IPB

( | )

> Fr Глобальная Стратегия.
V
Ezalor
Jun 18 2007, 13:23
#1


Случайный


Пользователи
2
18.6.2007




Доброго времени суток всем участникам форума.
Мне тут пришла в голову интересная идея (а может и до меня кому-нибудь), сделать глобальную стратегию на подобии Total Ware но про забытые королевства.
Где игроку бы представилась возможность возглавить одно из кололевств фаэруна развивать своё государство, вести дипломатию с соседями, решать внутренние вопросы, определять политику страны к разным рассам, например объявить гномов вне закона или наоборот.... Для реализации можно использовать движок Rome TW, осалось переделать глобальную карту, юнитов, добавить гильдии.
Кому интересно , откликнитесь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Vombatu
Jun 19 2007, 13:43
#2


Частый гость
**

Пользователи
148
5.8.2004




Не в масштабности дело. Я полагаю, никто не считает что битва 3000 на 3000 (максимум в Медивеле) можено считать настоящей масштабной битвой.
К тому же, полагаю, в такой стратегии будут отряды, состоящие из одного существа (вроде драконов)...
Так что никакой масштабности в такой игре не получится. Максимум -- стычки отрядов.
К тому же большой проблемой остается сама суть... ДнД не расчитана на массовые бои. Это отдельная тема, но без перелопачивания всего спеллбука не обойтись, я вас уверяю...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Jun 19 2007, 15:22
#3


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Цитата(Vombatu @ Jun 19 2007, 17:43)
К тому же большой проблемой остается сама суть... ДнД не расчитана на массовые бои. Это отдельная тема, но без перелопачивания всего спеллбука не обойтись, я вас уверяю...
*

А вот это я бы в проблемы не ставил. Понятное дело, что при создании стратегии по D&D буквального переноса не получится и к прямым правилам D&D отряды и прочее будут иметь отношение весьма косвенное. Но при попытке разыграть большинство моментов из худ.литературы по FR cтрого по правилам тоже черепная крышка улетит в заоблачные дали - и ничего, никто особо не протестует. Тем более, что сами авторы системы пытались давать наброски по тому, как они видят взаимодействие D&D-шных армий - см. Heroes of Battle и иже с ними.
Там совсем другая проблема будет. Военная сторона мира FR не существует сама по себе. Она есть часть более глобального момента - и как его в такой игре отображать, непонятно. Это ведь мир, где та же Стимбул или личность такого же плана может одним своим присутствием сдерживать армию соседнего государства, а многие вещи строятся не на военном паритете, а на отношениях сильных мира сего. Как это отображать? Без этого выйдет криво и странно.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение



Ответить в данную темуНачать новую тему

 

RSS : 26th June 2025 - 07:42Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav