IPB

( | )

> Создание мира., В прямом смысле...
V
Adlin
Mar 19 2007, 13:46
#1


Гость
*

Пользователи
10
13.3.2007




Доброго времени суток, тут недавно наткнулся на такой вопрос от игрока:
"Гоз, чем ты руководствуешься для создания мира?"
И вправду, в основном над этим вопросом задумываться не приходилось, все получалось само собой! Но человечек не отставал... Пришлось набросать небольшой план, вот хочу выложить на общее обсуждение может, кто еще чем дополнит! [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/;) Буду даже рад, а то и вправду? А как получаются сами миры.

И так приступим к изложению:

Что же в первую очередь нужно для создания и продумывания мира, или отдельной планеты (возьмем пока 1 планету).


1- История мира: сюда можно отнести некоторые основные характеристики мира как то:
а) Название
б) флора и фауна
в) Глобальные события (как то например: Война богов, Мировая война, нападение чужих богов)

2-Маштаб и дополнительная информация:
а) Радиус планеты
б) соотношение вода/суша
в) количество материков и их площадь
г) атмосфера на планете
д) погодные условия на материках и их частях.

3-Население
а)Расы, Национальности (будь то фэнтези или наш мир) населяющие мир.
б) Взаимоотношение (не политическое, а внутреннее)
в) основной род занятий, той или иной Расы или Национальности.

4- Города.
а) основные города:
а-1) Название
а-2) Род занятий (оружие, торговля, мореходство и т.д.) (я имел введу основной род занятий)
а-3) Население (суда входит: Какая раса, национальность преобладает; количество населения, взаимоотношение в городе между разными расами, национальностями)
а-4) подпольные гильдии, авторитеты (воровские или разбойничьи или же еще какие), гильдии основные которые узаконены (например магические или воинские школы и пр.)
б) Территория занимаемая городом.
б-1) площадь земли, воды
б-2) основные крупные поселения (деревни, мелкие города),
б-3) вид деятельности поселений
б-4) виды живности обитающие на территории
в) Глобальные события (как-то, например: Война богов, Мировая война, нападение чужих богов)


Ну вот примерно и все, может что упустил но писал по памяти...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ордос
May 18 2007, 23:48
#2


Трансцендентальнейший
****

Администрация
1883
5.1.2004
Временами Локализуюсь В Районе Моего Мозга, который обычно находится в Москве




Цитата
Я немного не о том писал, а имел введу что: Как прописать мир... Т.е. что нужно для ПОЛНОГО развития и понимания человека где он играет... А какая форма или место это уже без разници, а взял планету только для того чтобы проще было прицепиться.


Пожалуй, для этой цели такие вещи как радиус планеты, соотношение вода/суша, количество материков и прочая география не нужны вообще. Если только играть нужно не за исследователей-колонистов. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)

Сеттинг, т.е. игровой мир очень редко совпадает с размерами одной планеты. Это может быть и материк (Фаерун), и миллионы планет (Вархаммер 40000), и отдельный город.
Часто подразумевается, что сеттинг равен по размерам всей планете, но при этом реально проработаны один-два материка, а все остальное является загадочными странами или вообще не упоминается.

Мне вот этот, последний подход, кажется неверным. Сеттинг должен обладать цельностью, и если уж есть силы на описание только одного материка, и игры будут происходить исключительно на нем, то понимание всего что относится исключительно к данному материку, вполне достаточно для понимания сеттинга игроком вообще.

Теперь, что вообще должно быть внутри сеттинга:
1) Локации. Он должен быть разбит на регионы с отличной друг от друга атмосферой.
2) Противоречия. Как внешние - между жителями разным локаций, так и внутренние - между жителями одной локации. Именно эти противоречия, а также стоящие за ними силы будут двигателем для создания сюжетов при игре по этому миру.

Что касается таких конкретных вещей, которые могут лежать в основе противоречий, то я бы, помимо политики и религии, не забывал бы про экономику. Более того, для большинства миров, её вообще нужно вынести на первое место.
Что вообще является ценностью в этом мире? Какие ресурсы есть? Каковы технологии?


--------------------
.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- Adlin   Создание мира.   Mar 19 2007, 13:46
- - б. Яга   Цитата(Adlin @ Mar 19 2007, 12:46)Что же в пе...   Mar 20 2007, 00:01
- - CMEPTHuK   Я раз водил по "Многорукому богу Далайна...   Mar 20 2007, 09:59
|- - б. Яга   Цитата(CMEPTHuK @ Mar 20 2007, 08:59)Я раз во...   Mar 21 2007, 20:57
- - Adlin   б. Яга Я немного не о том писал, а имел введу чт...   Mar 20 2007, 10:55
- - Evil Dead   Разок водил по виртуальной реальности... но по ско...   Mar 20 2007, 11:00
- - Ujytdj   Однозначно первого нет ничего можно начать и с одн...   May 18 2007, 17:40
- - Ордос   ЦитатаЯ немного не о том писал, а имел введу что: ...   May 18 2007, 23:48
- - Erwat   По моему опыту, в рамках одного модуля - игроки ре...   May 19 2007, 00:14
- - MasterSet   Подходов к написанию сеттинга много и нельзя сказа...   May 23 2007, 13:54
- - Pinku   Цитата(Adlin @ Mar 19 2007, 17:46)И так прист...   May 26 2007, 07:40
- - Falen   В мирах фэнтэзи просто необходимо придумать богов(...   May 27 2007, 16:02
- - Pinku   Вообще, термин "Фэнтези" подразумевает н...   May 28 2007, 07:35
- - Livvan2   Честно говоря, я считаю, что конкретные вещи (насе...   Jun 8 2007, 07:53


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 18th June 2025 - 13:53Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav