IPB

( | )

> Хорус/детус, или "Приснится же такое"
V
Dorian
Jun 6 2007, 14:42
#1


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Не бить ногами, ибо это мне приснилось...

Легенда, значится, такая.
Когда Панкреатор наконец угомонился и удовлетворился количеством своих детей, он задумался, как сторить их будущее. В голову его светлую пришла такая мысль: разделить Вселенную на несколько слоев и отрядить по одному дитю на управление каждым конкретным слоем. При этом между слоями установить "нерушимые-непреодолимые" барьеры, чтобы в процессе управления "не списывали".
Исполнив задуманное, Панкреатор растворился в непознанном. А дети остались.

Вечность продолжала свой стремительный полет, а слои жили своей жизнью. Каждый из Детей управлял своим миром, творил, разрушал, упорядочивал... Пока не случилось вот что:
Было двое детей, Светлокрылая Хорус и Темноокий Детус. Будучи еще совсем маленькими и живя под присмотром Панкреатора, чувствовали они сильную привязанность друг к другу. А уж после того, как папа решился на свой замысел и разделил детей, тоска друг по другу совсем им души загрызла. И (как это обычно в сказаках бывает) надумали они (как - непонятно) пробить дыру в барьере, разделявшем их миры, дабы коротать вечность в любви и согласии... Ага, разбежались.

Естественно, дыра была пробита, и влюбленные бросились в объятья друг друга. Как и миры, им принадлежавшие. Ну, надеюсь ваша фантазия способна представить, что случилось, когда два мира столкнулись со скоростью несущихся друг к другу истосковавшихся любовников...

Теперь отмотаем немного веков-тысячелетий вперед. Имеется некое абстрактное пространство, в которое превратилось то, что осталось от столкновения. В ЭТОМ (будем теперь его так называть) равномерно распределены три группы обектов: осколки 2 миров (мог бы назвать их островами, но по моему уже избито, как и осколки, правда) и барьер. С осколками все и так понятно (надеюсь), а вот о барьере поподробнее.
Итак, это то, что осталось от границы, разделявшей два мира. Проходит барьер через все ЭТО, деля его приблизительно на равные части. В самом центре барьера бушует НЕЧТО - там, собственно, и была пробита первоначальная дыра и там, по всей видимости, Хорус и Детус придаются вечной любви. Короче, оттуда все равно еще никто не возвращался... Выглядит это НЕЧТО как огромное облако всех оттенков одновременно. В принципе барьер все еще непроницаем, однако иногда (достаточно часто) в непосредственной близости от НЕЧТО происходят разрывы, через которые можно барьер преодолеть...

Теперь немного о населении и сеттинге:
- отсутвуют "стандартные" расы, даже людей здесь нет. Есть несколько фракций, представители которых обладают разной психологией, физиологией и философией.
- технологический уровень населения весьма разнообразен, некоторые фракции используют средневековую технологию, в то время как другие "бороздят просторы на космических кораблях". Связано это с тем, что это изначально два мира были в разных "технических" категориях.

Метаплот:
В чем основная идея - это мир, где представители двух цивилизаций пытаются выжить в хаосе, в который обратилось их мироздание, при этом постоянно соперничая между собой за ресурсы, территории, технологии, артефакты и тд и тп. Существует большой дефицит "полезной территории", поскольку осколки периодически сталкиваются и крошатся. Каждая "фракция" пытается найти способ выжить в данных условиях.

А во что здесь играть?
Все просто, играть здесь можно в:
- приключения по осколкам в поисках "приключений" - НЕЧТО постоянно швыряет в мир всякое Г..., которое, скорее всего как-то просачивается из иных "слоев".
- разборки как между фракциями, так и "религиозными" группировками - боги-то вот они, прямо в мире присутвуют, вот только по-моему им сейчас на все "положить". Хотя не все жрецы так считают.
- просто выживать в условиях нестабильного мира.

Ну и на последок: магии здесь нет. Псионики и прочих "сил" как таковых нету тоже. Но есть некое животное, обладающее зачатками простейшего разума, способное эмулировать что-то типа простейшей магии. Приручившие и обучившие этих зверьков приравниваются к магам.

Вот такое чудо. Писалось все это с одной целью - так как идея еще не сформировалась, буду рад послушать любые коментарии и идеи, если они пробудились у вас в процессе чтения.



--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Dorian
Jun 6 2007, 20:32
#2


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Спасибо за коментарии. Собственно, вопросы и толкают на то, чтобы исправлять то, что не продумано или продумано неправильно...
Итак, по порядку:

Цитата
Мне кажется, что лучше устроить конфликт между фракциями, у которых уровень развития примерно одинаковый. В противном случае, мешанина измерений и технологий будет просто непреодолима для обычных и начинающих игроков. Да и мастеру придется придумать целую систему сдерживателей, которая не позволит обладателям космических кораблей полностью аннигилировать своих менее развитых соседей.

Резонно, и пересекается со вторым вопросом:
Цитата
Момент Первый - Если нет магии, то каким образом средневковые жители ВООБЩЕ выжили и не были сметены в течении Крайне недолгого времени?

Честно скажу - не знаю. <Ушел думать.>

Цитата
Тут же вопрос - Функция Жрецов? Они как в ДнД обладают силами или как в реальном Мире лишь духовные наставники?
Исключительно духовно-наставническая функция, плюс несколько методик, которые еще не магия, но в глазах простого народа - "чудеса творит". Монки, короче, в том числе...

Цитата
Тут же вопрос - каждый мир - это Своя ВСЕЛЕННАЯ с космическим пространством? И Как собственно чувствует себя оное пространство после столкновения миров?
А вселенные тоже столкнулись. И слились...

О, покурил и понял (курил сигареты, не траву [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)):
Я не говорил, что слои - цельные вселенные. Я также не говорил, что миры - планеты. Панкреатор - не обязательно божество. Он все лишь создал все это безобразие, но... Это может быть ВЕЛИКИЙ БОГ, ИЗНАЧАЛЬНЫЙ, а может быть и наглотавшийся кислоты подросток-програмист, как-то написавший это на своем убитом пентиуме. Это я оставляю читающим - пусть как хочет, так и осознает акт творения. А может и фанат Аллодов. Все, что угодно.

Технология... Хм, возможно что технология некоторых детей Детуса не является всеобъемлющей, как, например, наша. For example, принцип их технологии вообще иной. Доподленно изветно, что Геймеры, одна из фракций Детуса, занимается отловом разумных сущностей, материлующихся в окрестностях НЕЧТО. Они используют их в Играх, которые устраивают их караваны. Вполне возможно, что они используют рабов и в качестве рабочей силы.
В общем, я буду думать насчет технологии...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- Dorian   Хорус/детус   Jun 6 2007, 14:42
- - Mr.Garret   Мне кажется, что лучше устроить конфликт между фра...   Jun 6 2007, 15:22
- - Melhior   Доброго вечера Господа... как правильно сказал Мал...   Jun 6 2007, 18:58
- - Dorian   Спасибо за коментарии. Собственно, вопросы и толка...   Jun 6 2007, 20:32
- - Dorian   Итак, пойдем от меньшего к большему... Дети Детус...   Jun 7 2007, 11:05
- - Dorian   Теперь немного глубже... Фрагментарное... Малые фр...   Jun 7 2007, 13:26
- - Dorian   Подробнее: Рыцари Обливиона. Первыми среди детей ...   Jun 8 2007, 10:54
- - LumberJAN   Занимательно... А о какой мат. системе идет речь?   Jun 8 2007, 11:51
- - Dorian   ЦитатаА о какой мат. системе идет речь? Все делает...   Jun 8 2007, 11:59
- - Dorian   Вторая фракция темных: Дэвы. История гласит, что...   Jun 8 2007, 12:41
- - Dorian   Формовщики. Технокаста, погрязшая в машинерии и ки...   Jun 8 2007, 14:34
- - Varang   Интересно, идеи обрели телесную форму?   Dec 7 2007, 23:12
- - Dair Targ   Dorian, у тебя есть рисунки на тему этого мира?   Dec 8 2007, 00:02
- - Dorian   Цитата  Интересно, идеи обрели телесную форму...   Dec 8 2007, 10:12
- - Dair Targ   И когда ждать материализации сего произведения? Уж...   Dec 9 2007, 13:47
- - Mhvost   Полагаю, никогда. Традиционное для ру-РПГ-нета сос...   Dec 9 2007, 19:54
- - Dorian   ЦитатаИ когда ждать материализации сего произведен...   Dec 9 2007, 22:11
- - Mhvost   ЦитатаСеттинг закончен на 20% процентов, однако он...   Dec 10 2007, 01:56
- - Dorian   Цитата- эпитафия 95% того, что всплывало за послед...   Dec 10 2007, 08:28
- - Mhvost   Ну вот. Нахамил на ровном месте. Это какие-то комп...   Dec 10 2007, 13:52
- - Dair Targ   Дориан, я бы на твоём месте закрыл тему - благо ты...   Dec 10 2007, 15:47
- - Dorian   ЦитатаДориан, я бы на твоём месте закрыл тему - бл...   Dec 10 2007, 15:56
- - Dair Targ   В таком случае можешь их выложить на той же рапиде...   Dec 10 2007, 17:03
- - Dorian   На самом деле арт будет на следующей неделе. я уже...   Dec 10 2007, 17:06
- - Dair Targ   Ещё хотел спросить - можно ли твой мир использоват...   Dec 10 2007, 21:58
- - Dorian   С сылкой на первоисточник - конечно можно.   Dec 11 2007, 08:43
- - Dair Targ   Естественно.   Dec 11 2007, 09:13
- - Dorian   Небольшой апдейт: (почти) Полная версия описания ...   Dec 19 2007, 14:58
- - Dair Targ   Опять же спасибо за дополнение. Особенно за цитаде...   Dec 20 2007, 19:23
- - Dorian   Рисунки - это творчество господина Oliver Ledroit,...   Dec 20 2007, 19:59
- - Dair Targ   Кстати, вопрос про куски пространства. Может я пло...   Dec 20 2007, 21:09
- - Dorian   ЦитатаКстати, вопрос про куски пространства. Может...   Dec 21 2007, 09:44
- - Dair Targ   Про жанр. Ты делаешь далеко не фэнтези - ты делаеш...   Dec 21 2007, 17:09
- - Dorian   Давай подождем Новый Год - после праздников я начн...   Dec 21 2007, 17:29
- - Dair Targ   Хорошо.   Dec 21 2007, 21:59
- - Dorian   Я, наконец, созрел до того момента, когда можно пр...   Jan 13 2008, 14:56


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 6th September 2025 - 02:58Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav