![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() фольклорный элемент ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1917 13.2.2005 Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах ![]() |
Цитата(Kraken @ Nov 25 2007, 15:17) В компутерных "владениях страда" местная бабка рассказзывает историю своей дочери, превращенной Туманами в куклу - после чего все ее вещи исчезли, и все местные забыли о ее существовании Ну да, те же проблемы возникают. Ежели сначала некий паладин теряет плюшки за то, допустим, што спьяну избил Васю, а на следующий день Васю "сотрут" ТС, то должны ли "плюшки" автоматически вернуться? По-моему так не должны. Экс-паладин либо получит ложную память ("и за что я Пете-то нос расквасил?"), либо не будет помнить причину ("бес попутал, спьяну дело было - не помню"), либо помнить-то будет, но никаких доказательств существования Васи у него не будет (окружающие будут помнить о драке с Петей). То бишь, по-моему, никакой разницы между "реальностью" и "ложной памятью" делать не надо. Кстати, по поводу "стирания памяти" было в одном из фицияльных модулей, в TSR 1163 The Shadow Rift. В Теневой Провал можно попасть через Разлом (Fracture). Персонажи, входящие в Разлом, тут же обнаруживают себя выходящими из него уже внутри Провала. При энтом персонажи могут быть изранены, могут потерять али приобрести всякие предметы, но они ничего не помнят. Никаких записей али карт о том, што было внутри Разлома, не сохраняется (даже ежели персонажи намеревались делать карты, они могли быть уничтожены в ходе забытых приключений в Разломе, али магически исчезли). Никакая магия не может восстановить память о том, што случилось в Разломе. Да и вообще, в Равенлофте известно, што память может всякие шутки шутить: эффект изменения памяти в Дарконе секретом вроде как не является. -------------------- Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро. С. Лем, "Глас Господа" |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
: 20th July 2025 - 20:36 | ![]() |