Цитата(Vombatu @ Jun 19 2007, 17:43)
К тому же большой проблемой остается сама суть... ДнД не расчитана на массовые бои. Это отдельная тема, но без перелопачивания всего спеллбука не обойтись, я вас уверяю...
А вот это я бы в проблемы не ставил. Понятное дело, что при создании стратегии по D&D буквального переноса не получится и к прямым правилам D&D отряды и прочее будут иметь отношение весьма косвенное. Но при попытке разыграть большинство моментов из худ.литературы по FR cтрого по правилам тоже черепная крышка улетит в заоблачные дали - и ничего, никто особо не протестует. Тем более, что сами авторы системы пытались давать наброски по тому, как они видят взаимодействие D&D-шных армий - см. Heroes of Battle и иже с ними.
Там совсем другая проблема будет. Военная сторона мира FR не существует сама по себе. Она есть часть более глобального момента - и как его в такой игре отображать, непонятно. Это ведь мир, где та же Стимбул или личность такого же плана может одним своим присутствием сдерживать армию соседнего государства, а многие вещи строятся не на военном паритете, а на отношениях сильных мира сего. Как это отображать? Без этого выйдет криво и странно.