Рекомендую всем тем, кто считает, что "FR - мир не слишком подходящий для таких фокусов" и "Весь этот сеттинг разрабатывался не для геополитики, а для того, чтобы там было интересно играть именно малыми силами, чтобы "приключенцы" реально влияли на судьбы мира" почитать Fall of Myth Drannor. А точнее, описание 4-летней кампании Скорбных Войн, на ход которых не слишком-то повлияли ни Элминстер, который едва остался жив, ни Хелбен, которого порвали на две аккуратных половинки, ни Симрустар. Или, хотя бы, обращение Исхода вспять, результатом которого стало освобождение Миф Драннора, и куда, как бы ни старался Элминстер со своими убогими Рыцарями Миф Драннора, вставить свои пять копеек, никто приключенцам соваться не дал, а аккуратно поставил на краю песочницы и дал в ручки совок. Мир Забытых Королевств для той же геополитики подходит прекрасно. Главное - не отвлекаться чрезмерно на толпы авантюристов, бегающим по горам и весям.
|