Цитата
В рукопашном бою в общем существует несколько способов защиты: 1) Уклонение (т.е. уход от атаки без непосредственного контакта с противником) 2) Блокирование (жесткая остановка атаки... не важно, оружием, руками или щитом) 3) Парирование (или "мягкое блокирование" - комбинация уклонения и блока... т.е. выполняется уход с линии атаки + мягкое отклонение её в сторону)
Суть вопроса в следующем: какие преимущества и какие недостатки имеет каждый вариант.
Это условия задачи. И вопрос звучит так: "
какие преимущества и какие недостатки имеет каждый вариант".
Поэтому
Цитата
Еще раз повторюсь: любой блок подразумевает контратаку как логическое продолжение оного блока. Это базовый принцип фехтования, если кто не в курсе.
не есть ответ на задачу [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:P. К тому же, бывают случаи, когда блок (по условиям, он -- есть жесткая остановка атаки) ставится вогнанным в землю клинком ( [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:D останавливает раскрученную над головой алебарду, и, что характерно, за этим клинком еще и укрыться можно). В этом случае, никакой контратаки не получится. А вот если исползовать паррирование (я привык это дело называть сливом), то, пожалуйста -- возможность контратаки налицо...
Вообще, слив, или паррирование, не представляется возможным использовать, если бьешься в строю -- места для маневра не хватает. Это, как мне кажется, больше дуэльный маневр...
Даже Добро бывает злым...
***
- Какую Силу будешь использовать?
- Грубую... физическую!