Войны и так слишком дорогое удовольствие. Гос-во тратит на это все средства, так или иначе.
Время каста = 1 раунд= 15 секунд (не считая рисования самого портала, который надо чертить фотографически точно минут 30). Действует в пределах видимости. Способ действия таков: маг помещает в нужное место некоторый "слот" или "прорыв пространства". Этот слот имеет свою форму и по некоторым магико-физическим законам стремится заполниться подходящей вещью. "Форма" слота может быть любой, она может указывать нужный размер, вес, материал, структуру или форму объекта. Соответственно, близжайший объект такого рода ут же заполняет "слот". Чуть более сложны заклинания переноса объектов (надо задавать какой именно объект надо переместить). Впрочем, рисунки порталов и являются этими "слотами", чтобы их активировать нужен лишь легкий толчок со стороны мага. Маг также может слегка отредактировать место появлеия "слота" (то есть чтобы предмет не всегда появлялся на портале). Портал как правило является или входом для объектов или выходом. Такова псевдонаучная теория этого вида магии. При этом как правило происходит свечение появляющегося объекта, но не долго. Свечения - лишняя энергия, которая не понадобилась при перемещении. Все заклиания расчитаны так, чтобы брать больше энергии чем нужно т.к. если её меньше, то маг компенсирует разницу из своей жизненной энергии. Но этого не будет достаточно, чтобы успеть отреагировать. Никаких артефактов в массовом производстве не предвидятся. И всё таки мне кажется, что просто нельзя будет разбивать шатры и надо усадить всех наповозки... Хотя есть еще один интересный вариант... Даже более удачный на мой взгляд. Есть такое заклинание у 2х школ. Называется "Взгляд в межмирье". Оно позволяет видеть межмирье - некоторый мир в котором материализуются духи. Сам по себе мир - что-то типа сумрака... Он позволяет видеть ауры людей и магических предметов, типа - энергетический план. Ну так вот.. По идее порталы должны давать довольно сильное свечениев межмирье. Теперь делаем так: берем воздушный шар и помещаем над лагерем. В шар сажаем мага, который постоянно просматривает местность на наличие порталов. Идентефицируя портал нужного типа он бьет тревогу и маги внизу (скорее всего - телекинетики) готовятся ловить взывчатку (ну, или принимают гостей-диверсантов). Так гораздо проще всё получается. Ну как?
--------------------
Думай о листьях...
|