IPB

( | )

> Вопрос по правилам (миниатюрки), а именно про fireball
V
mrakulitovampire
Jan 30 2007, 08:52
#1


Частый гость
**

Пользователи
176
6.1.2005
Москва




Есть такое правило в миниатюрках - что существо имеет право использовать заклинания только на ближайших врагах.

Вопрос. Как быть с заклинаниями работающими радиусом? То есть, я обязан ЦЕНТРИТЬ заклинание на ближайшем враге, или имею право ЗАДЕВАТЬ его заклинанием, выбирая точку там, где пожелаю, лишь бы в его радиус попадало это самое ближайшее существо?


--------------------
Продать душу не желаете?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Quirion Ranger
Jan 30 2007, 11:15
#2


Частый гость
**

Пользователи
182
7.11.2004
Химки (Москва)




Цитата(mrakulitovampire @ Jan 30 2007, 08:52)
Есть такое правило в миниатюрках - что существо имеет право использовать заклинания только на ближайших врагах.

Вопрос. Как быть с заклинаниями работающими радиусом? То есть, я обязан ЦЕНТРИТЬ заклинание на ближайшем враге, или имею право ЗАДЕВАТЬ его заклинанием, выбирая точку там, где пожелаю, лишь бы в его радиус попадало это самое ближайшее существо?
*

Да, заклинание должно быть нацелено на ближайшего вражеского юнита в зоне видимости (в случае с заклинаниями с радиусом - на углу/перекрестье клетки этого юнита), или на ближайшего дружеского.


--------------------
Бороться и искать, найти,... и перепрятать.

"Парни! Кончайте эти сопли! Вас ждет вторая серия!.."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение



Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 11th July 2025 - 01:12Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav