IPB

( | )

> Темная Лаборатория, Игрокам вход воспрещен!
V
Kraken
Sep 19 2007, 16:55
#1


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




Мои топик "Урезание слишком сильных абилок" постепенно начал превращаться в место для теста моих различных идеи.
Постепенно они начали выходить за пределы темы абилок.
И вот я решил создать тему целиком посвещенную бета-тесту новых правил,спеллов,персонажей и т.д.


Эксперимент № 1 :-)
Для начала попробую идею,которая пришла мне довольно давно,еще вне РЛ.

Проклятая вещь: "Монета - Людоед"
Внешний вид: простая монета,хотя довольно старая на вид.
Обнаружения: не имеет ауры магии, но может быть распознана спеллами типа "Detect Construct". Несколько чеков на оценку (DC20) позволяет заметить,что её вес периодически меняется (в зависимости от её сытости)
Природа: она является констракто-подобным существом,созданным при помощи черной магии.По своей "биологии" она больше всего похожа на гаргулью - в спящем сост. она неотличима от простых монет. В акт. сост. она может двигатся,совершать акт.действия (например прыгать),и даже немного летать.При нужде она может использовать спеллы "Нагреть\Охладить металл".
Активность:по своему образу действий она похожа на широко известную проклятую вещь "Bag of Devouring"("Мешок-пожиратель"),хотя в значительно уменьшенных масштабах - она питается другими монетами.
Ее любимый трюк заключается в том,чтобы притворится простой монетой,забратся в кошелек к богатому человеку,и слопать там все другие монеты.
Такая монета может сьест огромное кол-во других монет,намного превыщающее её собственный вес.Причем больше всего она любит серебряные монеты,далее идут платиновые,потом золотые,потом медные.
Если есть монеты из одного металла,но разного размера\веса,она старается сожрать более большие\тяжелые.
Она может отличить нормальные монеты от фальшивых(похоже,что они ей не нравятся на вкус),и совершенно не интересуется неметаллическими монетами,которые распространены в ряде примитивных стран.


В записях знаменитого детектива Аланика ВанРея есть любопытный случай:
Порт-а-Лючин потрясла серия странных ограблений.Их жертвой стал ряд очень богатых торговцев.Во всех случаях из сундука с деньгами пропадали все деньги,оставалась тока прожженая дырка в крышке сундука.
Ни охрана,ни собаки,ни ловушки,ни защитные молитвы и амулеты жрецов не помогали.В толпе странному вору дали кличку "Жак-Горелая Дырка".
После долгого и утомительного расследования знаменитый детектив обнаружил вора - им была прожорливая монета.
А помогал ей торговец,чьими конкурентами были обкраденные.
Во всех случаях он подсовывал эту монету в магазине или лавке,принадлежащей его конкурентам.Монетта спокойно ждала,когда попадет в хранилище,где спокойно пожирала все остальные монеты.


Уничтожение:При попытке расплавить\перековать эта монета послушно плавится\куется.Но на следующую ночь из полученного золотого изделия отваливается кусок,который тут же превращается в чудо-монету.
Если золото разединено,то от каждого изделия отваливается по куску,которые потом собираются в монету.
Легенды дварфов утверждают,что единственный способ ее уничтожить - переплавить в фокусе солнечных лучей из серебряного зеркала,или линзы из благославленного хрусталя.
Но для этого нужно:
-яркое солнце
-соотв. зеркало или линза
-монета,которая может потерятся (или попытатся убежать) в любую минуту.
До сих пор этого никому не удавалось.
Монета,которую выследил ВанРей была потеряна одним из жандармов.


--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Kraken
Sep 26 2007, 16:21
#2


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




Сами варианты:

«Военный синдром»
Суть: персы, набирающие экспу боевкой с монстрами, постепенно сходят с ума.
Теоретическое обоснование :убийство остается убийством вне зависимости кого ты убиваешь – напавшего на тебя монстра, врага твоей Веры, сюжетного злодея или просто человека наступившего тебе на ногу.
Человеческая психика не рассчитана на бесконечную серию убийств.
У людей, которые привыкли пачками валить монстров, быстро начинаются проблемы с психикой.
Игромеханика : при получении каждого уровня персы должны делать проверку на маднесс.
Примерный DC = Lev*2 +5. Например на 2 ур. DC = 9, на 10 = 25 и т.д.
Известное персонажам : в «Царствах Страха» карьера приключенца редко бывает долгой.
У приключенцев «со стажем» творится что-то неладное с головой, и зачастую это приводит к их гибели.

«Запределная энергия»
Суть: персы, набирающие экспу боевкой с монстрами, постепенно сходят с ума.
Теоретическое обоснование : Экспа – это некая мистическая энергия. В «Царствах Страха» она несколько изменена Темными Силами, и не предназначена для людей. Людей, которые её собирают, она постепенно сводит с ума.
Игромеханика : при получении каждого уровня персы должны делать проверку на маднесс.
Примерный DC = Lev*2 +5. Например на 2 ур. DC = 9, на 10 = 25 и т.д.
Известное персонажам : в «Царствах Страха» карьера приключенца редко бывает долгой.
У приключенцев «со стажем» творится что-то неладное с головой, и зачастую это приводит к их гибели.


«Рок предначертанного»
Суть: в «Царствах Страха» на экспе лежит проклятие.
Теоретическое обоснование : Много лет назад великий пророк, которому явилась Эзра, возвестил миру, о жуткой воле Рока - в «Царствах Страха» экспа проклята. А тем, кто будет её собирать, предначертана гибель.
Игромеханика : при получении каждого уровня персы должны делать проверку на проклятие.
Примерный DC = Lev*2 +10. Например на 2 ур. DC = 14, на 10 = 30 и т.д.
Типа проклятия выбирает ДМ.
При каждом следующем провале перс либо получает новое проклятие, либо усиливается предыдущее. Например воин при первом заавле получает проклятие «-2 к силе, если берет в руки оружие». При следующих провалах оно может расти (-4,-6 и т.д.)
Известное персонажам : в «Царствах Страха» карьера приключенца редко бывает долгой.
Приключенцев «со стажем» преследует загадочный и страшный Рок, и их жизни редко бывает долгой.

«Темная экспа»
Суть: экспа ведет к потере Человечности владельцем.
Теоретическое обоснование : Экспа – мистическая энергия. В «Царствах Страха» она несколько изменена Темными Силами, и отражает своего последнего владельца. Экспа, полученная при убийстве вампира – это экспа вампира, полученная при убийстве гоблина - это экспа гоблина, полученная при убийстве безумца или злодея - это экспа безумца или злодея.
Экспа, полученная из злых существ злым путем, ведет к потере Человечности владельцем.
Игромеханика : при получении каждого уровня персы должны делать Проверку Сил.
Её вероятность решать Дму, но я бы рекомендовал Вероятность = Lev*2. Т.е. 4% для 2 ур., 20% для 10ур.
Известное персонажам : в «Царствах Страха» карьера приключенца редко бывает долгой. Приключенцев «со стажем» постепенно теряют себя и звереют.
Темный Вестник: одной из главных проблем ПЧ – многие игроки считают их не бедой, а достоинством. Таким игрокам ДМ должен объяснить, что первой жертвой «звереющего» персонажа легко может стать кто-то из его команды.
Если это не помогло, Темные Силы могут послать к партии Темный Вестника.
Им может стать любое страшное и запоминающееся существо – монстр, «страшный» фамилиар (например злой ворон Невермор) , Мрачный Жнец, существо из Туманов.
Он объясняет партии примерно следующее:
Своей жестокостью и жаждой экспы вы привлекли внимание Великих и Могущественных Хозяев этого мира.
Они хотят развлечься хорошим боем гладиаторов. И предлагают вам за это в награду множество экспы, которой вы так жаждете.
Тот из вас, кто убьет своего союзника по команде, получит в дар всю его экспу.
Если он не остановится на достигнутом, и убьет еще одного, получит всю его экспу в удвоенном размере –в дар за неудержимую жажду экспы.
Если он не остановится и на этом, то за каждого следующего будет получать больше, чем за предидущего.
Если из вас останется только один, он получит специальный дар от моих Великих и Могущественных Хозяев.
Вы можете приступать немедленно. А можете не торопится, ждать удобного момента, и атаковать врасплох.

Дальнейшая судьба : если партия немедленно начинает резать друг другу уши, то дальнейшая их судьба понятна – в «Царствах Страха» стало одной страшной легендой больше.
Если она выбрали второй вариант, то мастер может хорошо сыграть на создании недоверия и паранойи (персы должны не спать, не поворачиваться спиной, не есть вместе с остальными).
Если вообще отказались, мастер также может хорошо сыграть на создании недоверия и паранойи – намекая партии, что один из персов очень хочет получить кучу экспы.

Пацифизм
Суть: в «Царствах Страха» не дают экспы за убийство.
Теоретическое обоснование : Так и неизвестно, чего хотят Темные Силы вводя Проверки Сил.
Одни полагают что зла, другие – что добра. Скорее второго – в «Царствах Страха» нельзя получить экспу за тупую резню
Игромеханика : персы не получают экспу за убитых противников
Известное персонажам : в «Царствах Страха» карьеру приключенца не сделаешь на ордах убитых монстров.
А потому приключенцы «со стажем» редки – мало кому хватает терпения бескровно прокачиваться.


--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Sep 26 2007, 16:50
#3


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Это маразм в высшей степени, приходит злой вестник и начинает вещать про экспу, а на спине у этого вестника табличка "Манч". В игровом мире нет понятия экспы (может только понятие личной силы, а она может быть и врожденой (у монстров) и не всегда коррелируется с уровнем - файтер 11 может завалить с большой вероятностью барда 12), и персонаж не может и не должен переходить на "темную сторону экспы". Ограничить уровни можно менее замороченных способов, хоть введя ограничения на скорость получения оной, хоть поставив максимальный уровень для каждого модуля (типа столько новых впечатлений, что нужно время уже после приключения на осмысление полученных знаний и умений (у моего мастера вообще левелапы происходят по окончании каждого модуля уже в спокойной обстановке)), хоть натравиф на партию какую-нибудь нежить, чтобы та высосала пару негативов, которые потом обернутся реальной потерей уровня.

Вобщем на мой взгляд пердложенное Kraken'ом ни стоит реализовать ни в какой форме, и так все время боремся с метагеймингом и сленговым общением в партии, вместо нормального отыгрыша. Но уж если NPC начнут приходить и вещать про экспу все - пиши пропало...


--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- Kraken   Темная Лаборатория   Sep 19 2007, 16:55
- - HellHobbit   Цитата(Kraken @ Sep 19 2007, 16:55)Эксперимен...   Sep 19 2007, 17:26
- - Kraken   Проклятая вещь: "Бокал Ивоны" Внешний ви...   Sep 19 2007, 22:52
- - Kraken   Проклятая вещь: Подкова Безголового Всадника Цитат...   Sep 19 2007, 23:51
- - Kraken   Проклятая вещь: Бретцельская Колбаса Внешний вид: ...   Sep 20 2007, 00:17
|- - б. Яга   Цитата(Kraken @ Sep 19 2007, 23:17)Проклятая ...   Sep 20 2007, 19:18
- - Kraken   У нас уже 4 итема (3 моих,1 чужой). Пора перейти о...   Sep 20 2007, 02:30
- - Kraken   Зловещая персона - Черный Садовник. Их нравы: одна...   Sep 20 2007, 05:41
- - Kraken   Странно,но я не могу отправить свой постинг целико...   Sep 26 2007, 16:09
- - Kraken   Часть 1. ЦитатаВо всех остальных РПГ, по мере прик...   Sep 26 2007, 16:18
- - Kraken   Сами варианты: «Военный синдром» Суть: персы, на...   Sep 26 2007, 16:21
|- - The Horror   Это маразм в высшей степени, приходит злой вестник...   Sep 26 2007, 16:50
- - Kraken   «Ограничить уровни можно менее замороченных способ...   Sep 26 2007, 17:02
- - Kraken   И главное - ты не заметил специального пункта ...   Sep 26 2007, 17:10
|- - The Horror   Цитата(Kraken @ Sep 26 2007, 18:10)Added: Я п...   Sep 26 2007, 18:17
- - Aledris   ЦитатаЕсли мастеру чтобы сделать "страшно...   Sep 26 2007, 19:17
|- - The Horror   Цитата(Aledris @ Sep 26 2007, 20:17)Конечно -...   Sep 26 2007, 19:22
- - Kraken   "Все-таки я был неправ, одно хорошее применен...   Sep 26 2007, 20:04
|- - The Horror   Цитата(Kraken @ Sep 26 2007, 21:04)1)"-о...   Sep 26 2007, 20:30
- - Mr.Garret   >Кажется теперь я понимаю - почему она так не п...   Sep 27 2007, 05:32
- - Kraken   "Я котегорически против овеществления экспы, ...   Sep 27 2007, 12:49
|- - The Horror   Цитата(Kraken @ Sep 27 2007, 13:49)ААА А я сч...   Sep 27 2007, 19:34
|- - б. Яга   Цитата(The Horror @ Sep 27 2007, 18:34)P.S.Ба...   Sep 28 2007, 23:44
- - Kraken   "Главной вещи в игре говоришь..?" Именно...   Sep 27 2007, 19:59
|- - The Horror   Цитата(Kraken @ Sep 27 2007, 20:59)" Ник...   Sep 27 2007, 20:17
- - Iarwain   ЦитатаТогда вопрос - варвар гасил в пустыне мумий....   Sep 27 2007, 20:11
- - Kraken   Я решил ради любопытства произвести небольшой плей...   Sep 27 2007, 22:12
- - Kraken   Вор: сделал Проверку Сил, с шансом 12% (вероятност...   Sep 27 2007, 22:38
- - Kraken   Вкратце последующие события. Модуль я выдал неболь...   Sep 28 2007, 02:32
- - Kraken   Итак, я кажется нашел хороший способ борьбы с люби...   Oct 3 2007, 13:45
- - Mr.Garret   Занятная свечка, только вот хотелось бы узнать, чт...   Oct 3 2007, 15:14
- - Kraken   «В общем на мой взгляд пердложенное Kraken'ом ...   Oct 8 2007, 10:39
|- - The Horror   Цитата(Kraken @ Oct 8 2007, 11:39)«В общем на...   Oct 8 2007, 20:50
|- - б. Яга   Увлёк Кракен старуху изобретениями. Давненько крут...   Oct 12 2007, 21:33
- - Kraken   "Занятная свечка, только вот хотелось бы узна...   Oct 24 2007, 14:34
- - Kraken   "Жизнь колдунов(sorcerer) в РЛ" (предвар...   Oct 25 2007, 12:35
- - Mr.Garret   Кракен, ну подумай сам, откуда в Морденте возьметс...   Oct 25 2007, 14:09
- - Kraken   "Кракен, ну подумай сам, откуда в Морденте во...   Oct 25 2007, 14:32
- - Mr.Garret   Так, Кракен, ты похоже опять за свое взялся. Ну не...   Oct 25 2007, 15:01
- - Kraken   Уточни - какие именно? Added: если тебе саундтрек...   Oct 25 2007, 15:19
- - Kraken   Копирую с параллельного топика(надо собрать все в...   Oct 25 2007, 16:21
- - Kraken   Воровские ловушки в РЛ. В других мирах опытные вор...   Oct 29 2007, 16:09
- - Kraken   ЦитатаАвантюристы любой расы и любого класса встре...   Nov 2 2007, 18:20
|- - The Horror   А если гадкий клир (при первом касте) применит зак...   Nov 2 2007, 19:47
- - Kraken   Механические способы лечения в РЛ небезопасны. Мно...   Nov 3 2007, 12:55
- - Kraken   Зловещая магия - Едкая память (corrosive memories)...   Nov 6 2007, 14:56
- - Mr.Garret   В последнем нет никакого смысла. Если хочешь издев...   Nov 7 2007, 13:04
- - Kraken   Новая теория световой магии – «магия духовной св...   Nov 16 2007, 18:35
- - Kraken   Вкратце остальной сприсок: -свет Другой Стороны -...   Nov 16 2007, 18:39
- - Kraken   Первые результаты тестов не очень хороши. Чем-то э...   Nov 22 2007, 16:18
|- - The Horror   Может тем, что от них за версту разит скрипом шест...   Nov 22 2007, 19:53
- - Kraken   "Может тем, что от них за версту разит скрипо...   Nov 23 2007, 07:12
- - Kraken   В последнее время я прихожу простому и довольно ха...   Dec 5 2007, 13:25
- - Kraken   Продолжаю по свету. Зловещая магия – «свет духовно...   Dec 7 2007, 16:30
- - Kraken   Не так давно я видел игру «Forbidden Siren2», в ко...   Dec 10 2007, 14:57
- - Kraken   Активность: Днем эти странные существа отдыхают не...   Dec 10 2007, 15:51
- - Kraken   Если кому-то буит любопытно, ниже куча ссылок с из...   Dec 11 2007, 13:40
- - Kraken   Итак, пора братся за любителей безопасного отдыха....   Dec 12 2007, 13:02
- - Kraken   Еще одна идея для теста пришла ко мне из обзора ч...   Dec 13 2007, 18:33
- - Kraken   Первый тест игры с ямибито и "разведчиками...   Dec 14 2007, 16:00
- - Mr.Garret   Как можно мешать в одну кучу MGS, Thief и System S...   Dec 14 2007, 16:14
- - Kraken   ЦитатаЕсли ты говоришь о SS2 Не вся игра стелс. Од...   Dec 14 2007, 16:21
- - Kraken   ЦитатаУ Thief и MGS механика игры разная, так что ...   Dec 14 2007, 16:28
- - Mr.Garret   Тогда уже равняйся до кучи еще и на Deus Ex и на B...   Dec 14 2007, 16:56
- - Kraken   ЦитатаТогда уже равняйся до кучи еще и на Deus Ex ...   Dec 14 2007, 17:07
- - Kraken   Важные серии игр Серия Metal Gear: Главный пионер...   Dec 14 2007, 17:15
- - Kraken   От народа поступили жалобы, что данные мной ссылки...   Dec 15 2007, 17:15
|- - б. Яга   Не знаю почему, но я бы дала энтим ямибито по шест...   Dec 15 2007, 17:38
- - Kraken   Один такой в игре уже есть :-)   Dec 15 2007, 17:48
|- - б. Яга   Цитата(Kraken @ Dec 15 2007, 16:48)Один такой...   Dec 15 2007, 19:05
- - Kraken   ЦитатаМалоччио, что ль? Нет. В "сиренке...   Dec 16 2007, 13:42
- - Mr.Garret   Хотелось все же характеристики Ямибито посмотреть....   Dec 21 2007, 09:01
- - Kraken   Цитата(хоть заковыристый, но он должен быть) В РЛ ...   Dec 21 2007, 18:02
- - Kraken   Развившиеся формы Ямибито Ину-Ямибито: проворное с...   Dec 21 2007, 18:11
- - Kraken   Теперь немного подробнее насчет Шибито. Внешне он...   Dec 24 2007, 04:39
- - Kraken   Прежде чем давать статы шибито, несколько картинок...   Dec 30 2007, 13:28
- - б. Яга   Чегой-то замучал меня сегодня рюдикулит и мизантро...   Jan 1 2008, 23:08
- - Kraken   ЦитатаИдея родилась после перечитывания ацтекской ...   Jan 3 2008, 13:50
- - Kraken   Ями-реи Климат\Земля: Особый Частота: часты ...   Jan 3 2008, 14:08
- - Kraken   Климат\Земля: Любой Частота: редки Организац...   Jan 3 2008, 15:07
- - Kraken   Взято из параллельного топика: http://forums.rpgwo...   Jan 12 2008, 14:14
- - Kraken   Дополнение к правилам на Страх - броски на Беспечн...   Feb 21 2008, 23:53
|- - The Horror   Предложеная механика не вписывается ни в атмосферу...   Feb 22 2008, 00:17
- - Kraken   ЦитатаПредложеная механика не вписывается ни в атм...   Feb 22 2008, 01:21
- - Mr.Garret   Сот никогда не был паладином. У него был класс Kni...   Feb 22 2008, 09:03
- - Kraken   Страшная легенда - Небесный Дар "Датацуши...   Feb 23 2008, 22:33
- - Kraken   Я когда-то читал пьесы Карло Гоцци. В его пьесе ...   Feb 27 2008, 06:33
- - Kraken   Я давно точу зубы на клиревское лечение в РЛ. Тепе...   Apr 18 2008, 15:22
|- - The Horror   После чего все озаводятся Draconic Aura'ми (Vi...   Apr 18 2008, 16:13
- - Kraken   ЦитатаПосле чего все озаводятся Draconic Aura...   Apr 18 2008, 16:26
|- - The Horror   Цитата(Kraken @ Apr 18 2008, 17:26)Ща доберус...   Apr 18 2008, 16:34
- - Kraken   ЦитатаНикакого драконьего наследия там не требуетс...   Apr 18 2008, 17:03
|- - The Horror   Цитата(Kraken @ Apr 18 2008, 18:03)Из сетинга...   Apr 18 2008, 17:27
- - Witcher   Кракен, вот честное слово... До 4 уровня включител...   Apr 18 2008, 17:15
- - Kraken   ЦитатаЯ нахожу этот пункт раздражающим и занимател...   Apr 18 2008, 17:26
- - Kraken   ЦитатаИ не стоит забывать что у нас готика разыгры...   Apr 18 2008, 17:40
|- - The Horror   Если вы не заметили, то слова "классик" ...   Apr 18 2008, 17:49
- - Witcher   Кракен, если тебе нужен простой порез--попробуй пр...   Apr 18 2008, 18:05
- - Kraken   ЦитатаЕсли вы не заметили, то слова "классик...   Apr 18 2008, 18:10
- - The Horror   Проблема в том, что в данном случае злом и не пахн...   Apr 18 2008, 18:25
2 V   1 2 >


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 13th July 2025 - 03:58Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav