Цитата(Rikimaru @ Nov 16 2007, 19:13)
Я там был. Со многим там написанным я не согласен.
Ну так милости прошу обсуждать, если "вас это беспокоит, вы хотите об этом поговорить" [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) Я тут и для беседы открыт. Можно еще перейти на ту Викию и говорить там - многие ее авторы имеют ролевой стаж побольше моего.
Цитата
Почему умение расходуется? Почему умение восстанавливается лечением ран?
Узко мыслите. Не умение. Последствия пропущенных ударов лечатся. Умение при таком подходе - максимальные хиты (точнее, они - мера умения).
Цитата
Удар по лицу? Такой специальный удар, который лечится только CSW?
При таком подходе тут будет множество мелких травм - которые
вместе не лечатся одним CLW... Вы зациклились на буквальном толковании слова "раны"... Gate же не создает амбарные ворота? Serious wounds в этом случае - "последствия серьезного удара", а не обязательно "травма такой-то степени тяжести". Для отсутствующих частей тела и прочих переломов есть совершенно отдельный Regenerate.
Цитата
Это уже больше похоже на правду. Остается только выяснить, почему механизм восстановления воли к жизни называется лечением ран...
Quod est veritas? Вы верите, что существует "единственно правильный" подход? Я лично считаю это типичной ошибкой новичка. Ничего личного.
Цитата
2All
в общем, ваша позиция мне ясна: "не думать об этом".
Нет. Вы хотите однозначности там, где ее нет и не задумывалось. См. ту же Викию, раздел "широко распространенные заблуждения" [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
Вера же в то, что D&D "моделирует" реальность - из этой же серии. Выше я объяснял почему - для игры не нужна достоверная модель хитов. Нужно лишь соответствие взглядов на них у мастера и игроков... Именно поэтому хит предназначен больше для восприятия на уровне интуиции, чем на уровне формального объяснения.