Хм, я бы постарался сделать так, чтобы хорошие подстроили плохим "хитрую" ловушку. Скажем, навели бы их на банк и когда плохие в него бы вошли, начали кричать о том, что строение со всех сторон окружено федеральными войсками и т.д. и т.п. Тут, правда, главное не переборщить, и дать плохим указание на то, что у них есть шанс вырваться из ловушки с боем (а то чего доброго, еще сдадуться). Итогом станет грандиозное и кровавое побоище, которое вряд ли когда-нибудь выветриться из памяти обитателей Таинственного Запада и самих игроков. Если в конце перестрелки на ногах останется всего два человека, и оба из разных лагерей, то финал будет просто отличным. Классически спагетти-вестерновым.
В случае сражения двух отрядов живых героев, надо чтобы каждая из сторон была готова к грядущему бою, и победа в комбате не достигалась бы банальным внезапным ударом. Последнее вряд ли кому понравиться, даже если жертвами нападения станут плохие. С другой стороны, погоня и последующая брутальная перестрелка в городе-призраке, скорее всего будет воспрнята игроками положительно.
--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
|