Изучая SRD, я пришел к выводу, что снятие хитов = нанесение ран. Причем, по заклинаниям категории cure ... wounds можно установить ранение какой тяжести соответствует тому или иному числу потерянных хитов. Собственно говоря (как правильно заметил Kraken), именно наличие заклинаний cure и не позволяет трактовать хиты как запас удачи, например. У меня возникло два варианта решения проблемы: А) смириться и сказать: "да, класс и уровень изменяет физические и химические свойства организма, поэтому файтер будет растворяться в кислотном тумане дольше, чем визард" Б) разделить хиты на несколько категорий ("структура", "кровь", "удача") и ввести разные заклинания для их восстановления (возможно, это и будет Wounds&Vitality, с которой я - увы - не знаком).
--------------------
Важнейшим из искусств для нас является дэнжен
На раскачку у нас нет времени (с) Арсен Вир Келлери
|