IPB

( | )

> Я довел-таки Морское Братство до ума..., Осталось только отшлифовать как следует
V
Umertvishe
Jan 17 2007, 12:27
#1


Частый гость
**

Пользователи
51
8.3.2006




Вот наработки (буду признателен любой помощи, особенно по ритуалам):

Где-то на рубеже XVI-XVII веков, на рассвете пиратства, некоторые из вампиров обрели новую жизнь в море. И там они обнаружили новую силу. Странную, пугающую, незнакомую Силу Пучины. Первым вампиром, постигшим эту силу, был Обед Марш. Он говорил, что знание это получил от древнего морского божества, имя которому – Дагон. И он решил не давать ее в руки других Заветов (Инвиктуса, Lancea Sanctum и прочих), а вместо этого объединил под своим началом несколько вольных вампиров, дал становление некоторым опытным морякам и пиратам, и организовал Морское Братство.

Новая дисциплина:
Фтагн (рабочее название).
Представляет собой ритуальную дисциплину, схожую с Крюаком и Тебанским Волшебством. Основные отличия ее заключаются в том, что Сила Моря чужда организованному разуму вампира. Вампирам, осваивающим эту дисциплину, приходится полагаться на свою волю, а не на затверженные формулы.
Для проведения ритуала необходимо потратить по выбору 1 Витэ или 1 единицу Силы Воли.
Набор костей: Сила воли + Фтагн. В отличие от Крюака и Тебанского волшебства нет такого умения, которое бы могло помочь при взаимодействии с Силами Глубин. Только чистая сила воли способна подчинить их.
Результаты броска:
Драматический провал: Сила Глубин чужда человеческому и даже вампирскому уму. Если контроль над ней потерян, она может разрушить разум. Если вы потратили 1 Витэ, вы должны сделать проверку на потерю одной единицы Человечности (3 кости), а если провалите ее, то последующая проверка сопротивления психозу идет со штрафом -2. Если вы потратили 1 единицу Силы Воли, то действуете аналогично, только вместо 3 костей используете 5 (штраф к проверке сопротивления Психозу сохраняется).
Провал: Если вы потратили 1 Витэ, вы должны сделать проверку на потерю одной единицы Человечности (5 костей), а если провалите ее, то последующая проверка сопротивления психозу идет со штрафом -2. Если вы потратили 1 единицу Силы Воли, ничего не происходит.
Успех: Ритуал проходит как описано.
Выдающийся успех: Дополнительные успехи улучшают результат ритуала.

Голос Моря.
(1-уровневый ритуал Фтагн)
Этот ритуал позволяет в шуме волн слышать разговоры, совершающиеся очень далеко в присутствии моря. Разговор должен проходить вблизи моря, так чтобы звуки могли беспрепятственно достичь поверхности воды. Например, на палубе корабля, на берегу моря, или в каюте вблизи открытого окна. Ритуал позволяет слышать разговор на расстоянии одной морской мили на каждый успех. Чтобы разобрать разговор, после проведения ритуала необходимо сделать проверку Сообразительности + Самоконтроля с обычными штрафами за препятствия, громкость разговора и посторонние шумы (шум волн посторонним шумом не считается).

Власть Над Ветром.
(2-уровневый ритуал Фтагн)
Ритуал позволяет вызвать попутный ветер или наоборот – полный штиль. Штиль создается вокруг вампира совершившего ритуал на площади радиусом в одну морскую милю за успех. Ветер можно вызывать в любом направлении и на любом отрезке данной площади. Например, для того чтобы остановить любой корабль в округе и вызвать попутный ветер к нему, необходимо провести ритуал дважды: создать штиль первым ритуалом и создать ветер – вторым. Однако если выпадет выдающийся успех, результат может быть двойной (например, штиль и участок ветра или два участка верта в различных направлениях).

Туман.
(3-уровневый ритуал Фтагн)
Ритуал вызывает плотный туман, поднимающийся с поверхности моря на площади радиусом в 1 морскую милю за каждый успех.

Власть над течениями.
(3-уровневый ритуал Фтагн)
Ритуал позволяет управлять морскими течениями так же, как Власть над Ветром позволяет управлять ветрами.

Власть над приливами.
(3-уровневый ритуал Фтагн)
Ритуал поднимает или опускает уровень моря в области радиусом в 1 морскую милю на 10 футов за каждый выпавший успех. Со стороны это выглядит как вспучивающаяся водяная гора или проваливающаяся яма.

Рыбья кровь
(3 или 4 уровень Фтагн)
Проведя ритуал, вампир может до конца сцены извлекать Витэ из холодной крови рыб. Вместо 1/4 Витэ за единицу здоровья, вампир получает 1 Витэ за единицу здоровья.

Плевок Дагона
(4-уровневый ритуал Фтагн)
Наполнив желудок морской водой, вампир наполняет ее едкой желчью и выплевывает в противника. Струя считается дистанционной атакой (используется набор костей: Ловкость + Огнестрельное оружие, а диапазон дальности равен Сила / Сила х 2/ Сила х 4). За каждый выпавший успех атака наносит 1 единицу ранящего урона, а при выдающемся успехе – ослепляет противника до конца сцены.

Морской дьявол
(4-уровневый ритуал Фтагн)
Ритуал дает вампиру спинной плавник, чешую и перепонки, позволяющие плавать с наземной скоростью без проверок атлетики. Чешуя также дает +1 к Броне.

Шторм.
(5-уровневый ритуал Фтагн)
Ритуал вызывает мощный ураганный ветер, с грозой и огромными волнами.

Кровь моря.
(5-уровневый ритуал Фтагн)
Ритуал позволяет превратить морскую воду в Витэ по курсу 2 Витэ за 1 единицу Силы воли (Сила воли тратится после проведения ритуала и не входит в цену проведения самого ритуала).

Зев Кракена.
(5-уровневый ритуал Фтагн)
Ритуал превращает рот вампира в пучок длинных щупалец, облегчающих захват. Вместо проверки Силы + Драки вы можете провести по желанию проверку Ловкости + Драки. В любом случае, вы получите бонус к проверке равный количеству успехов, выпавших при сотворении ритуала. При проведении успешного захвата, вампир обхватывает шею жертвы щупальцами и начинает пить кровь.

Новое семейство гулей: Дети Инсмаута.

Говард Филипс Лавкрафт писал о пригороде Аркхейма – Инсмауте, населенном потомками рыбоподобного народа Дагона. Инсмаут на самом деле существовал. Обед Марш выводил в нем особую породу гулей, которые могли бы стать идеальными моряками, превосходной командой для пиратского судна Морского Братства. Позже город был разрушен, а сам Марш, прибыв слишком поздно, застал город горящим, а многих гулей – убитыми. Тогда он обрушил на Инсмаут шторм, но обломок мачты, подхваченный штормом, пронзил его сердце и капитан упал в воды, которые погребли его. Говорят, что он до сих пор покоится где-то на дне морском, занесенный песком и илом, мачта, пронзившая его сердце, медленно истлевает, и когда она превратится в труху, Обед Марш вернется в блеске своей былой силы.

Тем не менее, потомки детей Инсмаута выжили и теперь работают в качестве матросов на кораблях нынешних Морских Братьев.

Сила: Дети Инсмаута способны дышать водой и плавать в море без проверок Атлетики.

Слабость: Лавкрафт не кривил душой, описывая Инсмаутскую внешность. Она именно такова – бледная кожа, одутловатые лица, глаза навыкате, странная походка и сутулая осанка. Все дети Инсмаута страдают от слабости, аналогичной слабости Носферату.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Sardagon
Jan 31 2007, 21:08
#2


Гость
*

Пользователи
46
8.10.2005
Красноярск




Мне кажется, это слишком сильно идет вразрез с системой, да и прямой плагиат с Лавкрафта мне не нравится.

Предложенная дисциплина не более чужда "организованному разуму вампира", нежели хаотичное колдовство Круака. Да и сам ковенант - чем он от Круга Карги коренным образом отличается?

Я бы оформил все это как фракцию внутри Круга Карги, со своими фирменными крукаовскими ритуалами. Просто не вижу смысла иметь два ковенанта, поклоняющихся древним богам, владеющих хаотичной магией. Они слишком похожи, чтобы быть разными.

С другой стороны, в данной конкретной местности, руководство фракции может и не подчиняться руководству основоного ковенанта, и считать себя отдельной группой.

Также не нравится ритуал про "Плевок". В сеттинге, авторы, кажется, умышленно избегали давать вампирам "стреляющие" дисциплины и магию.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение



Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 24th August 2025 - 06:38Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav