IPB

( | )

> Стандартизация, или как с ней бороться?, Спасение принцессы
V
Leer at you
Jan 24 2007, 03:06
#1


Завсегдатай
***

Пользователи
260
7.1.2007




Допустим есть модуль стандарта "спасти принцессу"

Действующие лица:
Партия - одна штука
Замок - одна штука
Команда недягаев - две штука (по 12 единиц в упаковке)
Принцесса - половина штука т.к. полоумная

Стандарт:
1. Партия получет квест в любещего родителя (иного квестодателя)
2. Идёт к Замку
2.1. Врывается с боем
2.2. Тихо вкрадывается
3. Спасает принцессу
4. Уходит
4.1. ... оставляя горы трупов
4.2. ... оставляя горы трупов
5. ЭКСПА!!!

Прошу Вашей помощи в поиске нестандартных решений.
ЗЫ я тоже многое могу придумать, но хотелось бы всё же поинтересоваться вашими идеями...
ЗЗЫ заранее спасибо


--------------------
Запись в медицинской каpточке: "Психических заболеваний нет. Пpосто дуpак".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Leer at you
Jan 29 2007, 16:32
#2


Завсегдатай
***

Пользователи
260
7.1.2007




Вот интересно будут ли ещё ответы по существу?.. или только хвалебные оды пылкому воображению единиц?


--------------------
Запись в медицинской каpточке: "Психических заболеваний нет. Пpосто дуpак".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MrLamb
Jan 29 2007, 19:19
#3


Завсегдатай
***

Пользователи
297
31.8.2004




Цитата(Leer at you @ Jan 29 2007, 16:32)
Вот интересно будут ли ещё ответы по существу?.. или только хвалебные оды пылкому воображению единиц?
*


Хорошо. Будет твоим игрокам кусочек радости.

Принцессы нет, и нечего верить во всякую лабуду. Этим легко пользуются всякие гнусные типчики.

Вломившись персонажи натыкаются на группу слуг, хозяина (лет 40) и сына (лет 20). Персонажам заявляют, что никакой принцессы нет и небыло. Дальше либо у персонажей терпение кончается, или у кого-то из слуг нервы сдают - резня.

В замок прискакала красна девица, еще одна группа слуг и маленькая девочка. Оказалось, что трупы на камнях - ее семья. Старшая сестра с охранниками живыми не дадутся, маленькая девочка ускачет.

Разграбят замок или нет - значения не имеет. Надо возвращаться к квестгиверу, выяснять что за бодяга.

По дороге назад партию ждет террор. Ловушки, обстрел стоянок по ночам (как класно горит палатка ) и никаких попыток сблизится, все только с растояния. Пусть дергаются и нервничают, тренируют параною.

В предпоследней таверне партия случайно(мастерским произволом) наткнется на ту самую девочку. Ее слуга и охранник(он же ночной террорист) отсутствует. Девочка (случайно) проговорится что она собирается обратится к королевскому правосудию. К этому времени партия по одежде, украшениям и пр. должна понять, что семья, которую они вырезали - не просто провинциальные дворянчики.

Вот теперь пусть подергаются. Убьют девченку - слуга донесет скорбную весть. А утром их ждет отряд дворян и виселица. Не убьют - то же самое. Надо договорится, а только потом ехать сдавать квестгивера правосудию.

Только для этого надо объяснить шестилетнему ребенку, за что они убили папу, сестру и брата. И что не надо на них обижаться. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:devil:



--------------------
А ведь волк остался бы в живых, если бы не заговорил в темном лесу с незнакомой девочкой в красной шапочке
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение



Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 19th September 2025 - 10:50Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav