IPB

( | )

> Хорус/детус, или "Приснится же такое"
V
Dorian
Jun 6 2007, 14:42
#1


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Не бить ногами, ибо это мне приснилось...

Легенда, значится, такая.
Когда Панкреатор наконец угомонился и удовлетворился количеством своих детей, он задумался, как сторить их будущее. В голову его светлую пришла такая мысль: разделить Вселенную на несколько слоев и отрядить по одному дитю на управление каждым конкретным слоем. При этом между слоями установить "нерушимые-непреодолимые" барьеры, чтобы в процессе управления "не списывали".
Исполнив задуманное, Панкреатор растворился в непознанном. А дети остались.

Вечность продолжала свой стремительный полет, а слои жили своей жизнью. Каждый из Детей управлял своим миром, творил, разрушал, упорядочивал... Пока не случилось вот что:
Было двое детей, Светлокрылая Хорус и Темноокий Детус. Будучи еще совсем маленькими и живя под присмотром Панкреатора, чувствовали они сильную привязанность друг к другу. А уж после того, как папа решился на свой замысел и разделил детей, тоска друг по другу совсем им души загрызла. И (как это обычно в сказаках бывает) надумали они (как - непонятно) пробить дыру в барьере, разделявшем их миры, дабы коротать вечность в любви и согласии... Ага, разбежались.

Естественно, дыра была пробита, и влюбленные бросились в объятья друг друга. Как и миры, им принадлежавшие. Ну, надеюсь ваша фантазия способна представить, что случилось, когда два мира столкнулись со скоростью несущихся друг к другу истосковавшихся любовников...

Теперь отмотаем немного веков-тысячелетий вперед. Имеется некое абстрактное пространство, в которое превратилось то, что осталось от столкновения. В ЭТОМ (будем теперь его так называть) равномерно распределены три группы обектов: осколки 2 миров (мог бы назвать их островами, но по моему уже избито, как и осколки, правда) и барьер. С осколками все и так понятно (надеюсь), а вот о барьере поподробнее.
Итак, это то, что осталось от границы, разделявшей два мира. Проходит барьер через все ЭТО, деля его приблизительно на равные части. В самом центре барьера бушует НЕЧТО - там, собственно, и была пробита первоначальная дыра и там, по всей видимости, Хорус и Детус придаются вечной любви. Короче, оттуда все равно еще никто не возвращался... Выглядит это НЕЧТО как огромное облако всех оттенков одновременно. В принципе барьер все еще непроницаем, однако иногда (достаточно часто) в непосредственной близости от НЕЧТО происходят разрывы, через которые можно барьер преодолеть...

Теперь немного о населении и сеттинге:
- отсутвуют "стандартные" расы, даже людей здесь нет. Есть несколько фракций, представители которых обладают разной психологией, физиологией и философией.
- технологический уровень населения весьма разнообразен, некоторые фракции используют средневековую технологию, в то время как другие "бороздят просторы на космических кораблях". Связано это с тем, что это изначально два мира были в разных "технических" категориях.

Метаплот:
В чем основная идея - это мир, где представители двух цивилизаций пытаются выжить в хаосе, в который обратилось их мироздание, при этом постоянно соперничая между собой за ресурсы, территории, технологии, артефакты и тд и тп. Существует большой дефицит "полезной территории", поскольку осколки периодически сталкиваются и крошатся. Каждая "фракция" пытается найти способ выжить в данных условиях.

А во что здесь играть?
Все просто, играть здесь можно в:
- приключения по осколкам в поисках "приключений" - НЕЧТО постоянно швыряет в мир всякое Г..., которое, скорее всего как-то просачивается из иных "слоев".
- разборки как между фракциями, так и "религиозными" группировками - боги-то вот они, прямо в мире присутвуют, вот только по-моему им сейчас на все "положить". Хотя не все жрецы так считают.
- просто выживать в условиях нестабильного мира.

Ну и на последок: магии здесь нет. Псионики и прочих "сил" как таковых нету тоже. Но есть некое животное, обладающее зачатками простейшего разума, способное эмулировать что-то типа простейшей магии. Приручившие и обучившие этих зверьков приравниваются к магам.

Вот такое чудо. Писалось все это с одной целью - так как идея еще не сформировалась, буду рад послушать любые коментарии и идеи, если они пробудились у вас в процессе чтения.



--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Dorian
Dec 19 2007, 14:58
#2


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Небольшой апдейт:

(почти) Полная версия описания рыцарей Обливиона.

Главенствующее положение среди детей Детуса по праву занимает Орден Рыцарей Обливиона. Считается, что они были созданы по образу и подобию самого Детуса, а потому очень гордятся этим фактом и ставят себя выше остальных. Не раз в древности из-за подобного отношения вспыхивали жестокие войны, однако во времена "слияния" именно рыцари стали той силой, что обеспечила хоть какой-то порядок на стороне темных.
Основная функция рыцарей - управление и поддержание порядка. Это аналог дворянства. Почти каждый участок территории темных имеет своего лорда-рыцаря. Это более высокий ранг, достигнув которого рыцарь получает право управлять каким-то районом осколка. Лорд-рыцарь имеет право устанавливать законы, судить, карать и поощрять своих вассалов. Но он также обязан и защищать их любой ценой от любой опасности.
Физиология: Рыцари являются гуманоидами и состоят из представителей двух полов. Они живородящие млекопитающие с абсолютно белой кожей и глазами с красной радужной оболочкой. Так как в их мире нет солнца или иного подобного небесного светила, пигментации кожи тоже нет - отсюда и цвет. Волосяной покров у обоих полов есть только на голове, цвет волос может быть абсолютно любым и в процессе жизнедеятельности несколько раз меняется. Живут они нормально по местным меркам (по меркам человеческого летоисчесления - несколько тысячелетий).
Рыцари способны питаться любой органикой, однако предпочитают теплую кровь (возможно, прямо из жертвы). Это предпочтение основанно на том факте, что именно кровь насыщает их наиболее эффективно.
Социальная структура: Общество рыцарей неоднородно, в нем выделяются несколько четких сегментов.
Главенствующее положение занимают лорды-рыцари во главе с лордом-рыцарем Балтазаром. Это высший орган управления в темном ЭТОМ. Положение лордов-рыцарей незыблемо, так как они являются персонификацией закона и порядка не только в рядах ордена, но и среди всех остальных народов.
Каждый лорд-рыцарь владеет доменом – территорией, на которой он устанавливает свои законы, взимает дань и жителей который он обязуется защищать. Вообще, защита обитателей доменов является наиважнейшей задачей правителей.
Практически любая земля в темном ЭТОМ является собственностью одного из лордов-рыцарей. Исключение составляют: Прейскурант - город формовщиков, Арена - центральная обитель дистопианцев, а также территории, лежащие очень далеко от НЕЧТО.
Вторым по значению сегментов ордена является Флот. Это передовая линия обороны, патрулирующая окресности НЕЧТО в поисках разрывов в барьере. Через разрывы в темное пробираются порождения Хорус, и флот обязан не позволить им добраться до городов.
Иногда случается так, что НЕЧТО исторгает из себя странных и опасных существ. В таких случаях флоту приходится уничтожать их пока они не причинят неприятностей. Хотя дистопианцы занимаются сбором порождений НЕЧТО, с лучаях опасности они предпочитают действовать из-за спины флота, собирая то, что уцелеет после сражения.
Служба на флоте является очень почетной обязанностью для рыцаря Обливиона.
Третьим сегментом являются «Отряды Очищения Скверны и Поддержания Престижа Лорда» (ООСППЛ). За этим пафосным и громоздким названием скрываются рыцари, которые несут службу непосредственно в доменах. Это не столь престижно, как флот, но не менее необходимо как для уничтожения тварей, прорвавшихся через блокаду, так и для поддержания порядка в ввереных отряду территориях.
Также на не менее важным сегментом является Академия, расположенная в Цитадели. Здесь старые, умудренные опытом рыцари готовят молодых, обучая их техникам боя и темным искусствам Обливиона.
Tough: Их кости необычайно прочны, поэтому рыцари начинают игру с Vigor d8. Их максимум в этой характеристике может достигать d12+2.
Noble: Рыцари являются правящей кастой темных. Такое положение дел дает им Charisma +2.
Child of Horror: Все рыцари имеют способность проецировать свой гнев, вгоняя жертву в ужас. Они могут использовать способонсть Fear (Savage Worlds, p82) и имеют 5 Power Points для этого. Эти РР перезаряжаются со скоростью 1 РР в час.
Cold Blood: Рыцари обладают иммунитетом ко всем болезням и ядам, за исключением селчаки.
Racial Enemy: Исторически сложилось, что Светочи Кобола считают рыцарей своими естесвенными врагами. Любой светоч, увидевший рыцаря, должен провести бросок Spirit -2 и атаковать рыцаря в случае провала броска. (О причинах этой вражды будет рассказано в Книге Света.)
Blood Vision: Рыцари способны «видеть» теплую, живую кровь. Даже в полной темноте любое существо с теплок кровью является освещенной целью для рыцаря, так как он видит сеть сосудов в теле жертвы.
Триумвират: Рыцарь должен выбрать одну из трех специализаций:
Берзерк: Берзерки – основа воинства Ордена. Стремительные, безжалостные, они сеют смерть и разрушение среди врагов. Только смерть может остановить берзерка в бою.
Чемпион: Чемпионы – очаги спокойной выдержки на поле брани. Своим присутсвием они вселяют ужас в сердца противников.
Паладин: Паладины – единственные, кто удостоился особой печати Детуса при сотворении. Эта печать дала им немыслемые способности.

И я начал делать небольшую страничку.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- Dorian   Хорус/детус   Jun 6 2007, 14:42
- - Mr.Garret   Мне кажется, что лучше устроить конфликт между фра...   Jun 6 2007, 15:22
- - Melhior   Доброго вечера Господа... как правильно сказал Мал...   Jun 6 2007, 18:58
- - Dorian   Спасибо за коментарии. Собственно, вопросы и толка...   Jun 6 2007, 20:32
- - Dorian   Итак, пойдем от меньшего к большему... Дети Детус...   Jun 7 2007, 11:05
- - Dorian   Теперь немного глубже... Фрагментарное... Малые фр...   Jun 7 2007, 13:26
- - Dorian   Подробнее: Рыцари Обливиона. Первыми среди детей ...   Jun 8 2007, 10:54
- - LumberJAN   Занимательно... А о какой мат. системе идет речь?   Jun 8 2007, 11:51
- - Dorian   ЦитатаА о какой мат. системе идет речь? Все делает...   Jun 8 2007, 11:59
- - Dorian   Вторая фракция темных: Дэвы. История гласит, что...   Jun 8 2007, 12:41
- - Dorian   Формовщики. Технокаста, погрязшая в машинерии и ки...   Jun 8 2007, 14:34
- - Varang   Интересно, идеи обрели телесную форму?   Dec 7 2007, 23:12
- - Dair Targ   Dorian, у тебя есть рисунки на тему этого мира?   Dec 8 2007, 00:02
- - Dorian   Цитата  Интересно, идеи обрели телесную форму...   Dec 8 2007, 10:12
- - Dair Targ   И когда ждать материализации сего произведения? Уж...   Dec 9 2007, 13:47
- - Mhvost   Полагаю, никогда. Традиционное для ру-РПГ-нета сос...   Dec 9 2007, 19:54
- - Dorian   ЦитатаИ когда ждать материализации сего произведен...   Dec 9 2007, 22:11
- - Mhvost   ЦитатаСеттинг закончен на 20% процентов, однако он...   Dec 10 2007, 01:56
- - Dorian   Цитата- эпитафия 95% того, что всплывало за послед...   Dec 10 2007, 08:28
- - Mhvost   Ну вот. Нахамил на ровном месте. Это какие-то комп...   Dec 10 2007, 13:52
- - Dair Targ   Дориан, я бы на твоём месте закрыл тему - благо ты...   Dec 10 2007, 15:47
- - Dorian   ЦитатаДориан, я бы на твоём месте закрыл тему - бл...   Dec 10 2007, 15:56
- - Dair Targ   В таком случае можешь их выложить на той же рапиде...   Dec 10 2007, 17:03
- - Dorian   На самом деле арт будет на следующей неделе. я уже...   Dec 10 2007, 17:06
- - Dair Targ   Ещё хотел спросить - можно ли твой мир использоват...   Dec 10 2007, 21:58
- - Dorian   С сылкой на первоисточник - конечно можно.   Dec 11 2007, 08:43
- - Dair Targ   Естественно.   Dec 11 2007, 09:13
- - Dorian   Небольшой апдейт: (почти) Полная версия описания ...   Dec 19 2007, 14:58
- - Dair Targ   Опять же спасибо за дополнение. Особенно за цитаде...   Dec 20 2007, 19:23
- - Dorian   Рисунки - это творчество господина Oliver Ledroit,...   Dec 20 2007, 19:59
- - Dair Targ   Кстати, вопрос про куски пространства. Может я пло...   Dec 20 2007, 21:09
- - Dorian   ЦитатаКстати, вопрос про куски пространства. Может...   Dec 21 2007, 09:44
- - Dair Targ   Про жанр. Ты делаешь далеко не фэнтези - ты делаеш...   Dec 21 2007, 17:09
- - Dorian   Давай подождем Новый Год - после праздников я начн...   Dec 21 2007, 17:29
- - Dair Targ   Хорошо.   Dec 21 2007, 21:59
- - Dorian   Я, наконец, созрел до того момента, когда можно пр...   Jan 13 2008, 14:56


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 6th September 2025 - 01:04Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav