IPB

( | )

> "живость" Мира, ТЕОРИЯ
V
Ордос
Jun 8 2007, 14:08
#1


Трансцендентальнейший
****

Администрация
1883
5.1.2004
Временами Локализуюсь В Районе Моего Мозга, который обычно находится в Москве




Идея подобного обсуждения родилась В ЭТОЙ ТЕМЕ.

Цитата
Вообще это интересная задача - расписать критерии "живости" мира.

Чем "живой" сеттинг отличается от "мертвого"?
Давайте вначале субъективно распишем, какими общими качествами обладает на Ваш взгляд живой, интересный мир.

Для меня - "живой" - это сеттинг:
- отражающий соответствующие жанры приключений.
- логически непротиворечивый (если это не является фишкой мира [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/;)).
- при наличии хоть какой глобальности, являющийся ареной для "борьбы идеологий", потому что именно большой выбор уже готовых идеологических установок для персонажей предоставляет много интересных возможностей для ролеплея. (это, пожалуй, для меня самое важное)
- разумеется, в сеттинге должно обыгрывыться что-то новое, придающее ему индивидуальность.

Что ещё? Продолжайте [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)


--------------------
.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Геометр Теней
Jun 9 2007, 05:56
#2


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Есть подозрение, что "живость" мира - понятие, не принадлежащее сеттингу, а присущее конкретной связке сетттинг-мастер, и означающее совпадение представлений автора сеттинга и мастера о мире, а также наличие сработавших на мастера "зацепок", которые позволили ему быстро и полно представить мир. В результате мастер может легко заниматься импровизацией в мире, в соответствии с его "духом" и не нарушая имеющихся там причинно-следственных связей, что и называется игроком "живостью мира".
Если же пытаться убрать из этой связки мастера, то "живой" мир гарантировать, видимо, невозможно, но ближе всего, похоже, будет стоять к такому следующий критерий: легкость понимания "устройства мира" для потенциального мастера, возможность быстро составить представление о его "движущих пружинах" и ограничениях, а также легкость в представлении реакции на любую достаточно бредовую заявку игроков. Иногда такое называется "атмосферой мира", хотя атмосфера, на мой взгляд, только один из механизмов достижения такого результата...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- Ордос   "живость" Мира   Jun 8 2007, 14:08
- - Dair Targ   Скорее даже мои личные предпочтения, но ладно: - Х...   Jun 8 2007, 14:20
- - maurezen   Тарг, 2 пункта. 1) Миры с аболютным добром и злом ...   Jun 8 2007, 20:05
- - LumberJAN   1) Мир более или менее ориентированный на какой-ли...   Jun 9 2007, 00:14
- - Iarwain   Забавно, сколько народу в качестве критерия живост...   Jun 9 2007, 02:38
- - Геометр Теней   Есть подозрение, что "живость" мира - по...   Jun 9 2007, 05:56
- - Melhior   Проработанный социальный элемент Мира, чтобы можно...   Jun 9 2007, 08:46
|- - Геометр Теней   Цитата(Melhior @ Jun 9 2007, 12:46)Чтобы в Ми...   Jun 9 2007, 09:29
|- - Witcher   Цитата(Геометр Теней @ Jun 9 2007, 10:29)Инте...   Jun 9 2007, 20:11
- - Ордос   ЦитатаЕсли же пытаться убрать из этой связки масте...   Jun 9 2007, 15:02
- - Melhior   Нет, Уважаемый Геометр Теней говоря манчкинство в ...   Jun 10 2007, 19:50
- - Neratull   здесь и добавить особо нечего, но скажу что живост...   Jun 12 2007, 12:38
- - Pinku   На мой взгляд, живости, интересности Миру придает ...   Jun 13 2007, 06:46


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 10th September 2025 - 05:01Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav