Цитата(Rikimaru @ Nov 16 2007, 18:38)
А тысячи и миллионы - умирали от потери крови, заражения, либо просто от того, что противники их добивали.
Совет - сходите в ролевую Викию, сслыку на которую я давал, прочитайте статьи про "реализм" и "бытовой реализм". Вам шашечки нужны или все-таки ехать? [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/B)
У Ши четкая позиция по крайней мере - умение переводить удар, грозящий более тяжелой раной в менее тяжелый, коли уж не отбить совсем, отражается хитами. Это до какой-то степени достоверно - средневековый опытный воин без шрамов был редким явлением, и лица ветеранов еще римские поэты сравнивали со вспаханным полем. Типичный воин вряд ли мог обойтись за карьеру без пропущенных ударов и что он умирал на первом - это миф. Это одно из возможных объяснений хитов - для игр определенного стиля.
Если хочется бытового реализма - то да, хитовая система может быть не слишком удачна. Но так generic D&D немного не про то, как персонажи чернеют от гангрены, маются зубной болью, истекают кровью в придорожных канавах или цепляют столбняк в бою на ржавых мечах. Это игра в героику - вы представляете Илью Муромца или Ланселота, которые этим озабочиваются?
Цитата
*Вздыхая* а если Васе нанесли ОДНУ рану на 5 хитов, а воину Пете - ОДНУ рану на 50 (и он выкинул спасбросок от massive damage)?
*Вздыхая* То же самое. В первом случае Петя, уклоняясь от удара, который был способен расколоть стену, совершил хитрый акробатический трюк и поцарапался, рассек кожу и так далее во многих местах. Или, допустим, подставил щит и устоял - но получил краем щита по лицу, а еще и у него лопнули ремни вещмешка от удара злобного великана, так что у него теперь много отвлекающих факторов. Удар по Васе был слабее - и у него тоже шатаются зубы, но других отвлекающих факторов нет...
То, что бросок атаки один, не значит, что рана одна.
Во втором подходе - Вася и Петя получили удары разной силы, вот и все - потому невеликий запас сил и воли к борьбе Васи на исходе, но быстро восстанавливается, а у Пети запас сил побольше, но и восстановить его труднее...