Ломай рамки.
Слом первый. Слух в таверне. "Принцессу никто не крал. Это она сама сбежала и сделала вид, что ее украли."
Слом второй. Крадется партия по замку. С большим трудом крадется, т.к. все освещено. Слышно много голосов и ходит куча людей. Навстречу им выходит м-м-м предположим служанка(красивая) и говорит - " Все гости уже собрались в зале, прошу следовать за мной."
Слом третий. В зале их ждет толпа гостей и священник [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:angel: . Будет свадьба.
Слом окончательный. Жених не хочет под венец. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) . Он выдает квест, чтобы игроки увели невесту, пока его не окрутили.
Если игроки отличаются повышеной агрессивностью, то а) партию встретят еще ДО замка. Дворяне со свитой. Большой и хорошо вооруженной. Навстречу им выедет сенешаль и как раз пригласит партию в замок. б) Замок набит серьезными бойцами, по стенам и вокруг замка - патрули. Силой вырваться не получится.
Т.е. уходить они будут через подземный ход [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:D И ТОЛЬКО после того, как примут квест от жениха.
Экспа. А здесь еще веселее. В погоню таки отправят два отряда. Ага. Вот только по договоренности с женихом, экспа будет начислена за тех кого удасться оставить в живых. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:devil:
--------------------
А ведь волк остался бы в живых, если бы не заговорил в темном лесу с незнакомой девочкой в красной шапочке
|