IPB

( | )

> Темная Лаборатория, Игрокам вход воспрещен!
V
Kraken
Sep 19 2007, 16:55
#1


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




Мои топик "Урезание слишком сильных абилок" постепенно начал превращаться в место для теста моих различных идеи.
Постепенно они начали выходить за пределы темы абилок.
И вот я решил создать тему целиком посвещенную бета-тесту новых правил,спеллов,персонажей и т.д.


Эксперимент № 1 :-)
Для начала попробую идею,которая пришла мне довольно давно,еще вне РЛ.

Проклятая вещь: "Монета - Людоед"
Внешний вид: простая монета,хотя довольно старая на вид.
Обнаружения: не имеет ауры магии, но может быть распознана спеллами типа "Detect Construct". Несколько чеков на оценку (DC20) позволяет заметить,что её вес периодически меняется (в зависимости от её сытости)
Природа: она является констракто-подобным существом,созданным при помощи черной магии.По своей "биологии" она больше всего похожа на гаргулью - в спящем сост. она неотличима от простых монет. В акт. сост. она может двигатся,совершать акт.действия (например прыгать),и даже немного летать.При нужде она может использовать спеллы "Нагреть\Охладить металл".
Активность:по своему образу действий она похожа на широко известную проклятую вещь "Bag of Devouring"("Мешок-пожиратель"),хотя в значительно уменьшенных масштабах - она питается другими монетами.
Ее любимый трюк заключается в том,чтобы притворится простой монетой,забратся в кошелек к богатому человеку,и слопать там все другие монеты.
Такая монета может сьест огромное кол-во других монет,намного превыщающее её собственный вес.Причем больше всего она любит серебряные монеты,далее идут платиновые,потом золотые,потом медные.
Если есть монеты из одного металла,но разного размера\веса,она старается сожрать более большие\тяжелые.
Она может отличить нормальные монеты от фальшивых(похоже,что они ей не нравятся на вкус),и совершенно не интересуется неметаллическими монетами,которые распространены в ряде примитивных стран.


В записях знаменитого детектива Аланика ВанРея есть любопытный случай:
Порт-а-Лючин потрясла серия странных ограблений.Их жертвой стал ряд очень богатых торговцев.Во всех случаях из сундука с деньгами пропадали все деньги,оставалась тока прожженая дырка в крышке сундука.
Ни охрана,ни собаки,ни ловушки,ни защитные молитвы и амулеты жрецов не помогали.В толпе странному вору дали кличку "Жак-Горелая Дырка".
После долгого и утомительного расследования знаменитый детектив обнаружил вора - им была прожорливая монета.
А помогал ей торговец,чьими конкурентами были обкраденные.
Во всех случаях он подсовывал эту монету в магазине или лавке,принадлежащей его конкурентам.Монетта спокойно ждала,когда попадет в хранилище,где спокойно пожирала все остальные монеты.


Уничтожение:При попытке расплавить\перековать эта монета послушно плавится\куется.Но на следующую ночь из полученного золотого изделия отваливается кусок,который тут же превращается в чудо-монету.
Если золото разединено,то от каждого изделия отваливается по куску,которые потом собираются в монету.
Легенды дварфов утверждают,что единственный способ ее уничтожить - переплавить в фокусе солнечных лучей из серебряного зеркала,или линзы из благославленного хрусталя.
Но для этого нужно:
-яркое солнце
-соотв. зеркало или линза
-монета,которая может потерятся (или попытатся убежать) в любую минуту.
До сих пор этого никому не удавалось.
Монета,которую выследил ВанРей была потеряна одним из жандармов.


--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Kraken
Dec 21 2007, 18:02
#2


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




Цитата
(хоть заковыристый, но он должен быть)

В РЛ уже есть неубиваемые существа - многие призраки(особенно гейсты), Мрачный Жнец...

Цитата
Что хорошо для Запрщенной Сирены, то не всегда подходит для настольного Равенлофта.

Первые плей-тесты мне (и игрокам) очень понравились.
"Прятки" от монстров на порядок страшнее "стандартного" РЛ.


Далее - еще пара монстров из Сиренки(цитата из гайда по "сирене",упомянутого выше):

Ши-рёй
Характеристики: не имеющее собственного тела существо, напоминающее красноватую дымку с лицом. Погибает при ярком свете.
Смысл названия: "Ширё" (яп.) - дух мертвеца.
Сущность: эти существа появляются из пасти Отошиго и незримо обитают на острове на протяжении многих лет. Предположительно, именно Ширё и стали причиной пожара в школе Ямидзимы, произошедшем в 1975. Помимо этого, Ширё могут вселяться в тела мертвых людей, превращая их в "Шибито", что и породило традицию "Меккодзю" на острове.
Истоки: существа под названием "Ширё" действительно существуют в японской мифологии и изображаются в виде полупрозрачных духов. В частности, Ширё встречаются на картинах известного японского художника по имени Торияма Сэкиен, который специализировался на рисовании различных загадочных и мифических существ.


Ями-рёй
Характеристики: похожее на огромную белую личинку существо, вырвавшееся из подземного мира, когда Семь Врат были открыты. Из-за своей чрезмерной восприимчивости к свету, Ямирей обычно закутываются в черную материю.
Смысл названия: "Ямирей" - дух тьмы. Видимо, название является производным от слова "юурей" (едва заметный дух) - общего названия для призраков в Японии.
Сущность: Ямиреи происходят от Матери Морей и могут вселяться в тела погибших людей, тем самым превращая их в Ямибито.
Истоки: в Японии существует легенда, согласно которой человек, отведавший плоть русалки обретает вечную жизнь (в частности, она упоминалась в первой части Forbidden SIREN и имеет прямое отношение к Датацуси).
Идея с Ямиреями полностью соответствует этой легенде - Ямиреи по сути своей являются отделившейся частью тела Матери-русалки, и когда они попадают внутрь человека(заползают в рот), то даруют ему вечную жизнь.... навсегда превращая в кошмарного Ямибито.

Ши-бито
Характеристики: продолжающие жить после своей смерти люди со следами кровавых слёз на лицах. Они могут иметь при себе различные предметы от обычных орудий труда до ружей, и атакуют каждого, кто попадется им на глаза. В отличии от Ши-рёй, Ши-бито не боятся света. Их нельзя убить обычным оружием - в случае атаки они лишь теряют сознание на несколько секунд, а потом опять пробуждаются к жизни. Единственный способ полностью уничтожить Ши-бито - это очистить тело человека, в которого вселилось Ширё, используя священную ветку Меккодзю.
Смысл названия: Ши-бито (яп.) - "мертвые люди", "мертвецы".
Сущность: Ши-бито - это тело умершего человека, в которое вселилось Ши-рёй. Обычно, у Ши-бито даже после вселения в него Ши-рёй, остаются некоторые обрывки памяти о прошлой жизни и остатки сознания - так что еще какое-то время они по инерции продолжают считать, что никаких изменений не произошло, и даже пытаются вести обычный образ жизни - возделывать землю, заколачивать гвозди, говорить и т.п., хотя все это получается у них не лучшим образом. В отличии от первой части Forbidden SIREN, здесь Ши-бито не эволюционируют, зато они потом могут превратиться в Ями-бито (или в эволюционировавшую версию Ями-бито) в том случае, если вместо Ши-рёй в тело мертвого человека вселится Ями-рей.
Истоки: изначально, идея с "Шибито" пришла из предыдущего хоррор-тайтла, над которым работали Кеитиро Тояма и Наоко Сато - "Silent Hill", где также присутствовал момент, когда одна из героинь(Лиза Гарланд) превращается в некое подобие ходячего мертвеца, а перед этим из ее глаз начинают течь кровавые слёзы - фактически, эта идея была воспроизведена в концепции Ши-бито. Можно также предположить, что на формирование образа "Ши-бито" в том числе повлиял и образ такого распространенного в хоррор-играх монстра как зомби (хотя в отличии от зомби, Шибито обладают некоторым уровнем интеллекта).

Ями-бито
Характеристики: продолжающие жить после своей смерти люди с невообразимо бледной кожей со следами болезни, которые боятся света. Как правило, тела их закутаны в плотные темные одежды или же они могут носить с собой зонтик от света. Не боятся ничего кроме света, крайне агрессивны. Могут иметь при себе различные используемые в качестве оружия предметы, и атакуют каждого, кто попадется им на пути. Полностью уничтожить Ямибито можно лишь воткнув в его тело ветку Меккодзю.
Смысл названия: Ями-бито (яп.) - "люди тьмы".
Сущность: Ями-бито - это тело мертвеца, в которое вселился Ями-рей. С течением времени, они могут эволюционировать в Ину-Ямибито или Ко-Ямибито (во всей видимости, женщины трансформируются в первый вариант, мужчины - во второй).
Истоки: концепция существ, боящихся света, во многом сходна с распространенными легендами о вампирах или водяных.
Сами авторы называют источником идеи фильм Джонатана Либесмана "DARKNESS FALLS" ("темнота наступает"). Сюжет повествует о небольшом городке Даркнесс Фоллс, где некогда произошла жестокая расправа над ни в чем не повинной женщиной, после чего на город пало проклятье. По ночам призрак женщины является к горожанам, чтобы убить их -- и единственное, чего он боится - это яркий свет. Видимо, идея с Ями-бито была навеяна сценами из фильма, когда главный герой лучом фонарика ввергает призрака в состояние агонии.


--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- Kraken   Темная Лаборатория   Sep 19 2007, 16:55
- - HellHobbit   Цитата(Kraken @ Sep 19 2007, 16:55)Эксперимен...   Sep 19 2007, 17:26
- - Kraken   Проклятая вещь: "Бокал Ивоны" Внешний ви...   Sep 19 2007, 22:52
- - Kraken   Проклятая вещь: Подкова Безголового Всадника Цитат...   Sep 19 2007, 23:51
- - Kraken   Проклятая вещь: Бретцельская Колбаса Внешний вид: ...   Sep 20 2007, 00:17
|- - б. Яга   Цитата(Kraken @ Sep 19 2007, 23:17)Проклятая ...   Sep 20 2007, 19:18
- - Kraken   У нас уже 4 итема (3 моих,1 чужой). Пора перейти о...   Sep 20 2007, 02:30
- - Kraken   Зловещая персона - Черный Садовник. Их нравы: одна...   Sep 20 2007, 05:41
- - Kraken   Странно,но я не могу отправить свой постинг целико...   Sep 26 2007, 16:09
- - Kraken   Часть 1. ЦитатаВо всех остальных РПГ, по мере прик...   Sep 26 2007, 16:18
- - Kraken   Сами варианты: «Военный синдром» Суть: персы, на...   Sep 26 2007, 16:21
|- - The Horror   Это маразм в высшей степени, приходит злой вестник...   Sep 26 2007, 16:50
- - Kraken   «Ограничить уровни можно менее замороченных способ...   Sep 26 2007, 17:02
- - Kraken   И главное - ты не заметил специального пункта ...   Sep 26 2007, 17:10
|- - The Horror   Цитата(Kraken @ Sep 26 2007, 18:10)Added: Я п...   Sep 26 2007, 18:17
- - Aledris   ЦитатаЕсли мастеру чтобы сделать "страшно...   Sep 26 2007, 19:17
|- - The Horror   Цитата(Aledris @ Sep 26 2007, 20:17)Конечно -...   Sep 26 2007, 19:22
- - Kraken   "Все-таки я был неправ, одно хорошее применен...   Sep 26 2007, 20:04
|- - The Horror   Цитата(Kraken @ Sep 26 2007, 21:04)1)"-о...   Sep 26 2007, 20:30
- - Mr.Garret   >Кажется теперь я понимаю - почему она так не п...   Sep 27 2007, 05:32
- - Kraken   "Я котегорически против овеществления экспы, ...   Sep 27 2007, 12:49
|- - The Horror   Цитата(Kraken @ Sep 27 2007, 13:49)ААА А я сч...   Sep 27 2007, 19:34
|- - б. Яга   Цитата(The Horror @ Sep 27 2007, 18:34)P.S.Ба...   Sep 28 2007, 23:44
- - Kraken   "Главной вещи в игре говоришь..?" Именно...   Sep 27 2007, 19:59
|- - The Horror   Цитата(Kraken @ Sep 27 2007, 20:59)" Ник...   Sep 27 2007, 20:17
- - Iarwain   ЦитатаТогда вопрос - варвар гасил в пустыне мумий....   Sep 27 2007, 20:11
- - Kraken   Я решил ради любопытства произвести небольшой плей...   Sep 27 2007, 22:12
- - Kraken   Вор: сделал Проверку Сил, с шансом 12% (вероятност...   Sep 27 2007, 22:38
- - Kraken   Вкратце последующие события. Модуль я выдал неболь...   Sep 28 2007, 02:32
- - Kraken   Итак, я кажется нашел хороший способ борьбы с люби...   Oct 3 2007, 13:45
- - Mr.Garret   Занятная свечка, только вот хотелось бы узнать, чт...   Oct 3 2007, 15:14
- - Kraken   «В общем на мой взгляд пердложенное Kraken'ом ...   Oct 8 2007, 10:39
|- - The Horror   Цитата(Kraken @ Oct 8 2007, 11:39)«В общем на...   Oct 8 2007, 20:50
|- - б. Яга   Увлёк Кракен старуху изобретениями. Давненько крут...   Oct 12 2007, 21:33
- - Kraken   "Занятная свечка, только вот хотелось бы узна...   Oct 24 2007, 14:34
- - Kraken   "Жизнь колдунов(sorcerer) в РЛ" (предвар...   Oct 25 2007, 12:35
- - Mr.Garret   Кракен, ну подумай сам, откуда в Морденте возьметс...   Oct 25 2007, 14:09
- - Kraken   "Кракен, ну подумай сам, откуда в Морденте во...   Oct 25 2007, 14:32
- - Mr.Garret   Так, Кракен, ты похоже опять за свое взялся. Ну не...   Oct 25 2007, 15:01
- - Kraken   Уточни - какие именно? Added: если тебе саундтрек...   Oct 25 2007, 15:19
- - Kraken   Копирую с параллельного топика(надо собрать все в...   Oct 25 2007, 16:21
- - Kraken   Воровские ловушки в РЛ. В других мирах опытные вор...   Oct 29 2007, 16:09
- - Kraken   ЦитатаАвантюристы любой расы и любого класса встре...   Nov 2 2007, 18:20
|- - The Horror   А если гадкий клир (при первом касте) применит зак...   Nov 2 2007, 19:47
- - Kraken   Механические способы лечения в РЛ небезопасны. Мно...   Nov 3 2007, 12:55
- - Kraken   Зловещая магия - Едкая память (corrosive memories)...   Nov 6 2007, 14:56
- - Mr.Garret   В последнем нет никакого смысла. Если хочешь издев...   Nov 7 2007, 13:04
- - Kraken   Новая теория световой магии – «магия духовной св...   Nov 16 2007, 18:35
- - Kraken   Вкратце остальной сприсок: -свет Другой Стороны -...   Nov 16 2007, 18:39
- - Kraken   Первые результаты тестов не очень хороши. Чем-то э...   Nov 22 2007, 16:18
|- - The Horror   Может тем, что от них за версту разит скрипом шест...   Nov 22 2007, 19:53
- - Kraken   "Может тем, что от них за версту разит скрипо...   Nov 23 2007, 07:12
- - Kraken   В последнее время я прихожу простому и довольно ха...   Dec 5 2007, 13:25
- - Kraken   Продолжаю по свету. Зловещая магия – «свет духовно...   Dec 7 2007, 16:30
- - Kraken   Не так давно я видел игру «Forbidden Siren2», в ко...   Dec 10 2007, 14:57
- - Kraken   Активность: Днем эти странные существа отдыхают не...   Dec 10 2007, 15:51
- - Kraken   Если кому-то буит любопытно, ниже куча ссылок с из...   Dec 11 2007, 13:40
- - Kraken   Итак, пора братся за любителей безопасного отдыха....   Dec 12 2007, 13:02
- - Kraken   Еще одна идея для теста пришла ко мне из обзора ч...   Dec 13 2007, 18:33
- - Kraken   Первый тест игры с ямибито и "разведчиками...   Dec 14 2007, 16:00
- - Mr.Garret   Как можно мешать в одну кучу MGS, Thief и System S...   Dec 14 2007, 16:14
- - Kraken   ЦитатаЕсли ты говоришь о SS2 Не вся игра стелс. Од...   Dec 14 2007, 16:21
- - Kraken   ЦитатаУ Thief и MGS механика игры разная, так что ...   Dec 14 2007, 16:28
- - Mr.Garret   Тогда уже равняйся до кучи еще и на Deus Ex и на B...   Dec 14 2007, 16:56
- - Kraken   ЦитатаТогда уже равняйся до кучи еще и на Deus Ex ...   Dec 14 2007, 17:07
- - Kraken   Важные серии игр Серия Metal Gear: Главный пионер...   Dec 14 2007, 17:15
- - Kraken   От народа поступили жалобы, что данные мной ссылки...   Dec 15 2007, 17:15
|- - б. Яга   Не знаю почему, но я бы дала энтим ямибито по шест...   Dec 15 2007, 17:38
- - Kraken   Один такой в игре уже есть :-)   Dec 15 2007, 17:48
|- - б. Яга   Цитата(Kraken @ Dec 15 2007, 16:48)Один такой...   Dec 15 2007, 19:05
- - Kraken   ЦитатаМалоччио, что ль? Нет. В "сиренке...   Dec 16 2007, 13:42
- - Mr.Garret   Хотелось все же характеристики Ямибито посмотреть....   Dec 21 2007, 09:01
- - Kraken   Цитата(хоть заковыристый, но он должен быть) В РЛ ...   Dec 21 2007, 18:02
- - Kraken   Развившиеся формы Ямибито Ину-Ямибито: проворное с...   Dec 21 2007, 18:11
- - Kraken   Теперь немного подробнее насчет Шибито. Внешне он...   Dec 24 2007, 04:39
- - Kraken   Прежде чем давать статы шибито, несколько картинок...   Dec 30 2007, 13:28
- - б. Яга   Чегой-то замучал меня сегодня рюдикулит и мизантро...   Jan 1 2008, 23:08
- - Kraken   ЦитатаИдея родилась после перечитывания ацтекской ...   Jan 3 2008, 13:50
- - Kraken   Ями-реи Климат\Земля: Особый Частота: часты ...   Jan 3 2008, 14:08
- - Kraken   Климат\Земля: Любой Частота: редки Организац...   Jan 3 2008, 15:07
- - Kraken   Взято из параллельного топика: http://forums.rpgwo...   Jan 12 2008, 14:14
- - Kraken   Дополнение к правилам на Страх - броски на Беспечн...   Feb 21 2008, 23:53
|- - The Horror   Предложеная механика не вписывается ни в атмосферу...   Feb 22 2008, 00:17
- - Kraken   ЦитатаПредложеная механика не вписывается ни в атм...   Feb 22 2008, 01:21
- - Mr.Garret   Сот никогда не был паладином. У него был класс Kni...   Feb 22 2008, 09:03
- - Kraken   Страшная легенда - Небесный Дар "Датацуши...   Feb 23 2008, 22:33
- - Kraken   Я когда-то читал пьесы Карло Гоцци. В его пьесе ...   Feb 27 2008, 06:33
- - Kraken   Я давно точу зубы на клиревское лечение в РЛ. Тепе...   Apr 18 2008, 15:22
|- - The Horror   После чего все озаводятся Draconic Aura'ми (Vi...   Apr 18 2008, 16:13
- - Kraken   ЦитатаПосле чего все озаводятся Draconic Aura...   Apr 18 2008, 16:26
|- - The Horror   Цитата(Kraken @ Apr 18 2008, 17:26)Ща доберус...   Apr 18 2008, 16:34
- - Kraken   ЦитатаНикакого драконьего наследия там не требуетс...   Apr 18 2008, 17:03
|- - The Horror   Цитата(Kraken @ Apr 18 2008, 18:03)Из сетинга...   Apr 18 2008, 17:27
- - Witcher   Кракен, вот честное слово... До 4 уровня включител...   Apr 18 2008, 17:15
- - Kraken   ЦитатаЯ нахожу этот пункт раздражающим и занимател...   Apr 18 2008, 17:26
- - Kraken   ЦитатаИ не стоит забывать что у нас готика разыгры...   Apr 18 2008, 17:40
|- - The Horror   Если вы не заметили, то слова "классик" ...   Apr 18 2008, 17:49
- - Witcher   Кракен, если тебе нужен простой порез--попробуй пр...   Apr 18 2008, 18:05
- - Kraken   ЦитатаЕсли вы не заметили, то слова "классик...   Apr 18 2008, 18:10
- - The Horror   Проблема в том, что в данном случае злом и не пахн...   Apr 18 2008, 18:25
2 V   1 2 >


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 12th July 2025 - 06:01Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav