborn'ов), млекопитающихся (которым нравится смотреть на бронелифчики, например самцам людей и draconborn'ов) и злодеев (всяких Кащеев да Черноморов, которые похищают млекопитающих, чтобы млекопитающиеся могли кидаться на выручку). [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:P А самобытность вполне может выражаться и в наплевательском отношении к логике в некоторых вопросах. В заметном числе самобытных жанров "законы жанра" как раз представляют собой такой бред с точки зрения логики...
--------------------
|