IPB

( | )

> Город, Сеттинг, основанный на Неизвестных Армия
V
Стеклодув
Nov 22 2007, 18:43
#1


Частый гость
**

Пользователи
236
7.11.2006




Небольшая разработка, о которой я хотел бы услышать ваше мнение.
Приветствуется критика, разумеется.

Да, во многом сеттинг основан на Неизвестных Армиях, хотя безбожно перевирает их идеи.
Так, три четверти заклинаний адептов взяты напрямую из НА, посему у них довольно паршивый перевод моего авторства...
Хотя описания некоторых заклинаний изменены.
 Город.rar ( 175.19 ) : 10
 
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Стеклодув
Nov 23 2007, 20:37
#2


Частый гость
**

Пользователи
236
7.11.2006




Mhvost
Архетипичным для Города я вижу следующий сюжет: более-менее обычный человек открывает тайную сторону жизни, соприкасаясь с той или иной её стороной.

Возможны также и мистический детектив, и интриги корпорации, практически слившейся с властью, и Храма, пытающегося власть себе урвать и достигнуть своих целей, и исследование разных странных мест, типа Мёртвого квартала, трущоб и Метрополитена с той или иной целью, и многие другие сюжеты.

В целом я вижу Город как сеттинг для коротких, проводимых преимущественно тет-а-тет сюжетов-зарисовок, большинство из которых ни для кого ничем хорошим не заканчивающихся.

Но я согласен с тем, что описания... эээ... описательные, дающие больше атмосферы (надеюсь, создающие эту атмосферу), чем зацепок для игры.
Ну так я понимаю, что водить по Городу буду я один, а прочие мастера, даже те, кому Город приглянулся, разве что позаимствуют несколько идей, а остальное прочитают и забудут.
Вот эти идеи текст и предоставляет, а для своих игр я сюжет завсегда придумаю.

P. S. И ещё мне интересно, в порядке общих рассуждений, почему люди так рвуться обсуждать конкретно копромагов? Да, они вполне омерзительны и вызывают отвращение, но это отнюдь не главный и даже не слишком важный элемент сеттинга, от которого легко избавиться...
Впрочем, это так, риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- Стеклодув   Город   Nov 22 2007, 18:43
- - Lord of the Hunt   Супер, но некоторые вещи мне показались чересчур т...   Nov 22 2007, 20:18
- - Стеклодув   Дерьмомаги начинались как стёб на... на что уже не...   Nov 22 2007, 20:28
- - Михаил Бунин   Идею Смерти развивать планируешь? Так же других су...   Nov 22 2007, 22:03
|- - Mhvost   Цитата(Михаил Бунин @ Nov 22 2007, 22:03)Не х...   Nov 23 2007, 10:08
- - Стеклодув   Mhvost Про женщин ничего так, понравилось. Байкер...   Nov 23 2007, 16:07
- - Mhvost   Проблема знаешь в чём, на самом деле? Я не вижу ту...   Nov 23 2007, 19:35
- - ave   Игроки ковыряются по помойкам, жрут свои какашки с...   Nov 23 2007, 20:18
|- - Mhvost   Цитата(ave @ Nov 23 2007, 20:18)Игроки ковыря...   Nov 24 2007, 08:01
- - Стеклодув   Mhvost Архетипичным для Города я вижу следующий сю...   Nov 23 2007, 20:37
- - ave   Сюжеты? Я вообще по Армиям вожу, Неизвестным... по...   Nov 25 2007, 21:11
- - Mhvost   Понятно. Будешь смеяться, но суть названных сюжето...   Nov 26 2007, 01:56
- - Михаил Бунин   Эти сюжеты, лично по-моему мнению, очень короткие....   Nov 26 2007, 09:30
- - ave   2Михаил Бунин Длинные сюжеты - годятся, когда може...   Nov 26 2007, 11:42
- - Стеклодув   Mhvost Цитатаво всяком случае, он идеально выявля...   Nov 26 2007, 13:59
- - Михаил Бунин   ave Хм, раз так повернули тему. Я уже сам не помн...   Nov 26 2007, 15:21
- - ave   2Стеклодув. Каюсь, читал Город достаточно давно по...   Nov 26 2007, 19:10
- - Millenium   - Д-да! - подумала Алиса. - Видала я котов бе...   Nov 26 2007, 19:35
- - ave   2Millenium Убей себя веником! В конце-концов э...   Nov 26 2007, 19:48
- - Стеклодув   Millenium Я как бы и не претендовал на сверхоригин...   Nov 27 2007, 14:30


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 5th September 2025 - 00:13Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav