![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() фольклорный элемент ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1917 13.2.2005 Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах ![]() |
Цитата(Kraken @ Oct 29 2007, 14:16) Если он провален – «звериная» часть личности пожирает «человеческую». «Человеческая» часть личности погибает раз и навсегда, и «звериная» часть становится полновластных хозяином тела. Перс становится «истинным» оборотнем, и никакого лечения для него уже никогда не будет. Ежели "звериная" часть побеждает раз и навсегда, то не было бы логичнее превратить несчастного в обычное животное (может быть, со слегка повышенным интеллектом - но именно в животное, а не в оборотня)? Обоснование: оборотень - энто некая смесь животно и человека. Ежели одна часть гибнет, то получается не "истинный оборотень", а остаток - то бишь, вторая часть. Отчасти такой вариант, по-моему, ишшо страшнее классического: каково начинать лечение, зная, что в результате можно потерять разум и превратиться, допустим, в обычную крысу? Альтернативный вариант: в результате неудачного лечения бывший оборотень сохраняет поначалу разум (Int, Wis и Cha), но оказывается навсегда заперт в теле животного (получает евойные Str, Con и Dex). Постепенно животное начало начинает брать верх и над разумом: персонаж должен регулярно, допустим, раз в неделю, делать спасброски на Волю. Каждый проваленный спасбросок на 1 приближает каждую из характеристик (Int, Wis и Cha) к соответствующей характеристике животного. Эффект неудачного лечения с внутриигровой точки зрения: тело несчастной жертвы превращается в тело животного, и она постепенно теряет всё человеческое, становясь обычной волчицей, или вороной, или барсучихой. -------------------- Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро. С. Лем, "Глас Господа" |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
: 24th June 2025 - 08:39 | ![]() |