IPB

( | )

> Лайл
V
Latiss
Nov 4 2007, 17:46
#1


Гость
*

Пользователи
40
4.11.2007




[[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
Мир можно так сказать является не одной планетой, а множеством планет, систем и галактик. Моего разума не хватает, чтобы написать обо всех планетах, а только самые населенные системы. Также хочу сказать, что роль маны в Лайле выполняет энергия "Тализ", которая высвобождается вместе с солнечным светом на системы. Кеа'Кйорт (Единственная инопланетная раса) абсолютно зависима от Тализа.
Лайл -
Собственно одна из главных систем Мира. Находится практически в центре Вселенной. Содержание Тализа в звезде Лайла превышает 89%, поэтому Солнце Лайла не раз вызывало интерес у Кеа'Кйорт.
Неизвестно кем был создан Лайл, но верования жителей самого Лайла рассказывают о Трех Святых (Хольклоу, Аденус и Нарцисс). Это учение больше распространено у Энигмианцев (центральная страна материка Лайла), но со временем они распространили его на все части Лайла, предварительно уничтожив почти всю культуру других рас.
Лайл делится на несколько стран –
Затера – Северный периметр материка. Родина карликов и Высших Эльфов. Часть Затеры покрыта кристальными лесами, а другая густыми джунглями.
Горы Минарес – Горы на юге материка. Родина гномов и полутеней. Самая южная часть полностью покрыта льдом.
Гирион – Пустыня на юго-западе материка. Родина Кровавых Эльфов (Цвет волос) и гноллов.
Мессинин Пролив – Залив, который делит Горы Минарес от Пустынь Гириона.
Какара – Вольный город, и прилегающие к нему земли. В Какаре самый высокий уровень технологий.
Поле Неупокоенных – Равнина лежащая на самом краю материка. На северо-западе. Называется так, потому что Вторжение Мертвых начиналось именно тут. Также тут построен Некрополис – Гигантский город-могильник.
Острова Магии – Гигантская империя, которое управляют Архимаги Совета Островов. В рабстве у них находятся орки. Раньше орки были высокоразвитой расой, пока те не захотели расширить свои владения, вторгшись в Леас (Город Островов). Тогда Ифиран (Лучший маг того времени) не затопил Шефун (Родину орков) и не начал процесс их деградации (Например до орков Забытых Королевств).
Ледяные Врата – Гигантская «антенна» (Хотя жители Лайла об этом не догадываются) находящаяся на Северном Полюсе Лайла, которая притягивает Тализ и концентрируя его, равномерно распределяет по Лайлу.
Также у Лайла есть спутник – Филосирия. Недавно была заселена колонистами, которые попали туда с Портала Архимагов. Также через пять лет связь оборвалась и все колонисты были мертвы. Но это было не так. Все колонисты выжили и создали свое общество в изоляции. Также группа могущественных магов «Лок-Амиль» поселились в пещерах под равнинами Филосирии, желая получить престол Архимагов Ядгара (Столица Фелосирии). В один момент произошла ошибка в заклинании Амильцев и взрыв убил всех их, и высвободил их созданий на волю. Своды пещер обрушились, обнажив гигантский лабиринт из камней, который был назван Храмовой Падью. Чтобы контролировать существ был создан Форт Рыцарей-Колдуний – Элитных войск Филосирии.
Также есть система Эсон, которая находится на многих световых годах от Лайла. Тализ в звезде низок и поэтому магия там не столь доступна, как у Лайловцев. Но там уже давно известны высокие технологии. В частности из-за столицы Эсона – Сирилиаса. Это не город, а гигантский корабль пришельцев. Никто не знает о них, но есть подозрения, что это раса Сириасов – Единственных магах на Эсоне.
Кеа’Кйорт раса странных могущественных инопланетян, которые не являются гуманоидами.
Души Кеа’Кйорт заключены в корпуса из мистического и парой опасного минерала. Только часть душ избежала этого. Они стали Священным Командованием и используют Аст’Шеос или Искусственные Интеллекты, чтобы направлять своих воинов в огонь битвы.
Без «опоры» в данном мире тела Кеа’Кйорт разваливаются. Эта «опора» - Связь со Священным Командованием.
Маги Кеа’Кйорт связаны с Священным Командованием и способны создавать вокруг себя зону в которой поддерживается связь. Также Синапсы Контроля позволяют устанавливать связь с кораблями Кеа’Кйорт. Также Вышки Коллапса создают достаточно широкое поле связи, чтобы Кеа’Кйорт были способны связаться со Священным Командованием.
Кеа’Кйорт питаются энергией, которая заточена в ядре звезд и является его «едой», В процессах выброса солнечного света энергия Тализ вырывается из звезды и вместе со светом попадает на планету.
На кораблях Кеа’Кйорт кроме Искусственного Интеллекта есть и Навигатор – Командир корабля, разум которого полностью слился с кораблем. Таким образом Искусственный Интеллект и Навигатор могут переплетаться в куда более совершенную форму – Архиразум.
Архиразумы способны отдавать приказы более 20 кораблей Кеа’Кйорт одновременно, при этом отдавая приказы около на 7 фронтах.
Иногда ИИ отключают и он отправляется в Круг Командования – Энергетический щит, который поддерживает жизнь в Священном Командовании, ведь Великий Передатчик Кеа’Кйорт (В нем и находится СК, а также он – первая Вышка Коллапса) находится в совершенно нестабильной галактической зоне. Около 2.000.000.000 лет назад Кеа’Кйорт возвели тут первую Вышку Коллапса. С этих двух миллионов лет граница между антиреальностью и реальным пространством так стерлась, что уже через 5 тысяч лет на месте Великого Передатчика и планет лежащих рядом будет Черная Дыра.
Войска спят в Стазис-Кобинах на Корабля Кеа’Кйорт.
Для жизни Кеа’Кйорт нужны 2 вещи –
Тализ, а также субстанция, которую называют «Нектар». Ее делают путем углеродного… сжатия? из кремния . Нектар также – опасное оружие – Ведь существует особенное защитное орудие у Кеа’Кйорт – Распылители Нектара, которые выглядят как сорняки, распускающие облака Нектара.
По некоторым данным именно Кеа’Кйорт являются «Тремя Святыми» Лайла. Впрочем Лайл еще не дорос до того, чтобы осознать что возможны существования цивилизаций, живущих дальше Системы Лайла… Хотя кто знает?
Чтобы поглотить Тализ из звезды Кеа’Кйорт используют процесс ассимиляции последней, называемый Коллапсом. Именно для этих целей создаются Вышки Коллапса. Они должны быть построены в определенной точки планеты, иначе они не будут иметь достаточного выгодного расположения, чтобы активизировать процесс Коллапса. В момент залпа из Вышки все живое на планете (в том числе и не успевшие эвакуироваться Кеа’Кйорт) уничтожаются. После этого вся звездная система погружается во тьму, а управлять ею начинает Кеа’Кйорт.
Лайл вызывает особый интерес у Кеа’Кйорт. Ведь Солнце Лайла – Единственная звезда, уровень Тализа в которой равен 89% от общего излучения звезды.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Latiss
Nov 6 2007, 06:20
#2


Гость
*

Пользователи
40
4.11.2007




А также - Если вам не пришелся по вкусу очень урезанный экскурс по географии, то вот вам география в обычном варианте (так я писал):
Лайл -

Континент на одноименной планете. Этот континент делится на несколько стран и королевств и островов с другими мелкими материками -

Четыре Земли, Государство Энигма, Острова Магии, Поле неупокоеннных, Затера, Горы Минарес и Ледяные врата, а также провинция Гирион

Энигма:

Герб: Золотая змея

Столица: Шакт'Ин

Города: Иббис, Южный Форт, Лир-ди-Лире, Деревня Кокарионов, Изонтропер, Слааш, Гейворад, Морис'Ада

Достопримечательности: Летучий Замок, Парящие корабли, Города-венеции

Энигма - самое крупное государство Лайла. Делится оно на провинции, которыми управляют герцоги.

Население более двух миллионов людей.

ЛЕТУЧИЕ КОРАБЛИ
Летучие корабли – это новейшее средство передвижения, изобретённое мастерами стран Лайла. Они подняли торговлю между этими странами на новый уровень. Теперь не нужно было бояться нападения на караваны или корабли на воде, ведь они были редкостью во всех провинциях Лайла, а в некоторых, таких, как страна Четырёх Земель и вовсе отсутствовали по причине низкого уровня развития страны.
Летучий корабль поддерживается в воздухе с помощью четырех горелок с магическим пламенем. Пламя находится в горелке и при контакте с воздухом устремляется вверх, тем самым поднимая корабль. Для большей надежности днище корабля обмазывают Маслом Самли, которое получают из жуков-древоточтцев в Лесах Фояды Мамеи.
Летучий Корабль отличается от обычного отсутствием мачты и весел.
Внутри корабля находится кают-компания с небольшими каютами для сна. Корабль плохо выносит сильный ветер, поэтому воздушные рейсы откладывают, если в небе буря.

Различают несколько типов летучих кораблей:
Гигантский галеон - Имеет форму, идентичную галеону. На нем установлено 24 горелки, а на обмазку днища уходит примерно 1000 жуков. На галеоне установлены арбалеты класса B, метающие стрелы, заряженные порохом, они взрываются при контакте с маслом или днищем. Этот корабль самый редкий.
Обычный - Размером с простой водный корабль. На нем 4 горелки, небольшая кают-компания и отсутствие оружия. Этот корабль очень удобен и лёгок.
Голиаф - Судно больше обычного, но меньше Гигантского галеона. Голиаф вооружен арбалетами класса A, которые стреляют очередью стрел с зажигательным маслом. На нем 10 горелок, а кают-компания вмещает в себя 50 членов экипажа.
Большой Голиаф – Это судно вмещает в себя огромную горелку и арбалеты класса A. На нем находятся две вышки с кристаллическим оружием, которое метает концентрированной энергией.

Корабли оборонялись так:
Два боевых мага на обычных кораблях атаковали заклинаниями нападающие корабли. На кораблях класса Голиаф, Большой Голиаф и Гигантский Галеон устанавливались арбалеты, ведущие огонь огромными стрелами на вражеские корабли.

ЛЕТУЧИЙ ЗАМОК

Эта огромная конструкция поддерживается в воздухе с помощью миллиона горелок и магии Первородного Дракона Мефера - Аспект Жизни.

В коридорах и залах дежурит элита Энигмойской армии - Стражи-часовщики. Они прекрасно владеют чарами и техникой владения топорами.

Летучий Замок охраняется с помощью флота "XII Легион". Ранее флот этих кораблей сражался в битвах на Панреи на Островах Магии.

Также этот замок - Резиденция Императора, который правит всей Энигмой и является бессмертной сущностью заточенной в Кристалл Крови Королей.

ФОЯДА МАМЕЯ -

Древние земли, которые были прокляты странным Культом Друидов Тьмы. Они терроризировали деревню Акши, пока та не превратилась в

проклятое место кищащие нежитью и древними духами, которых призвали Друиды Тьмы. В лесах обитают хищные растения Фалрусы и огромные

сады лиловых роз. Эти благоухающие цветы сгубили не один десяток жизней. А на деревьях живут колонии жуков-древоточтцев, которые

выпускают Масло Самли - компанент для Летучих кораблей. Великий Канал проходит через западную часть Фояды Мамеи.

ШАКТ'ИН

Это - огромный город, который находится в Центральной Провинции. Этот город делится на несколько районов - Красный Переулок (Трущобы)

Золотая Дорога (Дорога в сердце города), Центральный район (Место общественных сборов и замок Совета), Великий Рынок (Огромный рынок и

множество таверн с гостиницами), Воздушные доки (Множество прекрасных арок-доков, которые принимают летучие корабли) и Спальная площадь

(Дома для богачей и аристократов). Чтобы попасть в город, официально, нужно пересечь Золотую Стену. На ней и рядом с воротами дежурят

патрули Стражей-часовщиков.

В городе также есть офисы следующих фракций "Магический анклав", "Рабовладельцы", "Скауты Арфистов", "Латофе'Нирле". Нищие,

которые пришли в город спят в гостиницах "Кора'Нум" и "Церцехосс". Средний класс - гостиница "Белка в колесе" и "Дорога Энигмы".

Богачи - В гостинице "Кенера", которая находится в знаменитой Портальной Башне. А также очень знаменитая гостиница "Феникс", которая

славится коллекцией прекрасной картин и великолепных чучел величественных животных - Фениксов

КОКАРИОНЫ

Этот народ носит в своих жилах кровь драконов. Часто они становятся Учениками Красных драконов. Их деревня находится в Горах Тентероль

Старейшиной этой деревни является Первородный Дракон Аунэль - Аспект Мудрости. Сейчас их народ находится в вырождении - Все больше

рождается на свет "обычных" детей, а не полудраконов. Неизвестно от чего эти люди получили кровь драконов.

Острова Магии:

Герб: Три искры при полной луне

Столица: Церцея

Города: Макеш-Трохн, Леас

Хотя эти острова находятся рядом с севером Лайла, на них теплый и мягкий климат. Все это из-за магических потоков, которые рисуют

и меняют землю в этих местах. Островами управляет Лига Высших Магов, которая финансирует Магические Академии. Все здесь

строится на магии. Все владеют этим исскуством.

ПАНРЕЯ

Панрея - огромная башня, в которой находились Мощи Ифирана - Мага, который при вторжении в Острова орков, собрал всю мощь

магических потоков и затопил Шефун - Родину окров. Орки, которые выжили стали рабами магов и посей день служат им. В 478 году

Воздушная армада "XII Легион" вторглась в Панрею. Из-за этого пять дней шли битвы. Армия Энигмы, против магов Островов. В конце концов

Галеон "Несущий победу" дал приказ другим кораблям оступить. Энигмианцы не забрали мощи Ифирана, но они разрушили Панрею

КОЛДУНЫ АЛАГАНА

Алаган - старая равнина на которой издревле жили Колдуны Алагана. Они владели самыми сильными состовляющими магического исскуства и

когда их глава Эзерос Еурепос осознал опаснасть одного из драконов - Аушиса он с тремя другими колдунами пленил его и вернул в Лайл

в теле смертного человека. Этот поступок вызвал гнев у Магов-кокарионов, которые переселились с Энигмы на Острова Магии. Они считали

поступок Колдунов чудовищным. Из-за этого между ними и колдунами горит вражда.

ИБУС

Ибус - древние руины города орков. До того как Ифиран затопил Шефун орки были великой расой. Ифиран кроме того начал процесс

деградации орков и те стали рабами магов. В руинах Ибуса можно найти древние машины орков, а также призраков "Старых орков". Ибус

находится на востоке Островов Магии.

Ледяные Врата:

Города: Эолдан

Ледяные Врата - остров на крайнем севере. Он находится на Северном полюсе Лайла. Из-за ужасного и сильного ветра в равнинах

Ледяных Врат появились долины, которые называют Дейлами. В Северной Дейле находится поселок Эолдан - единственное поселение тут. В

бескрайних ледяных землях. Поднимаясь выше на гору, земля становится льдом и уже через несколько подъемов будет видны Ледяные Врата.

Эти врата выглядят так - Четыре ледяных обелиска из которых искодит магия. Она всасывается вихрем, который ведет в Мир Абито.

Об этом мире мало, что известно. Но ясно, что он связан с льдом и холодом.

СИНКХОУЛ

Это - огромные дыры в земле Ледяных Врат. В них заправляет Мамаша Синкхоула. Своим дыханием она превращает в лед любого. Через

некоторое время он становится ее рабом. Синкхоулы появляются так - черви прорывают ходы и оставляют за собой ледяную эссенцию.

В это вещество попадает любой человек. Он хочет вырваться из него, но оно затвердевает и превращает его в лед. Потом оно пробуждается

и начинает двигаться. Так появляется Мамаша Синкхоула.

Затера:

Герб: Открытая ладонь вокруг огня

Столица: Мелар (Высшие эльфы), Гериборские кузницы (Карлики)

Города: Мшат, Гукуфу, Лармиа, Кениа

Затера находится западнее Энигмы. Эта страна карликов и высших эльфов. Большую часть Затеры занимает экзотические леса Милинии. А другую

часть - Пустоши Унум и Кристальные равнины Ласии

ВЫСШИЕ ЭЛЬФЫ

Высшие эльфы - те эльфы, которые жили на Лайле до людей. Когда они подписали мир между людьми, то начались браки между эльфами и

людьми. От них рождались дугие эльфы - лунные, золотые, полуэльфы.

Высшие эльфы выше обычных на 2 см. У них зеленоватая кожа и золотые глаза. Высшие эльфы иммуны к болезням. Также атаки негативной

энергией наносят им меньший урон. Но у Высших эльфов плохой характер. Почти все они высокомерны и эгоистичны. Одеваются они в длинные

мантии кричащих цветов и форм. Из оружия берут посохи невообразимых форм и размеров.

ДРАГОЦЕННЫЕ ГОЛЕМЫ

Эти големы - гордость карликов-кузнецов. Они созданы из рубинов, алмазов, сапфиров и других драгоценных камней. Эти големы иммуны

к холоду, огню, молниям, кислоте, негативной энергии и магии до 7 уровня. Понятно, что эти големы не ходят по улицам городов карликов

как стражи. Они стоят перед главной лестницей в Великую Кузницу.

ВЕЛИКАЯ КУЗНИЦА

Огромные ямы с лавой и льдом находятся тут. В Великой Кузнице есть на что посмотреть. Здесь выплавляют элитных големов карликов,

а также почти рядом с самим жерлом вулкана Кро, находится резиденция Мурлока - короля карликов. Гланвый вход в кузницу охраняет

две пары драгоценных големов, а внутри могут стать воинами кузнецы у которых есть магические молоты. Великая Кузница

находится в вулкане Кро, что рядом с Гериборскими кузницами - столицей Карликов

Поле Неупокоенных:

Города: Некрополь

Это - огромная равнина, которая простирается от границ Энигмы, до самого берега Серебряного Моря. В ней обитает неупококенная

нежить, которая осталась со времен первого вторжения мертвых в Лайл. Некрополь - город-могила для знатных людей, которые

заплатили немалые деньги и героев Лайла. Также правители находя свое пристанище после смерти в этом молчаливом городе.

НЕКРОПОЛЬ

Это - город-могила. Хотя он считается, больше кладбищем, нежели городом, здесь есть магазины, дома и гостиницы. Городом управляют

Некроманты Белой Смерти и некоторая нежить. У Некрополя семь ярусов. На верхнем - Резиденция Белой Смерти и мэрия. На втором -

Гостиницы и жилые кварталы. Еще ниже - рынок с магазинами. На четвертом ютятся бедняки и там же находятся первые склепы. На пятом -

Склепы и охраняющие их духи-сторожилы. На шестом находятся могилы династей и героев.ф Седьмой ярус называется - Кладбищем королей.

Сюда кладут тела бывших королей.

Четыре земли:

Герб: ----

Столица: Эденсбург

Четыре Земли - это четыре герцогства, которые различаются по обычаям, струткуре и другим факторам.

Гирион:

Столица: Нешезир (Кровавые Эльфы)

Эти пустоши - родина гноллов - полудиких существ. Они живут в лагерях и враждуют между собой. В Гирионе нет городов людей.

Но у него, в самом сердце пустынь сокрыты руины города Сафар.

САФАР

Эти руины - останки города Сафара - первого города людей на Лайле. Он был разрушен в 40 лет с начала Лайла. Сейчас в нем находятся

ценные книги о науках и сокровища магов. Город охраняет проклятие согласно, которому всякий кто посмеет осквернить эти земли

умрет страшной смертью, а его дух станет охранять город

ГНОЛЛЫ

Гноллы - гиенолюди, которые живут на Гирионе. Они высотой почти в два метра. Имеют хвост. Живут они в лагерях, которые враждуют

между собой. Также есть подозрения, что эта раса - результат эксперементов Кеа'Кйорт - биологической расой.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение



Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 3rd September 2025 - 17:16Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav