IPB

( | )

> Темная Лаборатория, Игрокам вход воспрещен!
V
Kraken
Sep 19 2007, 16:55
#1


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




Мои топик "Урезание слишком сильных абилок" постепенно начал превращаться в место для теста моих различных идеи.
Постепенно они начали выходить за пределы темы абилок.
И вот я решил создать тему целиком посвещенную бета-тесту новых правил,спеллов,персонажей и т.д.


Эксперимент № 1 :-)
Для начала попробую идею,которая пришла мне довольно давно,еще вне РЛ.

Проклятая вещь: "Монета - Людоед"
Внешний вид: простая монета,хотя довольно старая на вид.
Обнаружения: не имеет ауры магии, но может быть распознана спеллами типа "Detect Construct". Несколько чеков на оценку (DC20) позволяет заметить,что её вес периодически меняется (в зависимости от её сытости)
Природа: она является констракто-подобным существом,созданным при помощи черной магии.По своей "биологии" она больше всего похожа на гаргулью - в спящем сост. она неотличима от простых монет. В акт. сост. она может двигатся,совершать акт.действия (например прыгать),и даже немного летать.При нужде она может использовать спеллы "Нагреть\Охладить металл".
Активность:по своему образу действий она похожа на широко известную проклятую вещь "Bag of Devouring"("Мешок-пожиратель"),хотя в значительно уменьшенных масштабах - она питается другими монетами.
Ее любимый трюк заключается в том,чтобы притворится простой монетой,забратся в кошелек к богатому человеку,и слопать там все другие монеты.
Такая монета может сьест огромное кол-во других монет,намного превыщающее её собственный вес.Причем больше всего она любит серебряные монеты,далее идут платиновые,потом золотые,потом медные.
Если есть монеты из одного металла,но разного размера\веса,она старается сожрать более большие\тяжелые.
Она может отличить нормальные монеты от фальшивых(похоже,что они ей не нравятся на вкус),и совершенно не интересуется неметаллическими монетами,которые распространены в ряде примитивных стран.


В записях знаменитого детектива Аланика ВанРея есть любопытный случай:
Порт-а-Лючин потрясла серия странных ограблений.Их жертвой стал ряд очень богатых торговцев.Во всех случаях из сундука с деньгами пропадали все деньги,оставалась тока прожженая дырка в крышке сундука.
Ни охрана,ни собаки,ни ловушки,ни защитные молитвы и амулеты жрецов не помогали.В толпе странному вору дали кличку "Жак-Горелая Дырка".
После долгого и утомительного расследования знаменитый детектив обнаружил вора - им была прожорливая монета.
А помогал ей торговец,чьими конкурентами были обкраденные.
Во всех случаях он подсовывал эту монету в магазине или лавке,принадлежащей его конкурентам.Монетта спокойно ждала,когда попадет в хранилище,где спокойно пожирала все остальные монеты.


Уничтожение:При попытке расплавить\перековать эта монета послушно плавится\куется.Но на следующую ночь из полученного золотого изделия отваливается кусок,который тут же превращается в чудо-монету.
Если золото разединено,то от каждого изделия отваливается по куску,которые потом собираются в монету.
Легенды дварфов утверждают,что единственный способ ее уничтожить - переплавить в фокусе солнечных лучей из серебряного зеркала,или линзы из благославленного хрусталя.
Но для этого нужно:
-яркое солнце
-соотв. зеркало или линза
-монета,которая может потерятся (или попытатся убежать) в любую минуту.
До сих пор этого никому не удавалось.
Монета,которую выследил ВанРей была потеряна одним из жандармов.


--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Kraken
Dec 21 2007, 18:11
#2


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




Развившиеся формы Ямибито
Ину-Ямибито: проворное существо с огромной женской головой и здоровенными когтями, напоминающее гротескное четвероногое животное. Царапается и кусается, боится света. До смерти своей было известно под именем "Томоэ Ота". После собственной смерти в результате падения на штырь, Томоэ Ота первоначально стала Шибито, но впоследствии перевоплотилась в новую форму Ямибито.
Ко-Ямибито: огромные существа в темной одежде, напоминающие слившиеся воедино гигантскую человеческую голову и ладонь (в этой форме они начинают быть немного похожи на Отошиго). В отличии от всех остальных Ямибито, данные существа сами источают тьму. В процессе игры, форму Ко-Ямибито принимают такие персонажи как Цунео Ота, Рюхей Миками, Такеаки Мисава...

Клоны
Созданные Матерью существа, внешне напоминающие молодых женщин, но на самом деле таковыми не являющиеся - у них отсутствуют половые признаки, а на груди находится еще одно лицо со светящимися глазами (хотя, естественно, под одеждой всего этого не видно). Обычно, эти существа первоначально находят какую-нибудь женщину-жертву, чтобы украсть ее одежду и занять ее место в людском мире, а потом начинают поиски своего "принца", чтобы убедить его открыть Семь Врат, спуститься в подземный мир, и там заставить слиться с собой воедино, дабы освободить Мать. Тем не менее, несмотря на свою нечеловеческую сущность, "клонам" не чужды человеческие чувства. Также известно, что все "клоны" как правило похожи лицом друг на друга, могут иметь паранормальные способности и не выносят света. Яркие примеры клонов - Канаэ или Юри Кисида.

Симулякра
Симулякра - это созданная подводным монстром копия умершего человека - у него остаются воспоминания о прошлой жизни, но его постоянно терзает головная боль и постепенно такой "человек" теряет контроль над своими действиями. Со временем, облик симулякры трансформируется таким образом, чтобы копировать лицо "клонов". В отличии от "клона", Симулякра не боится света и может быть чудовищно опасным противником в бою, по силе превосходящим любого Шибито. К примеру, Ичико Ягура является именно "симулякрой".

Меккодзю
Невообразимых размеров дерево белесого цвета, по определенной причине имеющее способность противостоять "Матери" - его очищающий эффект может изгнать любого Ямирея или Ширё из тела мертвеца. Кроме того в дереве имеются многочисленные костные наросты, именуемые "останками Ануннаки", обладающие огромной силой и являющиеся грозным оружием против Матери, Отошиго и всех подобных существ (вот почему дерево иногда именуется "воином Ануннаки"). Таким образом, древо Меккодзю представляет собой большую опасность для всех сущностей-потомков древнего "Правителя", являясь чем-то наподобие уравновешивающей силы. Похоже, это дерево питается останками всяческих древних существ - например, если мы втыкаем ветку Меккодзю в Ямибито или Шибито - то из тела его, как на дрожжах, вырастает маленькое деревце Меккодзю... Учитывая такую особенность, быть может, столь огромное дерево как раз и выросло из останков одного из умерших некогда древних существ - возможно даже, из останков скончавшегося давным-давно "Правителя"?
Ануннаки: что же собой представляют эти странные вкрапления костей в дереве Меккодзю, именуемые "останками Ануннаки"? Для ответа на этот вопрос, необходимо понять истоки этого слова. "Ануннаки" - это особый ранг существ из шумеро-аккадской мифологии, само название которых переводится как "Небо и Земля" ("Ану" - небо, "на" - и, "Ки" - земля). Одна версия заключается в том, что они являются детьми Ану и Ки, но существует также и древне-астрономическая теория, заключающаяся в том, что "Ануннаки" на самом деле означает "Те, кто пришли с Небес на Землю", иными словами, что Ануннаки - выходцы из иного мира, пришельцы. Учитывая это, можно предположить, что "останки Ануннаки", сросшиеся с деревом Меккодзю, на самом деле являются останками одной из Древних Сущностей (самого Правителя или же кого-то из его потомков), на костях которой и выросло огромное древо Меккодзю. Тогда становится совершенно очевидным, почему останки Ануннаки обладают такой необыкновенной силой.
Истоки ("нимрод"): "черные свитки" связывают концепцию древа Меккодзю с именем "Нимрод". Это известный персонаж из библейских мифов, который описывается как сильнейший охотник (вспоминаем, что "свитки" характеризует Древо как воина Ануннаки) и правитель царства Шинар, построивший огромную Вавилонскую Башню, которая позже рухнула.... Если мы вспомним, что дерево Меккодзю как раз находится в горах "ШИНАРИ" и произрастает вплотную к огромной башне, которая в процессе игры рухнет, то параллель станет очевидна.

Сущность "Правителя"
Итак, давным-давно на Земле, когда мир на ней еще лишь зарождался, появился некий "Правитель" - существо, напоминавшее огромную небесную рыбу. Как же он появился в нашем мире? Наиболее вероятно, он попал в наш мир на метеорите в периоды, предшествующие Ордовику, так что странный круглый каменный шар идеальной формы, выкопанный в шахте, предположительно и выполнил роль того, что принесло эту внеземную сущность в наш мир (ведь, если вспомнить, Датацуси из первой части "Сирены" - тоже был занесен на землю упавшей кометой). Но после какого-то времени жизни во всемирном океане это существо погибло (за стеной на подземном военном складе мы находим кости скелета гигантского существа - обратите внимание, что именно после обнаружения этих костей открывается файл о смерти "правителя", что явно намекает на принадлежность скелета "большоей небесной рыбе"), и после смерти этой внеземной сущности, были рождены от нее новые существа. Но эти существа были более слабы, нежели Правитель, и не выносили света - и поэтому им пришлось скрыться от яркого света подальше - в наиболее темные глубины... Одни спрятались в подземельях "иного мира" и на протяжении вечности слились там в единое существо "Мать Морей"; другие, не сумев пробраться в "иной мир", были вынуждены остаться в реальном мире и уйти в морские глубины, где и слились в единое существо "Отошиго"... Так по каким же причинам мог умереть "Правитель"? Для его смерти может быть много объяснений - возможно, это случилось из-за усиления гамма-излучения и сильного похолодания, начавшегося в период Ордовик и сильно потрепавшего всю морскую живность, а, может, "Правитель" просто умер от старости...
Предположительно, и "Большая Небесная Рыба", и "Датацуси" являются сходными существами - выходцами из одного и того же внеземного мира.

Отошиго и Мать Морей
Несмотря на то, что две эти Древние Сущности, рожденные из останков "Большой Небесной Рыбы", ни в коей мере не являются людьми, истинная суть их взаимоотношений на редкость человечна и психологична. На протяжении игры мы можем заметить, что Шибито и Ямибито (рожденные соответственно Отошиго и Матерью) постоянно сражаются друг с другом (причем, Ямибито, как правило наиболее агрессивны). Это обстоятельство обусловлено взаимоотношениями Отошиго и Матери. С одной стороны, Отошиго и Ширё жаждут встречи с Матерью, с которой были разделены на протяжении целой вечности, но с другой стороны они также чувствуют обиду из-за того, что были оставлены на одинокое существование в реальном мире. Но Мать и Ямиреи, долгое время существовавшие лишь в своем отдельном мирке, уже больше не воспринимают Отошиго как свою "вторую половину" - и считают его лишь опасным существом из внешнего мира. И это порождает конфликты между Ширё и Ямиреями, которые только усугубляются борьбой за человеческие тела, без которых нельзя выжить под палящими лучами солнечного света


--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- Kraken   Темная Лаборатория   Sep 19 2007, 16:55
- - HellHobbit   Цитата(Kraken @ Sep 19 2007, 16:55)Эксперимен...   Sep 19 2007, 17:26
- - Kraken   Проклятая вещь: "Бокал Ивоны" Внешний ви...   Sep 19 2007, 22:52
- - Kraken   Проклятая вещь: Подкова Безголового Всадника Цитат...   Sep 19 2007, 23:51
- - Kraken   Проклятая вещь: Бретцельская Колбаса Внешний вид: ...   Sep 20 2007, 00:17
|- - б. Яга   Цитата(Kraken @ Sep 19 2007, 23:17)Проклятая ...   Sep 20 2007, 19:18
- - Kraken   У нас уже 4 итема (3 моих,1 чужой). Пора перейти о...   Sep 20 2007, 02:30
- - Kraken   Зловещая персона - Черный Садовник. Их нравы: одна...   Sep 20 2007, 05:41
- - Kraken   Странно,но я не могу отправить свой постинг целико...   Sep 26 2007, 16:09
- - Kraken   Часть 1. ЦитатаВо всех остальных РПГ, по мере прик...   Sep 26 2007, 16:18
- - Kraken   Сами варианты: «Военный синдром» Суть: персы, на...   Sep 26 2007, 16:21
|- - The Horror   Это маразм в высшей степени, приходит злой вестник...   Sep 26 2007, 16:50
- - Kraken   «Ограничить уровни можно менее замороченных способ...   Sep 26 2007, 17:02
- - Kraken   И главное - ты не заметил специального пункта ...   Sep 26 2007, 17:10
|- - The Horror   Цитата(Kraken @ Sep 26 2007, 18:10)Added: Я п...   Sep 26 2007, 18:17
- - Aledris   ЦитатаЕсли мастеру чтобы сделать "страшно...   Sep 26 2007, 19:17
|- - The Horror   Цитата(Aledris @ Sep 26 2007, 20:17)Конечно -...   Sep 26 2007, 19:22
- - Kraken   "Все-таки я был неправ, одно хорошее применен...   Sep 26 2007, 20:04
|- - The Horror   Цитата(Kraken @ Sep 26 2007, 21:04)1)"-о...   Sep 26 2007, 20:30
- - Mr.Garret   >Кажется теперь я понимаю - почему она так не п...   Sep 27 2007, 05:32
- - Kraken   "Я котегорически против овеществления экспы, ...   Sep 27 2007, 12:49
|- - The Horror   Цитата(Kraken @ Sep 27 2007, 13:49)ААА А я сч...   Sep 27 2007, 19:34
|- - б. Яга   Цитата(The Horror @ Sep 27 2007, 18:34)P.S.Ба...   Sep 28 2007, 23:44
- - Kraken   "Главной вещи в игре говоришь..?" Именно...   Sep 27 2007, 19:59
|- - The Horror   Цитата(Kraken @ Sep 27 2007, 20:59)" Ник...   Sep 27 2007, 20:17
- - Iarwain   ЦитатаТогда вопрос - варвар гасил в пустыне мумий....   Sep 27 2007, 20:11
- - Kraken   Я решил ради любопытства произвести небольшой плей...   Sep 27 2007, 22:12
- - Kraken   Вор: сделал Проверку Сил, с шансом 12% (вероятност...   Sep 27 2007, 22:38
- - Kraken   Вкратце последующие события. Модуль я выдал неболь...   Sep 28 2007, 02:32
- - Kraken   Итак, я кажется нашел хороший способ борьбы с люби...   Oct 3 2007, 13:45
- - Mr.Garret   Занятная свечка, только вот хотелось бы узнать, чт...   Oct 3 2007, 15:14
- - Kraken   «В общем на мой взгляд пердложенное Kraken'ом ...   Oct 8 2007, 10:39
|- - The Horror   Цитата(Kraken @ Oct 8 2007, 11:39)«В общем на...   Oct 8 2007, 20:50
|- - б. Яга   Увлёк Кракен старуху изобретениями. Давненько крут...   Oct 12 2007, 21:33
- - Kraken   "Занятная свечка, только вот хотелось бы узна...   Oct 24 2007, 14:34
- - Kraken   "Жизнь колдунов(sorcerer) в РЛ" (предвар...   Oct 25 2007, 12:35
- - Mr.Garret   Кракен, ну подумай сам, откуда в Морденте возьметс...   Oct 25 2007, 14:09
- - Kraken   "Кракен, ну подумай сам, откуда в Морденте во...   Oct 25 2007, 14:32
- - Mr.Garret   Так, Кракен, ты похоже опять за свое взялся. Ну не...   Oct 25 2007, 15:01
- - Kraken   Уточни - какие именно? Added: если тебе саундтрек...   Oct 25 2007, 15:19
- - Kraken   Копирую с параллельного топика(надо собрать все в...   Oct 25 2007, 16:21
- - Kraken   Воровские ловушки в РЛ. В других мирах опытные вор...   Oct 29 2007, 16:09
- - Kraken   ЦитатаАвантюристы любой расы и любого класса встре...   Nov 2 2007, 18:20
|- - The Horror   А если гадкий клир (при первом касте) применит зак...   Nov 2 2007, 19:47
- - Kraken   Механические способы лечения в РЛ небезопасны. Мно...   Nov 3 2007, 12:55
- - Kraken   Зловещая магия - Едкая память (corrosive memories)...   Nov 6 2007, 14:56
- - Mr.Garret   В последнем нет никакого смысла. Если хочешь издев...   Nov 7 2007, 13:04
- - Kraken   Новая теория световой магии – «магия духовной св...   Nov 16 2007, 18:35
- - Kraken   Вкратце остальной сприсок: -свет Другой Стороны -...   Nov 16 2007, 18:39
- - Kraken   Первые результаты тестов не очень хороши. Чем-то э...   Nov 22 2007, 16:18
|- - The Horror   Может тем, что от них за версту разит скрипом шест...   Nov 22 2007, 19:53
- - Kraken   "Может тем, что от них за версту разит скрипо...   Nov 23 2007, 07:12
- - Kraken   В последнее время я прихожу простому и довольно ха...   Dec 5 2007, 13:25
- - Kraken   Продолжаю по свету. Зловещая магия – «свет духовно...   Dec 7 2007, 16:30
- - Kraken   Не так давно я видел игру «Forbidden Siren2», в ко...   Dec 10 2007, 14:57
- - Kraken   Активность: Днем эти странные существа отдыхают не...   Dec 10 2007, 15:51
- - Kraken   Если кому-то буит любопытно, ниже куча ссылок с из...   Dec 11 2007, 13:40
- - Kraken   Итак, пора братся за любителей безопасного отдыха....   Dec 12 2007, 13:02
- - Kraken   Еще одна идея для теста пришла ко мне из обзора ч...   Dec 13 2007, 18:33
- - Kraken   Первый тест игры с ямибито и "разведчиками...   Dec 14 2007, 16:00
- - Mr.Garret   Как можно мешать в одну кучу MGS, Thief и System S...   Dec 14 2007, 16:14
- - Kraken   ЦитатаЕсли ты говоришь о SS2 Не вся игра стелс. Од...   Dec 14 2007, 16:21
- - Kraken   ЦитатаУ Thief и MGS механика игры разная, так что ...   Dec 14 2007, 16:28
- - Mr.Garret   Тогда уже равняйся до кучи еще и на Deus Ex и на B...   Dec 14 2007, 16:56
- - Kraken   ЦитатаТогда уже равняйся до кучи еще и на Deus Ex ...   Dec 14 2007, 17:07
- - Kraken   Важные серии игр Серия Metal Gear: Главный пионер...   Dec 14 2007, 17:15
- - Kraken   От народа поступили жалобы, что данные мной ссылки...   Dec 15 2007, 17:15
|- - б. Яга   Не знаю почему, но я бы дала энтим ямибито по шест...   Dec 15 2007, 17:38
- - Kraken   Один такой в игре уже есть :-)   Dec 15 2007, 17:48
|- - б. Яга   Цитата(Kraken @ Dec 15 2007, 16:48)Один такой...   Dec 15 2007, 19:05
- - Kraken   ЦитатаМалоччио, что ль? Нет. В "сиренке...   Dec 16 2007, 13:42
- - Mr.Garret   Хотелось все же характеристики Ямибито посмотреть....   Dec 21 2007, 09:01
- - Kraken   Цитата(хоть заковыристый, но он должен быть) В РЛ ...   Dec 21 2007, 18:02
- - Kraken   Развившиеся формы Ямибито Ину-Ямибито: проворное с...   Dec 21 2007, 18:11
- - Kraken   Теперь немного подробнее насчет Шибито. Внешне он...   Dec 24 2007, 04:39
- - Kraken   Прежде чем давать статы шибито, несколько картинок...   Dec 30 2007, 13:28
- - б. Яга   Чегой-то замучал меня сегодня рюдикулит и мизантро...   Jan 1 2008, 23:08
- - Kraken   ЦитатаИдея родилась после перечитывания ацтекской ...   Jan 3 2008, 13:50
- - Kraken   Ями-реи Климат\Земля: Особый Частота: часты ...   Jan 3 2008, 14:08
- - Kraken   Климат\Земля: Любой Частота: редки Организац...   Jan 3 2008, 15:07
- - Kraken   Взято из параллельного топика: http://forums.rpgwo...   Jan 12 2008, 14:14
- - Kraken   Дополнение к правилам на Страх - броски на Беспечн...   Feb 21 2008, 23:53
|- - The Horror   Предложеная механика не вписывается ни в атмосферу...   Feb 22 2008, 00:17
- - Kraken   ЦитатаПредложеная механика не вписывается ни в атм...   Feb 22 2008, 01:21
- - Mr.Garret   Сот никогда не был паладином. У него был класс Kni...   Feb 22 2008, 09:03
- - Kraken   Страшная легенда - Небесный Дар "Датацуши...   Feb 23 2008, 22:33
- - Kraken   Я когда-то читал пьесы Карло Гоцци. В его пьесе ...   Feb 27 2008, 06:33
- - Kraken   Я давно точу зубы на клиревское лечение в РЛ. Тепе...   Apr 18 2008, 15:22
|- - The Horror   После чего все озаводятся Draconic Aura'ми (Vi...   Apr 18 2008, 16:13
- - Kraken   ЦитатаПосле чего все озаводятся Draconic Aura...   Apr 18 2008, 16:26
|- - The Horror   Цитата(Kraken @ Apr 18 2008, 17:26)Ща доберус...   Apr 18 2008, 16:34
- - Kraken   ЦитатаНикакого драконьего наследия там не требуетс...   Apr 18 2008, 17:03
|- - The Horror   Цитата(Kraken @ Apr 18 2008, 18:03)Из сетинга...   Apr 18 2008, 17:27
- - Witcher   Кракен, вот честное слово... До 4 уровня включител...   Apr 18 2008, 17:15
- - Kraken   ЦитатаЯ нахожу этот пункт раздражающим и занимател...   Apr 18 2008, 17:26
- - Kraken   ЦитатаИ не стоит забывать что у нас готика разыгры...   Apr 18 2008, 17:40
|- - The Horror   Если вы не заметили, то слова "классик" ...   Apr 18 2008, 17:49
- - Witcher   Кракен, если тебе нужен простой порез--попробуй пр...   Apr 18 2008, 18:05
- - Kraken   ЦитатаЕсли вы не заметили, то слова "классик...   Apr 18 2008, 18:10
- - The Horror   Проблема в том, что в данном случае злом и не пахн...   Apr 18 2008, 18:25
2 V   1 2 >


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 12th July 2025 - 02:14Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav