IPB

( | )

> Герой?, ...или как?
V
Dorian
Feb 27 2007, 12:28
#1


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Вопрос не в жанре. Несмотря на то, что героических жанров хватает, даже в нем герой может героем и не быть. Всвязи с чем возник вопрос: кто такой персонаж - герой или посредственность?

Почему такой вопрос? На самом деле просто: если персонаж - посредственность, то мир не ждет его, а значит, тупящий игрок пролетает мимо игрового процесса. Не раз видел, как игроки ругались на мастера за то, что они не играют. Зато мастер воздвигает трехэтажные замыслы и строит великие пирамиды - правда, без персонажей.

Интересно, а зачем тогда что-то строить? Если игрок имеет надежные шансы не попасть в подъезд, который мастер тщательно возводил, зачем тогда вообще делать этот подъезд?

Если же персонаж - герой, он надежно попадает во все хитросплетения сюжета, которые возводит мастер. Может быть, тогда работа мастера более благодарна?

PS. Немного сумбурно...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Coronel
Feb 27 2007, 20:57
#2


Man in mirrorshades
****

Координаторы
1953
3.3.2004
Кафе на перекрёстке миров




Цитата
Но зачем тогда придумывать сюжет, мимо которого можно проскочить?

Затем, что такова жизнь. Мимо каждого из нас ежедневно проходят сотни увлекательнейших сюжетов, которых мы даже не замечаем. Мир, который крутится только вокруг тебя - это вовсе не мир, а картонный задник сцены, профанация. Реальному миру лично ты не нужен и не интересен - он сам по себе, самодостаточен. И без тебя потеряет лишь неисчислимо мизерную часть своей уникальности. Ролевые игры для меня - не спектакль, не постановочная драка на деревянных мечах, и не "коридорная" компьютерная бегалка типа Half-Life, где все красиво, но без игрока - мертво и бессмысленно. Для меня ролевые игры - это дверь в другой мир, такой же настоящий, как и этот. И ему, как и настоящему, нет дела до меня, до тех пор пока я не возьму его за горло и не обращу на себя его пристальное внимание.

Первым спрыгнуть с трапа звездолета на неизвестную планету, открыть забрало шлема и почувствовать на лице ветер - не тщательно придуманный специально для тебя автором модуля, а настоящий, живой ветер, который был тут миллионы лет до тебя, и будет еще миллиарды лет после твоей смерти... который дует независимо от того, решусь ли я открыть шлем и вдохнуть его, или нет... Вот оно - настоящее ролевое счастье для меня.

Все вышенаписанное - сугубо мой, личный взгляд. Я не говорю, что закрутка мира вокруг партии - это плохо или неполноценно. Каждому - свое. Мне - вот это. Я люблю водиться у мастеров, которые видят ролевые игры так же, как я, и сам стараюсь водить именно так. И очень многим это нравится. А тот, кто не нашел себе приключения - свободен. Все двери перед ним, и никто не проложит рельсы в одну из них. Партия пропустила сюжет? Ну и хрен бы с ним, я другой придумаю. Мне не жалко.


--------------------
War can't determine who is right - only who is left.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- Dorian   Герой?   Feb 27 2007, 12:28
- - Indigo   Насколько я понял вопрос в своеобразном "стат...   Feb 27 2007, 12:44
- - Woozrael   Мне кажется что тут надо или переходить на жанры, ...   Feb 27 2007, 13:17
- - Coronel   Я предпочитаю подход "обычный человек в необы...   Feb 27 2007, 13:18
- - Dorian   ЦитатаДа, если партия проскочила мимо сюжетной зав...   Feb 27 2007, 13:25
- - Dzarabr   Поучаствую в конкурсе сумбура. На заре своего увле...   Feb 27 2007, 13:34
- - Woozrael   ЦитатаНо зачем тогда придумывать сюжет, мимо котор...   Feb 27 2007, 15:05
- - Evil Dead   На ум приходит Чеховский "Калхас". Но эт...   Feb 27 2007, 19:03
- - Coronel   ЦитатаНо зачем тогда придумывать сюжет, мимо котор...   Feb 27 2007, 20:57
- - Woozrael   2 Coronel [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/sty...   Feb 27 2007, 21:38
- - Dorian   Позиция Полковника совершенно ясна. И, тем не мнее...   Feb 28 2007, 10:43
- - Coronel   ЦитатаОднако создается впечатление, что в таком ре...   Feb 28 2007, 10:47
- - Lord of the Hunt   Придерживаюсь кардинально другой точки зрения, хот...   Feb 28 2007, 11:46
- - Coronel   2 Lord of the Hunt Jedem das seine, то бишь ...   Feb 28 2007, 13:19
- - A lex aka Levius   Мне таки придется написать свою теории Активности-...   Feb 28 2007, 14:22
- - Coronel   2 A lex aka Levius Согласен, совершенно верно заме...   Feb 28 2007, 15:16
- - Evil Dead   Хм... а как насчёт так сказать "гиперактивных...   Feb 28 2007, 18:56
- - Coronel   Адекватному миру - адекватная реакция. Тот, кто ст...   Feb 28 2007, 19:35


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 26th July 2025 - 08:15Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav