Цитата
к примеру, берем классику- фаерболл. что можно сказать об этом спелле? форма-шар. стихия-огонь. уровень мастерства кастера-достаточно большой/не новичок,убойность-ого го, вместилище силы/уровня/мощности, делаем привязку к элементальному плану и тд.. идея я думаю понятна, как разбивается спелл на составные. теперь берем и к каждому "критерию" привязываем "РУНУ".
дальше. получили набор рун (советую отдать художнику, пусть пофантазирует). Главная задача кастера- сложить эти руны в определенную СХЕМУ, и тогда спелл сработает. получаем любопытный момент в игре- сборка спелла, связанная с риском. кастер берет набор рун, отвечающих за что либо, составляет рисунок, показыват ДМу, тот пялится в свои мануалы, сравнивая и говорит получившийся эффект. результатом может быть как фаерболл, так и шар огня на себя..))) соответственно кастер после получившегося результата запоминает комбинацию рун, внося ее в свой спеллбук, что в дальнейшем приводит при кастинге к желаемому результату.
обязятельным еще я считал ввод маткомпонентов, жестов. простор для фантазии еще тот. Кста, идею эту взял и мморпг, кажется, Ахеронс Кол.
заметьте, подставив руны ХОЛОДА, можно получить шар холода. идея ооочь надеюсь была понятна
Такое в MERP реализовано, и при этом совершенно не убедительно и с туевой хучей таблиц.