Цитата(Rikimaru @ Nov 15 2007, 10:14)
А) смириться и сказать: "да, класс и уровень изменяет физические и химические свойства организма, поэтому файтер будет растворяться в кислотном тумане дольше, чем визард"
У колдующих классов свои способы защиты от вредного воздействия окружающей среды [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) . Поэтому, не факт, что визард вообще будет растворяться в кислотном тумане.
По поводу многохтовости файтероидов -- хит пойнты (их количество) отражает способность персонажа уводить из под ударов жизненно важные органы. Т. е. удар в печень файтеру 1-го уровня будет значительнее, чем файтеру 10-го (удар пришелся где-то в область печени). С ростом в уровнях, все классы получают хит пойнты, чем отражается привыкание организма реагировать определенным образом на определенные ситуации (ведь приключенцы за свою жизнь столько всего повидали и испытали...). Заметим, что это касается "чистых классов", при мультиклассировании, вопрос о разнице в количестве хит пойнтов может вообще исчезнуть.
Даже Добро бывает злым...
***
- Какую Силу будешь использовать?
- Грубую... физическую!