IPB

( | )

> "живость" Мира, ТЕОРИЯ
V
Ордос
Jun 8 2007, 14:08
#1


Трансцендентальнейший
****

Администрация
1883
5.1.2004
Временами Локализуюсь В Районе Моего Мозга, который обычно находится в Москве




Идея подобного обсуждения родилась В ЭТОЙ ТЕМЕ.

Цитата
Вообще это интересная задача - расписать критерии "живости" мира.

Чем "живой" сеттинг отличается от "мертвого"?
Давайте вначале субъективно распишем, какими общими качествами обладает на Ваш взгляд живой, интересный мир.

Для меня - "живой" - это сеттинг:
- отражающий соответствующие жанры приключений.
- логически непротиворечивый (если это не является фишкой мира [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/;)).
- при наличии хоть какой глобальности, являющийся ареной для "борьбы идеологий", потому что именно большой выбор уже готовых идеологических установок для персонажей предоставляет много интересных возможностей для ролеплея. (это, пожалуй, для меня самое важное)
- разумеется, в сеттинге должно обыгрывыться что-то новое, придающее ему индивидуальность.

Что ещё? Продолжайте [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)


--------------------
.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Iarwain
Jun 9 2007, 02:38
#2


Завсегдатай
***

Пользователи
570
14.10.2006
г. Пенза




Забавно, сколько народу в качестве критерия живости мира назвало нацеленность его на определенный жанр. Потому как для меня, например, это наоборот - признак неживого мира.

Боюсь, единственный на 100% верный критерий - это талантливость автора мира. Хотя в рамках данного обсуждения подобная точка зрения, пожалуй, несколько непродуктивна.

Другой интересный критерий - видимая проработанность мира. "Видимая" - поскольку может базироваться не на реальной проработанности, а на умении мастера. Возможно, для проработанности важна даже не детальность (каждый кабак все равно не распишешь), а зацепки для импровизации мастера.



--------------------
Причинять добро, наносить пользу, подвергать ласке.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- Ордос   "живость" Мира   Jun 8 2007, 14:08
- - Dair Targ   Скорее даже мои личные предпочтения, но ладно: - Х...   Jun 8 2007, 14:20
- - maurezen   Тарг, 2 пункта. 1) Миры с аболютным добром и злом ...   Jun 8 2007, 20:05
- - LumberJAN   1) Мир более или менее ориентированный на какой-ли...   Jun 9 2007, 00:14
- - Iarwain   Забавно, сколько народу в качестве критерия живост...   Jun 9 2007, 02:38
- - Геометр Теней   Есть подозрение, что "живость" мира - по...   Jun 9 2007, 05:56
- - Melhior   Проработанный социальный элемент Мира, чтобы можно...   Jun 9 2007, 08:46
|- - Геометр Теней   Цитата(Melhior @ Jun 9 2007, 12:46)Чтобы в Ми...   Jun 9 2007, 09:29
|- - Witcher   Цитата(Геометр Теней @ Jun 9 2007, 10:29)Инте...   Jun 9 2007, 20:11
- - Ордос   ЦитатаЕсли же пытаться убрать из этой связки масте...   Jun 9 2007, 15:02
- - Melhior   Нет, Уважаемый Геометр Теней говоря манчкинство в ...   Jun 10 2007, 19:50
- - Neratull   здесь и добавить особо нечего, но скажу что живост...   Jun 12 2007, 12:38
- - Pinku   На мой взгляд, живости, интересности Миру придает ...   Jun 13 2007, 06:46


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 10th September 2025 - 05:17Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav