Цитата(Chaotic @ Sep 18 2007, 22:54)
тогда исчезнет добрая половина квестов типа "пойди туда, незная куда, принеси то... за это получишь 1000 гп" [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:(. последняя часть в задании была, как правило, самым мощным мотиватором. кстати, им она и осталась [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:).
а что будет теперь? "-спасите нашу деревню, мы вам денег дадим; - да нафиг вы мне здались!"
Ну на мой взгляд это вообще весьма стремный мотиватор. Мотивировать должны ситуация и сюжет, а ситуация в которой команда ходит по городу и выбирает квест... хм осталось добавить "иди туда, получишь то, 1000 золотых, 500 хр и навык на выбор" + восклицательный знак над головами некоторых неписей. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:D
Но согласен золото это тоже великий мотиватор. Однако почему мотивация золотом уйдет. Еще раз повторяю, в 2-ке магические предметы не продавались, однако все были рады заработать денег. Была масса возможностей их тратить - замки, дома, украшения, гулянки, подарки членам команды на день рождения, найм и оплата армий для своих владений... вообщем поверьте снижение важности магических предметов не снижает ценность золота.
Кроме того магические предметы ведь никуда не уйдут и их (я думаю) можно будет купить. Просто теперь вместо меча +5 вы будете копить на меч, который позволяет делать что-то, что
невозможно сделать какими то иными методами. Способности меча не даст ни фит, ни заклинание. По крайней мере я очень надеюсь, что так и будет. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)