![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() Шепот из-за спины ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Координаторы 4427 12.6.2005 Барнаул, по ту сторону тени. ![]() |
По поводу аэродинамики драконов, того, могут ли эльфы шевелить ушами и прочего - см мой пост тут, и всю ту тему.
Что касается бехолдеров - в Lords of Madness факт "волшебности" газа не подтвержден. Просто плотность тела бехолдера достаточно низкая. Магию для полета он не использует - в монстрятнике 3.5 его полет имеет Ex-тип (то есть не отрубается в AMF) Что касается "реализма" вообще, то см статью в той же ролевой Викии. Заодно можно посмотреть там же на "бытовой реализм" и понять, что D&D замышлялась не для бытового реализма, а для героики. И поэтому реалии тамошнего мира достаточно произвольны - вообще реалии игры не обязательно должны совпадать с привычными нам, а лишь одинаково восприниматься всеми участниками. Посему перенос законов и наук нашего мира туда - весьма произвольный шаг. Миры D&D - не копии нашего, и их отличия в том, что драконы там все-таки могут летать, а Артур под Бадоном может собственноручно зарубить девятьсот врагов, потому что он Герой и Король. Игроки же, которые используют возможность вызова призраков, чтобы они им картошку чистили, занимаются не тем, для чего предназанчена игра... Что же касается того, что у каждого мастера - свои законы/идеи/хомрулы - так это естественно. Каждый должен иметь возможность играть в то, что хочет - и система ему это позволяет. Мастер, естественно, должен понимать, что и зачем у него в игре... ну да мастер, который об этом не думает - ленивый мастер. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
: 19th July 2025 - 07:37 | ![]() |