Сами варианты:
«Военный синдром» Суть: персы, набирающие экспу боевкой с монстрами, постепенно сходят с ума. Теоретическое обоснование :убийство остается убийством вне зависимости кого ты убиваешь – напавшего на тебя монстра, врага твоей Веры, сюжетного злодея или просто человека наступившего тебе на ногу. Человеческая психика не рассчитана на бесконечную серию убийств. У людей, которые привыкли пачками валить монстров, быстро начинаются проблемы с психикой. Игромеханика : при получении каждого уровня персы должны делать проверку на маднесс. Примерный DC = Lev*2 +5. Например на 2 ур. DC = 9, на 10 = 25 и т.д. Известное персонажам : в «Царствах Страха» карьера приключенца редко бывает долгой. У приключенцев «со стажем» творится что-то неладное с головой, и зачастую это приводит к их гибели.
«Запределная энергия» Суть: персы, набирающие экспу боевкой с монстрами, постепенно сходят с ума. Теоретическое обоснование : Экспа – это некая мистическая энергия. В «Царствах Страха» она несколько изменена Темными Силами, и не предназначена для людей. Людей, которые её собирают, она постепенно сводит с ума. Игромеханика : при получении каждого уровня персы должны делать проверку на маднесс. Примерный DC = Lev*2 +5. Например на 2 ур. DC = 9, на 10 = 25 и т.д. Известное персонажам : в «Царствах Страха» карьера приключенца редко бывает долгой. У приключенцев «со стажем» творится что-то неладное с головой, и зачастую это приводит к их гибели.
«Рок предначертанного» Суть: в «Царствах Страха» на экспе лежит проклятие. Теоретическое обоснование : Много лет назад великий пророк, которому явилась Эзра, возвестил миру, о жуткой воле Рока - в «Царствах Страха» экспа проклята. А тем, кто будет её собирать, предначертана гибель. Игромеханика : при получении каждого уровня персы должны делать проверку на проклятие. Примерный DC = Lev*2 +10. Например на 2 ур. DC = 14, на 10 = 30 и т.д. Типа проклятия выбирает ДМ. При каждом следующем провале перс либо получает новое проклятие, либо усиливается предыдущее. Например воин при первом заавле получает проклятие «-2 к силе, если берет в руки оружие». При следующих провалах оно может расти (-4,-6 и т.д.) Известное персонажам : в «Царствах Страха» карьера приключенца редко бывает долгой. Приключенцев «со стажем» преследует загадочный и страшный Рок, и их жизни редко бывает долгой.
«Темная экспа» Суть: экспа ведет к потере Человечности владельцем. Теоретическое обоснование : Экспа – мистическая энергия. В «Царствах Страха» она несколько изменена Темными Силами, и отражает своего последнего владельца. Экспа, полученная при убийстве вампира – это экспа вампира, полученная при убийстве гоблина - это экспа гоблина, полученная при убийстве безумца или злодея - это экспа безумца или злодея. Экспа, полученная из злых существ злым путем, ведет к потере Человечности владельцем. Игромеханика : при получении каждого уровня персы должны делать Проверку Сил. Её вероятность решать Дму, но я бы рекомендовал Вероятность = Lev*2. Т.е. 4% для 2 ур., 20% для 10ур. Известное персонажам : в «Царствах Страха» карьера приключенца редко бывает долгой. Приключенцев «со стажем» постепенно теряют себя и звереют. Темный Вестник: одной из главных проблем ПЧ – многие игроки считают их не бедой, а достоинством. Таким игрокам ДМ должен объяснить, что первой жертвой «звереющего» персонажа легко может стать кто-то из его команды. Если это не помогло, Темные Силы могут послать к партии Темный Вестника. Им может стать любое страшное и запоминающееся существо – монстр, «страшный» фамилиар (например злой ворон Невермор) , Мрачный Жнец, существо из Туманов. Он объясняет партии примерно следующее: Своей жестокостью и жаждой экспы вы привлекли внимание Великих и Могущественных Хозяев этого мира. Они хотят развлечься хорошим боем гладиаторов. И предлагают вам за это в награду множество экспы, которой вы так жаждете. Тот из вас, кто убьет своего союзника по команде, получит в дар всю его экспу. Если он не остановится на достигнутом, и убьет еще одного, получит всю его экспу в удвоенном размере –в дар за неудержимую жажду экспы. Если он не остановится и на этом, то за каждого следующего будет получать больше, чем за предидущего. Если из вас останется только один, он получит специальный дар от моих Великих и Могущественных Хозяев. Вы можете приступать немедленно. А можете не торопится, ждать удобного момента, и атаковать врасплох. Дальнейшая судьба : если партия немедленно начинает резать друг другу уши, то дальнейшая их судьба понятна – в «Царствах Страха» стало одной страшной легендой больше. Если она выбрали второй вариант, то мастер может хорошо сыграть на создании недоверия и паранойи (персы должны не спать, не поворачиваться спиной, не есть вместе с остальными). Если вообще отказались, мастер также может хорошо сыграть на создании недоверия и паранойи – намекая партии, что один из персов очень хочет получить кучу экспы.
Пацифизм Суть: в «Царствах Страха» не дают экспы за убийство. Теоретическое обоснование : Так и неизвестно, чего хотят Темные Силы вводя Проверки Сил. Одни полагают что зла, другие – что добра. Скорее второго – в «Царствах Страха» нельзя получить экспу за тупую резню Игромеханика : персы не получают экспу за убитых противников Известное персонажам : в «Царствах Страха» карьеру приключенца не сделаешь на ордах убитых монстров. А потому приключенцы «со стажем» редки – мало кому хватает терпения бескровно прокачиваться.
--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
|