IPB

( | )

> "живость" Мира, ТЕОРИЯ
V
Ордос
Jun 8 2007, 14:08
#1


Трансцендентальнейший
****

Администрация
1883
5.1.2004
Временами Локализуюсь В Районе Моего Мозга, который обычно находится в Москве




Идея подобного обсуждения родилась В ЭТОЙ ТЕМЕ.

Цитата
Вообще это интересная задача - расписать критерии "живости" мира.

Чем "живой" сеттинг отличается от "мертвого"?
Давайте вначале субъективно распишем, какими общими качествами обладает на Ваш взгляд живой, интересный мир.

Для меня - "живой" - это сеттинг:
- отражающий соответствующие жанры приключений.
- логически непротиворечивый (если это не является фишкой мира [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/;)).
- при наличии хоть какой глобальности, являющийся ареной для "борьбы идеологий", потому что именно большой выбор уже готовых идеологических установок для персонажей предоставляет много интересных возможностей для ролеплея. (это, пожалуй, для меня самое важное)
- разумеется, в сеттинге должно обыгрывыться что-то новое, придающее ему индивидуальность.

Что ещё? Продолжайте [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)


--------------------
.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Melhior
Jun 9 2007, 08:46
#2


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Проработанный социальный элемент Мира, чтобы можно было более ярко отыграть героя и чтобы он мог ВПИСАТЬСЯ в Мир, а не быть отщипенцем от него...
Чтобы в Мире отсутствовало манчкинство, в противном случае игра больше ассоциируется с компьютерной бродилкой-мясорубкой.
Некие моральные аспекты в игре (сложность морального выбора), чтобы не было совсем линейного Добра и Зла.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Jun 9 2007, 09:29
#3


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Цитата(Melhior @ Jun 9 2007, 12:46)
Чтобы в Мире отсутствовало манчкинство, в противном случае игра больше ассоциируется с компьютерной бродилкой-мясорубкой.
*

Интересный вопрос - а как "в мире" может быть манчкинство? Я-то всегда считал, что это стиль поведения игроков...
Речь о том, чтобы манчикнство было невозможно при игре по данному миру? Такое, как мне кажется, попросту невозможно, ибо зависит не только от мира, но и от системы, да и от стремления игрока не в последнюю очередь.
Или о том, чтобы прописанные в сеттинге персонажи руководствовались в своих поступках не игромеханическими, а более реальными мотивами и не было картин "и решил Вещий Олег пойти на хазар, чтобы набрать пару уровней"?



--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Witcher
Jun 9 2007, 20:11
#4


Старожил
****

Пользователи
1368
24.5.2007




Цитата(Геометр Теней @ Jun 9 2007, 10:29)
Интересный вопрос - а как "в мире" может быть манчкинство? Я-то всегда считал, что это стиль поведения игроков...
*

Это да. Но, мнэ, есть случаи, когда манчкинство--реакция на среду. Впрочем, это скорее к ДМу, чем к сеттингу.

по теме.
в мире существует тьма тьмущая различных тонких ниточек--кто-то что-то украл, кто-то купил, кто-то кого-то заказал, кто-то рулит воровской гильдией и при это сидит в правительстве... пока нет внятного понимания за какие ниточки потянет любой поступок и к чему это приведёт--мир полностью живым для меня не является. Хотя в схематичную мультяшку тоже бывает забавно поиграть, но и только.

Разумеется, необходимость в таком тонком учёте в данжн крауле нафиг не нужна. Но как только начинается отыгрыш чего-то в населённой местности... ну, понимаете?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- Ордос   "живость" Мира   Jun 8 2007, 14:08
- - Dair Targ   Скорее даже мои личные предпочтения, но ладно: - Х...   Jun 8 2007, 14:20
- - maurezen   Тарг, 2 пункта. 1) Миры с аболютным добром и злом ...   Jun 8 2007, 20:05
- - LumberJAN   1) Мир более или менее ориентированный на какой-ли...   Jun 9 2007, 00:14
- - Iarwain   Забавно, сколько народу в качестве критерия живост...   Jun 9 2007, 02:38
- - Геометр Теней   Есть подозрение, что "живость" мира - по...   Jun 9 2007, 05:56
- - Melhior   Проработанный социальный элемент Мира, чтобы можно...   Jun 9 2007, 08:46
|- - Геометр Теней   Цитата(Melhior @ Jun 9 2007, 12:46)Чтобы в Ми...   Jun 9 2007, 09:29
|- - Witcher   Цитата(Геометр Теней @ Jun 9 2007, 10:29)Инте...   Jun 9 2007, 20:11
- - Ордос   ЦитатаЕсли же пытаться убрать из этой связки масте...   Jun 9 2007, 15:02
- - Melhior   Нет, Уважаемый Геометр Теней говоря манчкинство в ...   Jun 10 2007, 19:50
- - Neratull   здесь и добавить особо нечего, но скажу что живост...   Jun 12 2007, 12:38
- - Pinku   На мой взгляд, живости, интересности Миру придает ...   Jun 13 2007, 06:46


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 18th July 2025 - 10:02Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav