Цитата
Авантюристы любой расы и любого класса встречаются в Равенлофте, хотя все они живут по правилам Темных Сил. Если Темные Силы находят специальное умение особо раздражающим – или наоборот занимательным – персонажи могут обнаружить, что оно слегка искажено. Эти перемены относятся к любым существам в Царстве Страха, неважно прожили они тут жизнь или только что вышли из Туманов"(трешный сеттинг,вторая глава)
От себя замечу - Т.С. скорее всего будут искажать его так,чтобы это умение :
-либо требовало платы за применение
-либо было опасным для использующего\партии\коммонеров
-либо требовало проверок на маднес\проклятия\внимание Сил
-либо ставило используюего перед каким-то неприятным моральным выбором
Я почти никогда не пользовался последним вариантом.
Но недавно (ради эксперимента) попробовал.
Сама идея:Клирик лимитируется по количеству персонажей,которых может лечить.
ПодробнееЕсли он полечил какого-то персонажа, то в течении суток ровно (до того часа и минуты,когда он лечил) он может лечить тока этого персонажа,и никого другого.
При попытке нарушить это правило, его прикосновение не лечит, а наносит 1 повр. на кубик лечения (2 дамага за 2д8 к примеру). Попутно оставляя очень странные ожоги.
Если он снова лечит перса, то таймер ставится заново (т.е. если клирю осталось 2 часа,и он снова лечит одного и того же перса, то таймер ставится на новые сутки).
Впечатление после игры:Здорово запоминающийся фикс лечения - клирь не может за 2 мин. вылечить всю партию.
Более того: вопрос "кому сейчас лечение нужнее всего?" далеко не такой простой - часто партия становится перед очень неприятным выбором.
Если к этому добавить возможность персов при помощи дипломатии "уговорить" клиря ("Мне лечение нужнее чем ему!"), это очень сильно помогает "готической" атмосфере (в плане сильно возростающего психологизма игры).
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...