Я не предлагаю копировать TW меняя лиш юнитов и карту, многие аспекты игровой механики придется поменять. Что касается диких земель на карте, то они так и останутся дикими,на карте в них будут размещаться пещеры орков, какие-нить руины итд... там время от времени может случайным образом появляться армия скажем орков или дракон.... города государства так и останутся ими. Для большей достоверности карту можно разбить на большее колл-во областей чтоб можно было вести компании не только за райцентры но и маленькие деревушки вроде мертвых топей или хайклифа или того-же порта лаласт из НВН. Тем более города-государства, как правило находятся в окружении таких-же городов государств, поэтому силы будут сбалансированы, а в случае угрозы со стороны можно создавать объедененные силы, как тот-же союз лордов. С влиянием приключенцев и героев на расклад сил в регионе дело обстоит сложнее.... Вообще идея емайл игры тоже неплоха, по крайней мере позволит сформировать какие-то понятия стратегии в FR людям привыкшим только к РПГ...
P.S. Что касается точного соблюдения правил D&D то я думаю для битв они не подходят, надо искать сопоставимую и адекватную альтернативу.
|