несколько бессвязных идей по сюжету.
Для начала, принцесса может быть не человеком. коа-тоа очень даже подойдёт. На месте может оказаться, что в плену она метала икру/клала яйца, и без этого никуда не пойдёт - уж лучше смерть. Проблемы с транспортировкой принцессы и её потомства.
Если хотим немного мелодрамы, похитители могут работать на мать принцессы, которая в разводе с отцом (квестгиввером) и считает, что имеет полное право на дочь - и последняя с этим совершенно согласна. спасение превращается в похищение.
Квестгиввер - никакой не любящий родитель, а дракон (под полиморфом, ессно), которого задолбало самому похищать принцесс.
Принцесса сама является квестгиввером, нанимает партию инкогнито. Какого чёрта? Либо из политических соображений (если тебя похитили, то ты не виновата в сорванном бракосочетании), либо для того, чтоб заманить партию, на которую у неё зуб, в ловушку.
Пленная принцесса, из соображений безопасности, превращена в какое-нить животное. Слона, например.
По прибытии на место оказывается, что принцесс там - тьма, и для того, чтоб нужную узнать, не хватает информации - придётся делать опрос среди тучи девиц, которым не терпится вырваться на свободу, и которые ради этого очень даже на многое готовы.
Шайка, охраняющая похищенную, оказывается хорошими дружками партии. Что дороже - заказ или союзники?
Почти одновременно партию нанимает и похититель принцессы - для охраны оной. Для разнообразия, можно сделать так, чтоб контракт заключали разные члены партии одновременно - и узнали о другом контракте лишь пост фактум.
Принцесса превращена в лягушку, и спрятана на болоте. Единственный способ её найти - перецеловать огромное количество земноводных.
|