IPB

( | )

> Решил Содать Мирок., Не для тех у кого 100% грамотность.
V
Ujytdj
May 28 2007, 23:17
#1


Гость
*

Пользователи
42
4.2.2007




Сразу предупреждаю Не для тех у кого 100% грамотность. Надоели зануды и выскочки что любят поучать всем остальным кто не против обсудить тему пожалста милости просим.

От начитался я тут о создании миров легенд и всего остального и решилось мне что то самому завоять. накидал первые идеи и туту столкнулся с такой проблемой. БОГИ. как по мне они не то чтобы и основа, но все таки очень важный элемент. есть несколько понятий в которые богов можно вписать
1. Добро, Зло а меж нимим нейтральные
2. Хаос, Закон или порядок а меж нимим равновесие.

Какую из этих двух штук взять то? если начало мифологии таково:



Единое что было и не создавалось это земля (Земля не как стихия а как основа) она была. Но после пришел ХАОС. Всепоглощающий и смешивающий ХАОС. Ни дня ни ночи, ни добра ни зла ничего кроме хаоса, всепоглощающего и всеразрушающего. Равному которому не было ничего. Он был всем и ничем одновременно. Хаос был единой силой на земле, он был несокрушим, ему не было равных, и долго такой силой оставался. Но после прорвался из вне творец, создатель, великий и упорядочивающий. Он принес с собой силу что творила, упорядочивала, он был этой силой. Также пришли с ним и многие другие. Хаос не смог противостоять ему и был обречен на поражение. Но творец не уничтожил его, он просто отделил часть вселенной от владений хаоса и четко очертив границы яви (Явь — в узком значении слова, мир, вселенная наша часто мироздания, явленный, явный мир, мир познанного, сознательного, Белый Свет, Этот Свет[[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/;) запретил хаосу проходить их, выставив могучую охрану что и по сей день не пускает ХАОС в Явь.
Потом Творец разделил свет от темноты, добро от зла, создавая и упорядочивая иное. Схватив часть хаоса он создал Эфаратиба бога стихий и создателя силы что помогала творцу, Эфаратиб создатель - Лордов элементалей – огонь, воду, воздух, землю. Те стихии из которых состоит наш мир. Создатель сотворил также и старших богов. Землю или же правильней сферу из обломков создал, но обломков оказалось больше нежели надо. «Выкинь их» посоветовали боги. «На что тебе обломки». Но Творец не выбросил их и создал небольшие словно листы частицы тоже населив их и нарек их плоскостями и полусферами. А дабы творения его могли переходить из одной полусферы на сферу или плоскость создал пути мех ними.



Меня что то гложит относительно логики моей вселенной. Люди может вы что то подскажете или заметите не так!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
MasterSet
May 29 2007, 13:04
#2


Сказитель
***

Администрация
623
5.1.2004
Москва




Сначала задай себе вопрос: нужна ли тебе полярная модель мира. Если да - то сколько полюсов и как они взаимосвязаны.
Классическая полярная структура Добро против Зла, Хаос против Порядка хороша тем, что она обкатана и у всех есть готовые представления. Ты можешь водить по такому сеттингу уверенно опираясь на обыденные представления игроков - им меньше думать, тебе меньше объснять. Вообще использование хорошо разработанных концеций в игре - отдельная песня, как нибудь напишу на эту тему статью.
Но есть и другой вариант, более оригинальный и интересный, но требующий таланта, мастерства, такта. Это сделать концепцию более сложную, неклассическую.

По тому что я вижу у тебя, структура полюсов силы следующая:
Хаос и Порядок отделены физически. В мире Порядок, за его пределами Хаос. И это понятия в данном случае скорее чисто физические, чем морально-этиечские. Внутри мира есть Добро и Зло "отделенные" друг от друга. Я так понимаю, моральными заповедями, которые дал спаситель. В таком случае эти две обычные оси между собой не пересекаются. Ну а всякие нейтралитеты и балансы это уже вторичные концепты.

Но можно с этим и поиграться. К примеру совместить понятия Добра/Порядка и Хаоса/Зла. В этом случае - Порядок это Добро данное от создателя, а все что стремится внести дисбаланс и разлад в этот Порядок суть Зло (как деятельный лик Хаоса). Тут мы приходим к базовой двуполярной модели.

Лично я бы закрутил что-то более сложное. И вообще-говоря оперся бы на конфликт мировоззрений. Т.е. существует некая реальная, физическая ситуация - упорядоченный мир отеденный мембраной от штурма энтропии. И есть различные ее толкования: мифологические, научные, морально-этические и т.д. Причем боги (не всеведающие сущсетва а просто агенты негких архетипических сил) продвигают различные толкования.

Так, к примеру, в этой физической реальности Церковь может считать любого мага злом, просто по причине того, что он черпает свою силу из внешнего Хаоса. А что он делает - лечит или калечит им уже фиолетово. Но это моральная трактовка людей/богов, лишь субективно-фрагментарное отражение физической реальности. А маги могут стоять на позициях научного гностицизма, к примеру и учить что нет Добра и Зла, а есть лишь благо и вред, выбор между которыми вопрос цеоей человека а не средств которые он выбирает. Ну и т.п.

В общем включи креатив. А логический базис можно подо все подогнать. Главное разработать его так, чтобы внутреняя логика мира без треска выдавала подходящий тебе результат и в то же время жила самодостаточно, без подпорок мастерского произвола.

Успехов.


--------------------
...я констатировал факт. Факт при этом визжал и вырывался, но я его все-таки констатировал...
© Макс Фрай

ICQ 165184712, e-mail: blackarchont@gmail.com
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- Ujytdj   Решил Содать Мирок.   May 28 2007, 23:17
- - Aledris   Логика мира не описана - лишь примитивная мифологи...   May 29 2007, 00:56
- - Pinku   Цитатаесть несколько понятий в которые богов можно...   May 29 2007, 04:46
- - MasterSet   Да, пока судить особенно не очем. До прописанного ...   May 29 2007, 11:02
- - Neratull   А ещё боги могут быть сущностями мира, а ещё они м...   May 29 2007, 11:44
- - Ujytdj   Pinku Я решил сделать так что творец создав Явь п...   May 29 2007, 12:33
- - MasterSet   Сначала задай себе вопрос: нужна ли тебе полярная ...   May 29 2007, 13:04
- - Melhior   Ну идея достойна воплощения я думаю. С Концепцией ...   May 29 2007, 14:11
- - MasterSet   Вообще-то вопрос того создавать мир обычный или сп...   May 29 2007, 15:07
- - Pinku   ЦитатаЭто все я выкину потом если будет народу инт...   May 29 2007, 15:33
- - Ujytdj   Вместе с Творцом прибыли два брата Светич (Белобог...   May 29 2007, 16:58
- - Ujytdj   to Melhior Ну я решил так что боги как бы для все...   May 29 2007, 17:56
- - Melhior   Хм ну смотрю Все таки тут именно в вашем понимании...   May 29 2007, 21:52
|- - Ujytdj   Хм ну смотрю Все таки тут именно в вашем понимании...   May 29 2007, 22:45
- - Melhior   Нежить - это не Хаос, потому как она есть часть то...   May 29 2007, 23:23
|- - Ujytdj   to Melhior Так тогда силой хаоса все таки оставл...   May 30 2007, 00:25
|- - Pinku   Цитата(Melhior @ May 30 2007, 03:23)Нежить - ...   May 30 2007, 09:48
- - MasterSet   Привести пример? С радостью. Только пример чего я ...   May 30 2007, 09:43
- - Neratull   Насчёт богов, когда я первый раз создавал мир, то ...   May 30 2007, 10:12
- - Pinku   А меня никогда не устраивал пантеон из РНВ, поэтом...   May 30 2007, 11:38
- - Melhior   По поводу ЗАвязки нежити на ХАОС. Конечно Мастер С...   May 30 2007, 19:34
- - Witcher   Какое же всё-таки влияние ДнДа оказывает. Имхо, не...   May 30 2007, 19:49
- - MasterSet   2 Мельхиор Узко мыслите. Я говорил о варианте, ко...   May 31 2007, 09:57
- - Melhior   Мастер Сэт, поверьте стараюсь мыслить не узко [[I...   May 31 2007, 17:20
- - Ujytdj   2 Pinku Как в Греции и на Руси кто хочет тот и мол...   May 31 2007, 20:27
- - Melhior   Ну ДЕМОНЫ и ДЬЯВОЛЫ по меркам АДнД--- ОЧЕНЬ разные...   May 31 2007, 20:46
- - Dair Targ   Хм... на мой вкус все эти хотические магии и хаосы...   May 31 2007, 22:28
- - Ujytdj   2 Melhior Пленескейп батенька? Если честно то мон...   Jun 1 2007, 15:32
- - Ордос   [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticon...   Jun 2 2007, 21:26
- - Melhior   Магистр Ордос вы конечно правы, что нужно определи...   Jun 2 2007, 22:08
|- - PermEA   Цитата(Melhior @ Jun 2 2007, 23:08)(А они нап...   Jun 2 2007, 22:18
- - Melhior   Ну, уважаемый PermEA, от политики зависят межгосу...   Jun 3 2007, 09:48
|- - PermEA   Цитата(Melhior @ Jun 3 2007, 10:48)Ну согласи...   Jun 3 2007, 10:17
- - Ордос   ЦитатаОднако не думаю, что стоит бросать Космологи...   Jun 3 2007, 11:38
- - Pinku   2 Ордос [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_...   Jun 4 2007, 05:47
- - Ujytdj   2 Ордос Ну во первых, у меня это для того дабы «о...   Jun 4 2007, 10:16
- - Melhior   Уважаемый PermEA, из ТАКИХ как раз "Форс-Мажо...   Jun 4 2007, 20:53
- - Ордос   ЦитатаВо вторых как много сетингов ты знаешь живых...   Jun 6 2007, 15:21
- - Ujytdj   Божества Общие и высшие Творец, Создатель, (Демиу...   Jun 6 2007, 22:48
- - Ujytdj   О самом сетинге. Рас как я уже говорил море, но и...   Jun 6 2007, 23:14
- - Pinku   Цитата...Подбить под эгидой одного бога творить чу...   Jun 7 2007, 05:38
- - LumberJAN   [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticon...   Jun 7 2007, 08:49
- - LumberJAN   Да и внешнее описание тоже...   Jun 7 2007, 08:52
- - Pinku   2 LumberJAN, вот именно, что не читал, а надо бы. ...   Jun 7 2007, 10:00
- - Melhior   LumberJAN, пока вы не создали чего-то получше, не ...   Jun 7 2007, 16:26
- - Ujytdj   2 Pinku Хм, тогда любая магия будет своего рода за...   Jun 7 2007, 22:41
- - LumberJAN   Я не имею ничего против мира... Это раз. И нет ра...   Jun 8 2007, 00:03
|- - Kettel   Цитата(LumberJAN @ Jun 7 2007, 13:03)Попробуй...   Jun 8 2007, 00:30
|- - Pinku   Цитата(LumberJAN @ Jun 8 2007, 04:03)Попробуй...   Jun 8 2007, 04:21
- - Ujytdj   Стоп, это из за того, что главный бог у меня Творе...   Jun 8 2007, 02:28
- - Melhior   LumberJAN с чего вы решили что бояться использоват...   Jun 8 2007, 08:59
|- - Witcher   Цитата(Melhior @ Jun 8 2007, 09:59)LumberJAN ...   Jun 9 2007, 17:53
- - LumberJAN   Про страх так была... затравочка)))) А то что вы ...   Jun 8 2007, 10:24
|- - Pinku   Цитата(LumberJAN @ Jun 8 2007, 14:24)А то что...   Jun 8 2007, 11:57
- - Ордос   ЦитатаЯ не про творца говорю, а хотя бы про Перуна...   Jun 8 2007, 14:14
- - Melhior   LumberJAN [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/sty...   Jun 8 2007, 16:05
- - Ujytdj   Уровень развития любой, начиная от каменного века ...   Jun 8 2007, 16:37
- - Melhior   Так а что за Сферы и Получсеры, если можно поподро...   Jun 8 2007, 22:46
- - LumberJAN   2Melhior И еще раз... Почему нет боулинг клуба ...   Jun 8 2007, 23:18
- - Kettel   Цитата(LumberJAN @ Jun 8 2007, 13:18)Некоторы...   Jun 9 2007, 01:30
- - LumberJAN   2kettel Своим постом ты только подтвердил мое мнен...   Jun 9 2007, 08:02
- - Геометр Теней   Цитата(LumberJAN @ Jun 9 2007, 12:02)2kettel ...   Jun 9 2007, 16:50


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 5th September 2025 - 05:46Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav