Цитата(Simbul @ Oct 19 2007, 12:35)
Так считают люди, не знающие сеттинга. И дизайнеры, в большинстве своем, как ни удивительно, тоже толком его не знающие (по сравнению с дизайнерами двушки).
В его словах была доля истины. Я сеттинг знаю и на мой взгляд он действительно немного зарос неписями, богами и эпичностью. Короче говоря есть там свои проблемы в этом направлении, я думаю все любители фоготтенов это знают, но блин не так же решать эти проблемы. Сеттинг-то уникален прежде всего своей историей, которая уже стала практически живой, реальной настоящей ... нельзя же так рушить.
Бэйкер вообще любитель рушить, вот примеры:
Star*Drive - сеттинг по Alternity(TSR, потом WotC) шикарно прописаный сеттинг (Бэйкером и Слависеком) уничтожен нашествием тараканов из соседней галактики (Бэйкером)
Planescape - ( в комментариях не нуждается) - уничтожен (война фракций) не без участия Бэйкера
Теперь вот и фогготенам досталось.
Причем каждый раз миры рушились одновременно с появлением новых систем .... может в этом есть маркетинговая составляющая ... точнее она по любому там есть...