Цитата(б. Яга @ Oct 14 2007, 15:48)
А ежели совместить с чем-то навроде дельтаплана на базе
Tenser's floating disk, раскрывающегося перед приземлением? Конешно, копчик тоже можно отбить, но всё же безопаснее, чем просто так падать. Али вообще
Feather fall для приземления использовать?
Ну, в условии не сказано этого - скорее обратное, ибо "маг в раскасте". Кстати, "падение пера" при учете отсутствия возможности "выключить тягу" ранца... Мамочки мои, первая картина нарисованная моим внутренним зрением, просто кошмарна... Бедного персонажа продолжает волочить по земле после приземления самыми разными частями тела...
Кстати, именно это и есть проблема при приземлении с ранцевыми устройствами. Не в том, чтобы вертикальную скорость погасить, а чтобы погасить ее горизонтальную составляющую. (И идеально выровнять человека по вертикали). Просто человек довольно плохо приспособлен для таких маневров в воздухе - ну нет у него хвоста и всяких прочих элеронов с закрылками... Конструкционный недочет-с! А если использовать просто "реактивный ранец", где струя тяги, видимо, одна, да еще и вопрос, стабильная ли (ветер-то gust of wind вряд ли порождает равномерный, без завихрений и прочего), то возможностей выровнять себя у персонажа... М-да.
Но на самом деле, конечно, элементы реализма в D&D тащить не стоит. Потому и говорю - для издевательств над игроками. Атмосфера игры может и не такого потребовать. Герои сказок вон, по небесам летали и не задумывались о кислороде и встречном ветре, а что драконы D&D-шные вытворяют с законами аэродинамики - вообще цензура не пропустит...