Цитата(ave @ Nov 23 2007, 20:18)
Игроки ковыряются по помойкам, жрут свои какашки с новым (теперь банановым™!) вкусом... а дальше решают личные проблемы, поставленные мастером)
Как я понимаю, ты тоже достаточно неплохо ознакомился с предоставленным текстом. Какие на твой взгляд его элементы дают стороннему игроку (или мастеру) предпосылки для создания конкретного сюжета, вовлекающего проблемы для игроков?
Хотя бы три сюжета которые ты сам тут поведёшь, тезисно, завязку и примерный ход?
====
Стеклодув
Авторская позиция ясна. Понял-отстал [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
На самом деле тоже в чём-то правильный метод - во всяком случае, он идеально выявляет единомышленников, которые и так заранее думают сходным с тобой образом и получают Именно То, Что Хотели.
Тет-а-тет зарисовки... попробуй как-нибудь зафиксировать их в рассказе буковок так на 40 000. Вдруг в тебе всё это время пропадает новый Кинг, который только и ждёт шанса выбраться наружу?
А фекаломаги, они, типа, оперируют простейшим поводом для смехуёчков, знакомым каждому ещё с детского сада. В наших краях эта версия анекдота звучала так (на одном дыхании, с торжественно выпученными глазами, произносится очень быстро): СИСЬКИ-ПИСЬКИ-ЖОПКИ-СРАЧЬКИ-БУЭЭЭЭЭ!!!
(я знаю, что в слове "срачки" согласно нашей русской грмтк. нет мягкого знака. Но в этой форме оно произносится так, будто он там есть)
Можешь ещё почитать "удачу" Михаила Харитонова, кстати. Там тема того, зачем кому-то может понадобиться говно, раскрыта на все сто. Впрочем, у этого деятеля всё чтиво очень тяжёлое, он фекалополитик в явной форме. Но антуражных идей ты у него вполне можешь надёргать. Та же "Писечка", например, вполне с улиц Города [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)