понятия не имею =) про четверку известно настолько мало, что действительно пока сложно говорить. в четверке есть один априорный плюс (для меня, как мастера): система новая и вначале будут только коры и можно будет играть, так что меньше будет извратов, книг билдов и прочего манчкинизма. минусов больше на порядок 1) вряд ли 4-ка будет лучше 3-ки (имхо) в лучшем случае примерно тоже 2) огромное количество наработок по трешке улетят в /dev/null (а это куча интернет ресурсов, готовых модулей, неписей, своих личных заготовок, спеллов и т.д.) 3) часы потраченные на освоение 3-ки, тоже уйдут впустую (придется все заново учить, напарываться на новые глюки, устраивать новые холиворы RAW vs. RAI, etc) 4) сеттинговые книги ещё не скоро проапдейтят (а это не только сеттинговая инфа, но и фиты, скиллы, оружие и прочее) 5) придется заново переучиваться игрокам 6) в итоге больше времени уйдет на споры, игромеханику - меньше на ролеплей и подготовку хороших модулей
Но в итоге все равно все перейдут на 4-ку потому что визарды, примут все возможные меры, что бы задавить 3-ое коммьюнити. В конце концов их маркетологи не зря зарплату получают.
--------------------
There are two answers to every question: ours and the wrong one. - Harmonium rule
|