Спасибо. Про снайперов не думал. Но есть несколько оговорок... 1) Нельзя забывать, что речь идет о ружьях, а не винтовках, то есть оружие однозарядное, дымное... Как снайпер уйдет после выстрела? Глушителей нет, его месторасположение сразу вычислят. А потом химера его добивает, он не сможет от нее убежать, а при схватке один на один вероятность выжить человеку равна 0... Не лучше ли использовать для этого снайперские луки? Они тише и траекторию можно отследить лучше. 2) вряд ли ружья будут более высокой дальности или точности.. Даже зачарованные. Век не тот... Особая ментальная конструкция она типа как "душа" оружия. Т.к. оружие создано для убийства, то и душа у него особая.
По поводу магов... Их я уже разработал... Имеется 5 школ.
1) Магия Очарования. Старые добрые Mind spell. Для большой битвы есть такие вещи как "Храбрость", заклинания направленные на деморализацию/поднятие боевого духа. 2) Магия эвокации. Используют энергию драг.камней. Имеют четкий энергетический спектр заклинаний: телекинез, электрокинез, пирокинез и др. Для масс боя есть такие вещи как энерджи филд и, возможно, телекинетический щит. 3) Магия порталов. Основана на перемещении си ином использовании порталов (рисунков). Предполагается работа в тылу для быстрой постройки барикад и осадных машин. 4)Магия трансмутации. Искусственная школа, использует изменение материи в своих целях. Используют энергию специального вещества созданного алхимиками. Это - магия типа "вырастить шип из земли", "превратить отвертку в меч, а стальные доспехи врага в бумажные". Предполагается, что они будут боевой элитой, выступающей на ряду с химерами и кавалерией. Будут вести открытый бой среди пехоты. 5) Магия Боли. Использует жизненную энергию организмов и энергию боли в своих целях. Специализируются на общих заклинаниях harm/healing. В бою представляются полевыми целителями.
Вот так. Какие будут предложения?
--------------------
Думай о листьях...
|